Урок во 2 классе

Праздник Осени

Тема: Colors (Цвета )

Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог – расспрос по теме «Знакомство»)

  2. Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.

  3. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.

  4. Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта , таблица «Colors»

ХОД УРОКА

  1. Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to listen to a short story to practice English sounds (перевод).

Фонетическая разминка.

Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] — [θ-ð] — [θ-ð] — [θ-ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p].

Основная часть

T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.

  1. Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (плакат). – хоровая работа

  2. А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.

  3. T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд)

  4. T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветикисемицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]

  1. Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы

Динамическая пауза

Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three – hop

One, two, three – stop!

Stand still!

Аудирование

Так как скоро у наших артистов будет праздник осени, Тим пошел в магазин Тома купить подарок (слайд). Прослушайте запись разговора в магазине и скажите, что купил Тим для подарка. (магнитофон) – аудирование

Устная речь

  1. Как вы поняли, в магазине продавались игрушки в виде животных, давайте вспомним, каких животных ещё знаем. (слайд). Представьте себе, что эти игрушки говорящие, как они себя смогут представить? (слайд) (по цепочке). Ну и заодно вспомним, что они умеют делать (слайд) (по цепочке). Well done!

  2. Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик – «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )

  3. Алиса – лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ – работа в группах (слайд)

  4. А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд)

Динамическая пауза

Let’s relax and sing the song “Clap, clap, clap your hands…” (Перевод). (магнитофон)

Давайте сменим работу и повторим буквы английского алфавита (слайд). Назовем алфавит по порядку. Кто вперед соберет карточки в алфавитном порядке?

Если осталось время, работа у доски: дописать строчные буквы к заглавным (очень быстро)

Домашнее задание (слайд)

Повторить алфавит, нарисовать картину «Моя семья»

Подведение итогов. Выставление отметок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here