Тип урока: комбинированный, с использованием ТСО/ ИКТ;
Тема урока: “What is there in your room?” (“Что есть в твоей комнате?”);
Цель урока: Систематизировать и дополнить знания учащихся по теме “What is there in your room?”.
Задачи урока:
Обучающие:
-
повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме “What is there in your room?”. (звуки [ Λ ], [æ], [а:]);
-
повторить, закрепить основные лексические единицы по теме“What is there in your room?”(описание квартиры/ дома/ комнаты; предлоги места);
-
повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме“What is there in your room?”. (обороты there is/ there are);
-
учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);
-
научить построению целостных высказываний по теме “What is there in your room?”
-
Развивающие:
-
развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);
-
развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);
-
развивать практические умения и навыки чтения;
-
развивать орфографическую зоркость;
-
развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;
-
совершенствовать грамматические навыки учащихся;
Воспитательные:
-
воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому, комнате;
Оборудование и наглядные пособия:
Учебник “Enjoy English 4” Биболетова М.З. и др., 1 ч.; рабочая тетрадь к учебнику; компьютер, проектор, экран для демонстрации, тематические карточки с картинками, карточки с фонетическими значками, три разноцветных круга для этапа саморефлексии урока; аудио приложение к учебнику.
Ход урока
Действия учителя | Действия учащихся | Оборудование и наглядность | |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | |||
1
| 1. Организационный момент. Good morning. I’m glad to see you. Sit down, please. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого. |
Song “Hello”. |
1 | 2. Сообщение темы, постановка цели и задач урока. Look at the blackboard please, today at the lesson we’re continue speaking about our flats. | Участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык; | Тема урока написана на доске: “What is there in your room?”. |
ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА | |||
2 | 3. Фонетическая зарядка. Let’s have a phonetic drill. Now look at the cards and repeat after me. | Смотрят на транскрипционные значки и хором повторяют звуки и слова за учителем; | Карточки со звуками (звуки [ Λ ], [æ], [а:]) |
4 | 4. Лексическая зарядка. (Hall, kitchen, pantry, living room, bathroom, toilet, window, wall, door). | Учитель говорит слово по-русски, а ученики делают перевод по-английски. | Презентация со словами. |
5 | Речевая зарядка. Now please look around. Describe our classroom. Don’t forget to use a special grammar structure: “there is/ there are”. (учитель просит детей озвучить правило, которым они руководствовались, составляя предложения с конструкцией there is/ there are). | Отвечают на вопросы учителя, описывают классную комнату, используя грамматическую конструкцию “there is/ there are”.
| На доске – надпись: “there is/ there are”. |
1 | ФИЗМИНУТКА Look left, right | ||
ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА | |||
3 | 6. Развитие умения и навыка чтения Now please open your books at page 28. We’re going to do exercise 24. Look at the picture. Read the text. Complete it with ‘is’ and ‘are’. You’ve got 3 minutes. | Читают текст про себя, вставляют ‘is’ и ‘are’ в пропуски. | Учебник с. 28, № 24. |
5 | 7. Отработка техники чтения вслух, контроль выполнения грамматического задания | Читают текст вслух, переводят предложения. Отвечают на вопросы учителя – объясняют грамматические правила, встречающиеся в тексте. | Учебник с. 28, № 24. |
3 | 8. Аудирование | Слушают аудиозапись, находят картинку по описанию. | Учебник с. 29, № 29. Аудиозапись на магнитофоне. |
4 | 9. Совершенствование навыков употребления предлогов Now we’ll play. Please look at the screen and put the missing pronounces. (at, on, above, under, between, behind, left corner, right corner etc.) | Просматривают слайды и выполняют задания на экране.
| На экране отображаются упражнения с пропусками. |
1 | ФИЗМИНУТКА Clap your hands, clap your hands, | ||
5 | 9. Самостоятельная работа в тетради (принцип « успеха»). Open your workbooks at page 16. (№13 – choose and circle the right preposition). | Читают вслух предложения, аргументируют выбор предлога. | Рабочая тетрадь с.16 № 13. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА | |||
3 | 10. Подведение итогов урока. Рефлексия. Your work was very excellent. Now, please rise the red circle if you think that your mark is three, yellow circle mark is four, and green is five)
| С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока. (красное — отметка «3», желтое – отметка «4», зеленое – отметка «5»). Самоанализ учащихся по таблице « Алгоритм». Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с… Делал я задания сам или без помощи учителя… Трудности были в заданиях… Самое интересное задание было… Я ставлю себе оценку…. | Кружки красного, желтого и зеленого цветов. |
2 | 11. Инструктаж по домашнему заданию. Please open your record books and write down your homework. Выставление отметок. | Слушают объяснение домашнего задания; Записывают домашнее задание в дневник. Подходят к учителю для выставления отметок. | На доске – запись домашнего задания. № 6, с.31 |