План-конспект урока по теме: «My home»
УМК «Spotlight »
Класс: 2 «Д»
Цели и задачи:
-
Совершенствование речевых навыков.
-
Расширение лексического запаса.
-
Развитие навыков восприятия речи на слух.
-
Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
-
Способствовать формированию социокультурной компетенции.
Учебные пособия:
-
Мультимедиа презентация (слайды 1-23).
-
Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.
(Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)
Ход урока
(Звучит песня ABC—song, ученики поют песню стоя)
I. Организационный момент
-
-Good morning, boys and girls!
+ Good morning….
-
Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks/ (Показываются карточки)
-
Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)
-
Well done!
II. Речевая зарядка
-
Look at the blackboard. Repeat after me. (учитель читает диалог).
-
Make up your own dialogue, using the example.
-
Amir, come here. (рассказывают диалог учитель-ученик)
-
You are welcome.
-
Are you ready?
-
Very good!
III. Сообщение темы и цели урока
— Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости — показать свой дом. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nanny Shaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. Итак, сегодня мы:
-
Познакомимся с новой буквой Mm
-
узнаем английские слова по теме «Дом»
-
повторим слова по теме «Семья», «Цвета»
-
поиграем с обезьянкой
-
споем песенки
-
Узнаем новые слова местоимения.
IV. Фонетическая зарядка ( учитель показывает букву Mm)
-
Look at the picture and listen to the story about this letter.
Mummy мамочка, мамуля, мне ответь скорей
Отчего же по-английски май зовется May
Отвечает мама- May be значит может быть.
Надо с азбукой английской сына подружить.
Где в начале слов, к примеру, буква Mm нужна
По-английски дыня – melon, ну а moon— луна
Merry— радостный, веселый, magazine— журнал
В этот день Андрюша немало слов узнал.
-
Look at the blackboard and repeat the poem after me.
Milk and bread
For little Fred
Tea and jam
For brother Sam (Настя, read this poem)
-
Tell me the words where the letter MM is.
-
What other words do you know? (игра с мячом)
-
Right you are.
V. Активизация английских букв.
-
I think it’s time to sing the song/ Stand up «Phonics song» ( поют песню )
-
Now, let’s play the game “Find the pair” ( учитель раздает буквы)
-
Big letters come to the blackboard. Small letters should find the pair.
-
Name these letters. Right you are. Very good!
VI. Активизация лексики по теме “My home”
Мы пришли в дом к нашим друзьям. Няня нас встречает и говорит:
-Hello! Glad to see you!
Как мы отвечаем
— Hello! Glad to see you too.
С няней мы поздоровались, но остались другие члены семьи.
-
Look at the blackboard and name them ( дети закрепляют лексику по теме «Семья»)
VII. Физкультминутка
-
Tsss… Who is knocking at the door?
-
Oh, We forgot about Chukles!
-
Come here, Chuckles. We are glad to see you. Do you like to do ex-s? Do with us.
VII. Развитие навыков устной речи
-
Няня Shine покажет нам дом.
-
Look at the blackboard. The first room is… (Названия комнат)
-
Open your books at page 42 ex.2. Read and choose.
-
……… Come here and do this ex on the blackboard.
-
Well done!
-
Check the right answers!
VIII. Ознакомление с местоимениями HE/SHE.
-
Ребята, сегодня мы познакомимся с местоимениями He/She
He— он She-она He‘s/She’s – он/она находится in – в
-
Listen to me and translate (слайд с он, она)
Открывается блокнот, первое задание на smart board.
-
Look at the pictures and match.
-
Good of you!
-
The next ex.- Read and write. Use He’s or She’s.
-
Ребята! Наша обезьянка — Чаклз она решила поиграть с нами в прятки. Давайте поищем ее!
-
Very good!
IX. Повторение лексики по теме « Colours»
-
Чтобы выполнить следующее задание, необходимо вспомнить как по-английски произносятся цвета ( презентация, художник)
-
Come to the blackboard and circle the right word.
-
Right you are!
-
Let’s sing the song “What colour is the sky?” (поют песню)
X. Закрепление пройденной лексики по теме «My home»
( учитель показывает картинки стул…)
-
I shall give the cards. You should read and choose. ( цветные карточки)
-
… come to the blackboard. Let’s check the answers.
XI. Закрепление пройденного на уроке материала
-
Let’s review the words.
XII. Проверка домашнего задания
XIII. Подведение итогов урока
-
You have worked very good today. Your marks for the lesson are…
XIV. Домашнее задание:
-
To review the words Workbook ex.3,4 p. 21
XV. Good-bye song.