Технологическая карта внеклассного интегрированного занятия по английскому языку по ФГОС

Тема: «Путешествие по англоговорящим странам»

Класс: 7 класс

Интеграция: английский и география.

Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивной др.) у учащихся 7 класса.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

способствовать формированию речевой компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании и говорении;

— воспитывать интернационализм, толерантность, уважительное отношение к обычаям и традициям народов других стран;

— развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

— расширить кругозор по теме;

— приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, изучаемого языка;

— воспитывать понимание важности изучения английского языка в современном мире.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

— формирование умения строить логичное рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;

— развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

— развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

— развитие умения пользоваться ранее изученным на уроке географии материалом (континенты, страны, столицы, население, народы, достопримечательности).

Оборудование занятия: подготовленная учителем презентация проекта в программе Power Point, интерактивная доска, карточки.

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Вступительное слово учителя (приветствие, объявление темы занятия, плана работы)

Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Коммуникативные (умение слушать и слышать)

Регулятивные (самоопределение к деятельности)

2

Постановка учебных задач

Слово учителя.

Учитель побуждает учащихся к принятию задач

Формулируют тему занятия, учебные задачи

Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)

3

Основная часть

Учитель организует работу с презентацией, показывает и рассказывает об англоговорящих странах, задаёт вопросы по теме

Слушают отмечают новую для себя информацию

Личностные (осознание актуальности и новизны информации, сферы жизни, где она может пригодиться), коммуникативные (умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания)

4

Контроль усвоения увиденного и услышанного материала.

Организует работу по выполнению заданий по прослушанному материалу

Выполняют задания в группах или индивидуально, используя увиденный и услышанный материал

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), познавательные (работа с информацией, моделирование), регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), .

8

Подведение итогов.

Рефлексия деятельности

Учитель побуждает учащихся к подведению итогов

Выдает анкету обратной связи – продолжи фразу, дает инструктаж по их заполнению

Подводят итоги проделанной работы.

Заполняют анкету, желающие озвучивают свое мнение

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

регулятивные (оценка своей деятельности)

Прогнозируемы результат: в ходе внеклассного занятия учащиеся знакомятся с англоговорящими странами, их столицами и достопримечательностями, населением, флагами, основываясь на ранее изученных знаниях по географии. Работа оформлена в виде красочно оформленной мультимедийной презентации по теме, содержит:

— виды транспорта

— географическую карту путешествия

— географические карты Великобритании, Канады, Америки, Австралии, Новой Зеландии

— изображение флагов этих стран

— фотографии с изображениями достопримечательностей этих стран

— фотографии народов, проживающих там

— задания для контроля понимания и усвоения полученных знаний.

На занятии учащиеся учатся:

  • овладевать способностью принимать и сохранять поставленную задачу;

  • планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

  • работать с информацией и новым материалом, овладевать операциями мышления (анализ, синтез, классификация, группировка);

  • слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения;

  • работать в информационно — образовательной среде;

  • уважать страну изучаемого языка и другие страны, говорящие на этом же языке, людей, живущих в этих странах и их культуру;

  • находить общее и отличия между англоговорящими странами и родной страной.

Ход занятия

  1. Организационный момент 1 минута

  2. Hello, boys and girls! Today we are going to travel around the world to the English — speaking countries.

    Здравствуйте, мальчик и девочки! Сегодня мы с вами отправимся путешествие по англоговорящим странам.

    Постановка задач 4 минуты

    You know that English is very popular nowadays. In what countries do the people speak English? Let’s make a travel to these countries. But first we must choose the transport.

    Вы знаете, что английский язык очень популярен сейчас. Но знаете ли, вы, в каких странах говорят на английском? Давайте совершим путешествие в эти страны. Но для начала нам нужно выбрать транспорт, на котором мы будем путешествовать.

    СЛАЙД 1, 2

    What means of transport is the most convenient? Yes, I agree the plane is the fastest and the most convenient.

    Какой вид транспорта самый удобный? Да, я соглашусь, что самолет самый быстрый и самый удобный.

    СЛАЙД 3, 4

    Our travel will begin naturally with Great Britain, then we’ll go to Canada, America, Australia and New Zealand.

    Наше путешествие начнется, конечно же с Великобритании, затем мы отправимся в Канаду, Америку, Австралию и Новую Зеландию.

  3. Основная часть 15 минут

СЛАЙД 5

We begin the flight!

The full name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It is often shortly named Great Britain.

Мы начинаем наш полёт!

Полное название страны Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии. Сокращенно часто называют Великобритания.

СЛАЙД 6, 7

The capital of GB is London. The people living here are called the British. The population is more than 58 million people.

Столица Великобритании — Лондон. Людей, живущих здесь, называют британцы. Население более 58 миллионов человек.

СЛАЙД 8

The flag of GB is called Union Jack.

Флаг Великобритании называется Юнион Джек.

СЛАЙД 9

GB is famous for its сlock Big Ben.

Великобритания знаменита часами Биг Бен.

СЛАД 10

Let’s fly to Canada, which is situated in North America.

Летим дальше — в Канаду. Канада находится в Северной Америке.

СЛАЙД 11

Ottawa is the capital of Canada.

Оттава — столица Канады.

СЛАЙД 12

The people of Canada are the Canadians. The population is more than 34 million. Official languages of Canada are English and French.

Люди Канады называются канадцы. Население более 34 млн. человек. Официальные языки Канады — это английский и французский.

