Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Добрятинская средняя общеобразовательная школа

Гусь-Хрустального района

Владимирской области

REPORTED SPEECH

(КОСВЕННАЯ РЕЧЬ)

Английский язык, 8 класс. УМК Биболетова М.З.,М.М. Трубанёва.

Урок составил учитель

английского языка,

Шуленина Галина Владимировна,

учитель первой квалификационной категории.

2013

Lesson №19.

Задачи урока: Обеспечить работу по формированию грамматических навыков:

  1. Познакомить с грамматическим материалом по теме «Reported Speech»;

  2. Обеспечить тренировку нового грамматического материала в языковых и речевых упражнениях

  3. Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению грамматическим явлением в родном языке;

  4. Развитие аудитивных навыков и умений учащихся с опорой на видеосюжет.

Ресурсы урока: таблица, компьютер, презентация Power Point.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Сообщение целей урока, задач и плана работы на уроке.

II. Обучение грамматической стороне речи.

Ex.77 Grammar Focus: Direct Speech and Reported Speech.

Compare the sentences. Say what people use direct and reported speech for.

Use:

— Речь какого-либо-лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью- (Direct Speech)

— Речь, в которой передаются не подлинные слова какого-либо лица, а их содержание, называется косвенной речью (Reported Speech).

  1. Слайд №3 Statements in Reported Speech.

  2. Слайд №4 Tense Changes

  3. Слайд №5-6 Modal changes

  4. Слайд №7-8 изменение слов, обозначающих место и время действия

  5. Слайд №9 Read the sentences and turn them in the indirect form:

III. Развитие аудитивных навыков и умений.

Ex78.Watch the video “He says he lost his voice” Read the dialog and find out sentences with reported speech.

Ex.80. Say the following statements in reported speech.

IV. Homework

Ex. 33, p.88; Ex.34, p.84

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here