Краткосрочное планирование урока
Дата ___ | |||
Предмет: английский язык | Класс 7A | ||
Цель урока:
| |||
Результат обучения: Учащиеся -знают лексический и грамматический материал прошлых уроков — правильно используют лексические и грамматические формы Знают: Новую лексику Понимают: Смысл прочитанного текста Умеют: использовать новую лексику в устной речи. Читать и переводить незнакомый текст. Выделить в тексте главную мысль. -сформируют в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки; -разовьют навыки коллективной работы в сочетании с групповой и самостоятельной работой. | |||
Ключевые понятия: лексический и грамматический материал по теме Learning English | |||
Ресурсы: Учебник: Messages 3. Раздаточный материал, тестовые задания, листы оценивания | |||
| Вид работы | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
5 мин | 1.Орг момент. Раздача и объяснение заполнения раздаточного листа
| Постановка целей урока 1.Напомнить учащимся правила работы на уроке. 2.Сформировать группы для работы. 3.Введение оценочного листа | Учащиеся формируют группы. 2.Учащиеся формулируют правила работы в группе
Учащиеся проверяют ответы по шаблону и производят самооценивание в оценочном листе |
3мин |
II. Погружение в тему (КМ) Тренинг: «Ассоциации» Работа в группах ( втечении 2-х минут распределить картинки в правильном соответствии, приключенческие истории, фэнтази, научно-познавательная литература, мелодрама). Включены ученики А,Б,В 1.Определение темы урока, посредством наводящих вопросов 2.Обсуждение критериев успешности. |
Привлечение учащихся к постановке целей
|
Устные размышления учащихся.
|
23мин
| III. Работа с текстом. Изучение новой лексики. Работа в группах Включены ученики А,Б,В
|
Контролирует работу групп, объясняет принцип работы, следит за временем. Включены ученики А,Б,В. Дано задание: p.18 ex. 2a “SURVIVAL”
| Учащиеся читают и выписывают в словари незнакомые слова. С помощью учителя записывают перевод незнакомых слов. Учащиеся читают текст снова, используя словарь и переводят текст. |
8 мин | IV. Контроль знаний. Тест (знание, применение, анализ), даны варианты ответов Индивидуальна работа- проверка общего понимания прочитанного | Объясняет критерии оценивания
Следит за временем.
| Включены ученики А,Б,В в работу с дифференцированными заданиями. Учащиеся индивидуально выполняют задания. |
2 мин | V. Проверка работ учащихся
| Следит за ходом проверочной работы
Напоминает о работе с оценочным листом
| Взаимооценка учеников (приём) «Карусель». Работы учащихся передаются по кругу в другие команды, где происходит оценивание работ. |
5 мин | VI. Рефлексия. лист обратной связи.
VI. Подведение итогов. Домашнее задание |
| Заполнение учащимися листа обратной связи с последующим их комментариями о проделанной работе и об уроке в целом |
|
| Напоминает о работе с оценочным листом и соответствующих критериях оценивания |
Заканчивают предложения: 1. На уроке я работал… 2. Своей работой на уроке я… 3. Урок для меня показался… 4. За урок я… 5. Мое настроение… 6. Материал урока мне был…
|