СЛАЙД 13

The flag include a maple leave- the symbol of the country.

Флаг Канады включает кленовый лист, который является символом страны.

СЛАЙД 14

Niagara Falls is located there. This fall is a waterfall “Horseshoe «, sometimes called the Canadian Falls.

Ниагарский водопад находится там. Он имеет форму подковы и также носит название Канадский водопад.

СЛАЙД 15

Now its time to leave for the next country. So we are in America. The official name is the United States of America or the USA. There are 50 states in the USA.

Пора покидать эту страну и отправляться в следующую. Теперь мы в Америке. Официальное название страны Соединённые штаты Америки или США, потому что страна состоит из 50 штатов.

СЛАЙД 16

The population is 309 469 203 people and are called the Americans. They speak American English.

Население составляет 309 469 203 людей. Люди, живущие там, называются американцы и говорят на американском английском.

СЛАЙД 17

The capital is Washington.

Столица Америки – Вашингтон.

СЛАЙД 18

The Stars and Stripes compose the flag of the country.

Флаг состоит из звезд и полос.

СЛАЙД 19

The USA is well-known for Hollywood and the Statue of Liberty.

Достопримечательностью США являются Голливуд и статуя Свободы.

СЛАЙД 20

Our plane continues the journey. We are flying to Australia.

Итак, наш самолёт продолжает путешествие. Мы летим в Австралию.

СЛАЙД 21

Canberra is the capital city of Australia.

Город Канберра является столицей Австралии.

СЛАЙД 22

Australians are the native people. They are 17.3 million people.

Население в 17,3 миллиона называется австралийцы.

СЛАЙД 23

The flag of Australia is blue. There is the flag of Great Britain in the upper left corner. There are six stars on the flag.

Флаг Австралии сочетает в себе синий цвет и флаг Великобритании в верхнем левом углу, справа 6 звезд.

СЛАЙД 24

The most popular sight in Australia is the Sydney Opera House, which has an unusual design.

Самое популярное место в Австралии – это Сиднейский Оперный театр, который имеет необычный дизайн.

СЛАЙД 25

The last country we’ll visit is New Zealand.

Последняя страна, которую мы посетим – это Новая Зеландия.

СЛАЙД 26

The capital is Wellington.

Столица — Веллингтон.

СЛАЙД 27

Maori are the native people there. The population of Maori is 565 329 people. Maori is the second official language, beside English. There are 4 353 000 people there, they are called New Zealanders.

Маори является коренным населением и составляет 565 329 человек. Язык маори — второй официальный язык, после английского. Общее количество населения 4 353 000 человек, которые называются новозеландцы.

СЛАЙД 28

The flag is similar to the Australian’s flag but one star laked.

Флаг очень похож на флаг Австралии, только отсутствует одна звезда.

СЛАЙД 29

The world famous Hobbit is in New Zealand. This place attracts great number of tourists.

Всемирно известная деревня Хоббит находится в Новой Зеландии и привлекает огромное количество туристов.

  1. Контроль усвоения увиденного и услышанного материала 15 минут

СЛАЙД 30, 31

Oh, we’re run out of gasoline, we can’t return home without doing some tasks. If we want our plane being refueled:

1. Find words to the topic ‘English-speaking countries’ which are hidden in this wordsearch. The words are up and down.

Ой, у нас неприятность! На нашем самолёте закончилось горючее, и мы не можем вернуться домой пока не выполним задание, которое нам дали на заправке. Для того чтобы нам наполнили наш самолет горючим, необходимо:

1. Найти все слова, которые связаны с темой «Англоговорящие страны». Слова могут быть написаны и вверх и вниз.

W

E

L

L

I

N

G

T

O

N

C

A

N

B

E

R

R

A

T

G

N

O

T

I

B

B

O

H

T

B

N

A

L

G

N

I

R

O

A

M

C

G

H

B

Y

O

P

Q

W

U

F

M

Z

E

A

L

A

N

A

S

A

D

A

N

A

C

D

I

K

A

N

O

T

G

N

I

H

S

A

W

СЛАЙД 32, 33

2. Combine these parts so as to get a name

2. Соберите 2 части, чтобы получились названия.

Opera

Britain

Big

Zealand

New

House

Union

Falls

Great

Ben

Niagara

Jack

СЛАЙД 34

3. Fill in the chart.

Заполните таблицу.

Country

Capital

Nationality

Language

 

 

 

 

English, Australian, Ottawa, Italy, the USA, Canberra, Canadian, Russia, French, Rome, English, Canada, English/French, Great Britain, Washington, American, Russian, Moscow, English, Australia, Russian, London, English

V. Заключительная часть 5 минут

That’s great! Our plane is fuelled and we can return home. Now you know some English-speaking countries better. If you will travel in real life you will use your knowledge. Please fill in the form for me to learn if you liked the lesson.

The lesson is over. Thank you for your work .Good-bye.

Великолепно! Наш самолёт заправлен, и мы можем возвращаться домой. Теперь вы узнали англоговорящие страны лучше. И если вам представится возможность поехать в эти страны в реальной жизни, вы сможете использовать полученные знания. А сейчас заполните для меня карточки с вопросами, для того, чтобы узнать понравилось ли вам занятие.

Вопросы:

Понравилось вам занятие?

Было занятие интересным?

Было оно полезным?

Было ли что-то новое для вас?

Занятие окончено. Всем спасибо за внимание. До свидания.

Did you like the lesson?

Was it interesting?

Was it useful?

Was it new?

YES

NO

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here