План-конспект урока по теме: «My home»

УМК «Spotlight »

Класс: 2 «Д»

Цели и задачи:

  1. Совершенствование речевых навыков.

  2. Расширение лексического запаса.

  3. Развитие навыков восприятия речи на слух.

  4. Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

  5. Способствовать формированию социокультурной компетенции.

Учебные пособия:

  • Мультимедиа презентация (слайды 1-23).

  • Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.

(Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)

Ход урока

(Звучит песня ABCsong, ученики поют песню стоя)

I. Организационный момент

  • -Good morning, boys and girls!

+ Good morning….

  • Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks/ (Показываются карточки)

  • Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)

  • Well done!

II. Речевая зарядка

  • Look at the blackboard. Repeat after me. (учитель читает диалог).

  • Make up your own dialogue, using the example.

  • Amir, come here. (рассказывают диалог учитель-ученик)

  • You are welcome.

  • Are you ready?

  • Very good!

III. Сообщение темы и цели урока

— Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости — показать свой дом. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nanny Shaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. Итак, сегодня мы:

  • Познакомимся с новой буквой Mm

  • узнаем английские слова по теме «Дом»

  • повторим слова по теме «Семья», «Цвета»

  • поиграем с обезьянкой

  • споем песенки

  • Узнаем новые слова местоимения.

IV. Фонетическая зарядка ( учитель показывает букву Mm)

  • Look at the picture and listen to the story about this letter.

Mummy мамочка, мамуля, мне ответь скорей

Отчего же по-английски май зовется May

Отвечает мама- May be значит может быть.

Надо с азбукой английской сына подружить.

Где в начале слов, к примеру, буква Mm нужна

По-английски дыня – melon, ну а moon— луна

Merry— радостный, веселый, magazine журнал

В этот день Андрюша немало слов узнал.

  • Look at the blackboard and repeat the poem after me.

Milk and bread

For little Fred

Tea and jam

For brother Sam (Настя, read this poem)

  • Tell me the words where the letter MM is.

  • What other words do you know? (игра с мячом)

  • Right you are.

V. Активизация английских букв.

  • I think it’s time to sing the song/ Stand up «Phonics song» ( поют песню )

  • Now, let’s play the game “Find the pair” ( учитель раздает буквы)

  • Big letters come to the blackboard. Small letters should find the pair.

  • Name these letters. Right you are. Very good!

VI. Активизация лексики по теме “My home

Мы пришли в дом к нашим друзьям. Няня нас встречает и говорит:

-Hello! Glad to see you!

Как мы отвечаем

Hello! Glad to see you too.

С няней мы поздоровались, но остались другие члены семьи.

  • Look at the blackboard and name them ( дети закрепляют лексику по теме «Семья»)

VII. Физкультминутка

  • Tsss… Who is knocking at the door?

  • Oh, We forgot about Chukles!

  • Come here, Chuckles. We are glad to see you. Do you like to do ex-s? Do with us.

VII. Развитие навыков устной речи

  • Няня Shine покажет нам дом.

  • Look at the blackboard. The first room is… (Названия комнат)

  • Open your books at page 42 ex.2. Read and choose.

  • ……… Come here and do this ex on the blackboard.

  • Well done!

  • Check the right answers!

VIII. Ознакомление с местоимениями HE/SHE.

  • Ребята, сегодня мы познакомимся с местоимениями He/She

He— он She-она Hes/Shes – он/она находится in – в

  • Listen to me and translate (слайд с он, она)

Открывается блокнот, первое задание на smart board.

  • Look at the pictures and match.

  • Good of you!

  • The next ex.- Read and write. Use He’s or She’s.

  • Ребята! Наша обезьянка — Чаклз она решила поиграть с нами в прятки. Давайте поищем ее!

  • Very good!

IX. Повторение лексики по теме « Colours»

  • Чтобы выполнить следующее задание, необходимо вспомнить как по-английски произносятся цвета ( презентация, художник)

  • Come to the blackboard and circle the right word.

  • Right you are!

  • Let’s sing the song “What colour is the sky?” (поют песню)

X. Закрепление пройденной лексики по теме «My home»

( учитель показывает картинки стул…)

  • I shall give the cards. You should read and choose. ( цветные карточки)

  • come to the blackboard. Let’s check the answers.

XI. Закрепление пройденного на уроке материала

  • Let’s review the words.

XII. Проверка домашнего задания

XIII. Подведение итогов урока

  • You have worked very good today. Your marks for the lesson are…

XIV. Домашнее задание:

  • To review the words Workbook ex.3,4 p. 21

XV. Good-bye song.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here