Шарипова Нодира Туйиновна, учитель иностранных языков.
Цели:
-
Обучающие: – обучить новой лексике по теме “Овощи, фрукты”.
Новые слова: potato, tomato, cucumber, apple, nut;
– учить запрашивать информацию, используя вопрос: Do you like…? и краткие ответы: Yes, I do. No, I don’t. -
Развивающие: – развивать умения и навыки устной речи;
– развивать умения и навыки чтения буквосочетаний ее и еа. -
Воспитательные: – воспитывать умение работать в коллективе;
– воспитывать инициативность учащихся.
Дополнительные пособия: картинки с изображением фруктов, овощей, компьютер, проектор, презентация
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning, friends! Sit down. Let’s begin our lesson. I am glad to see you. I have a good idea. We have many animals in our Puppet Theatre. They like fruit and vegetables. Let’s grow (выращивать) vegetables and fruit in our garden (огород). (слайд №1)
2. Речевая зарядка.
But at first let’s remember our words. Учитель показывает картинки с овощами и фруктами, а дети их называют. What is it? It is … . (слайд №2)
3. Знакомство с новыми словами.
-
Today we learn some new words. Учитель показывает картинку, на которой изображены овощи и фрукты, называет их, а дети повторяют: potato, tomato, cucumber, carrot, cabbage, nut. (слайд №3-4),Учащиеся повторяют названия овощей за учителем.
-
Особое внимание обращается на слово vegetables, оно трудно для запоминания. Точно так же происходит знакомство со словами, обозначающими фрукты: fruit, an apple — apples.
-
Now we try to make fruit and vegetable salad. (На доске приклеены две чашки (картинки 1) с надписями “Фрукты” и “Овощи”. Дети распределяют овощи и фрукты по разным чашам (картинки 2).
-
The next task. Try to match the words to the pictures. (подбери слова к картинкам) (слайд №5)
-
Now tell me please what vegetables and fruit do you like? I like bananas. And do you like bananas, Sasha?
-
Put questions to each other. Задайте этот вопрос друг другу.
-
I give you a sheet of paper with the puzzle. Let’s do it! (Приложение 1)
-
Now we have finished (закончили) our work in the garden. We have many fruit and vegetables in the box. Close your eyes take one of them and try to guess what it is? (Учитель заранее готовит коробку, в ней находятся различные фрукты и овощи. Дети с закрытыми глазами достают предмет и должны угадать, что это.)
4. Динамическая пауза. (слайд №6)
5. Обучение чтению.
-
Сейчас мы вспомним, как читаются буквосочетания ее, еа. Repeat after me. (cлайд №7)
-
Who can read the first line?
-
I’ll give you a sheet of paper. Помоги клоуну разложить слова со звуками [i:] и [е] по коробкам, Верхние коробки уже заполнены. (Приложение 2)
-
Now you’ll begin to read the text ex.6, p.119. Guess what animal it is? прочитывается про себя. (слайд 8)
-
Из рассказа путешественника ясно, что речь шла о крокодиле. Have you finished? Who is it? I think it is a bear. Is it right? Докажите! Use the sentences from your exercises. (слайд 9)
6. Заключительный этап.
А домашнее задание будет таким. Нарисуйте свое любимое животное и напишите о нем рассказ. (слайд 10)
7. Подведение итогов.
Что делали на уроке, чему научились. Выставить оценки.
The lesson is over. I wish you good luck. Goodbye everybody!
Список литературы:
-
Биболетова М.З. и др. Enjoy English – 1:Учебник английского языка для начальной школы.– Обнинск:Титул, 2005. – 144 с.:ил.
-
Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. “Enjoy English – 1”.– Обнинск:Титул, 2005. – 80 с.
-
Шишкова И.А., Вербовская М.Е. : Английский для младших школьников: Рабочая тетрадь.-М.:ЗАО “РОСМЭНПРЕСС”,2007. – 127
Анимация, графические изображения, звуковые и видео файлы. |
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Enjoy English – 1: Учебник англ. яз. для нач. шк. / Обнинск: Титул, 2006. – 144 с. Мультимедийное приложение к учебнику Биболетова Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. “Enjoy English – 1”.- Обнинск:Титул, 2005. – 80 с. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. : Английский для младших школьников: Рабочая тетрадь.-М.:ЗАО “РОСМЭНПРЕСС”,2007. – 127 с. |
Дидактический материал может быть использован на любом из этапов урока. |
Ограничений на использование нет. При отсутствии интерактивной доски можно ограничиться компьютером, проектором, колонками и экраном. |
Презентация создана в соответствии с планом урока. Слайд 1 знакомит учащихся с темой Слайды 3-4 – зрительное восприятие лексических структур Слайд 6– динамическая пауза Слайд 7 – фонетическая отработка звуков Слайд 8 – работа с текстом Слайд 10 – зрительное восприятие домашнего задания |