Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Широкоярская

средняя общеобразовательная школа»

Мошковского района Новосибирской области

Конспект урока

по английскому языку в 3 классе

(УМК М. З. Биболетовой и др.

Enjoy English 3 класс)

Тема урока:

«Healthy food»

Cоставлен

учителем английского языка

первой квалификационной категории

Максимовой Людмилой Алексеевной

2013г.

Конспект урока

Тема: Здоровая еда. Healthy food.

Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме

« Здоровая еда» на основе ранее изученного речевого и языкового материала.

Задачи:

  • Развивать коммуникативные навыки говорения, аудирования и чтения на материале темы урока;

  • провести контроль сформированности умения говорить о продуктах;

  • повторить конструкции «Would you like…?, I would like…, I like…, I don’t like…». повторить Present Simple Tense;

  • учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений;

  • воспитывать у учащихся культуру правильного питания. Сформировать умение отличать здоровую пищу от нездоровой;

  • развивать и воспитывать потребность пользоваться английским языком как средством общения;

  • развивать творческие способности учащихся.

Цель (для учащихся): овладение коммуникативными навыками по теме «Здоровая еда» на основе ранее изученного речевого и языкового материала в рамках настоящего простого времени (Present Simple Tense) , закрепление лексического материала.

Оснащение урока: мультимедийное оборудование, дидактический материал.

Роль гостя на уроке сыграла ученица 8 класса.

Деятельность учителя.

Ход урока

Деятельность учащихся

  1. Приветствие.

Good morning boys and girls.

Sit down!

  • How are you?

  • Thanks, I’m OK too.

  • What day of the week is it today?

  • Is it Wednesday or Thursday?

  1. Фонетическая разминка.

Для того, чтобы начать работу на уроке, давайте разогреем мышцы и потренируемся в правильном произнесении звуков английского языка. (слайд №2)

— У нас в гостях Чип, который расскажет, что с ним случилось в прошлое воскресенье. Его друг, Дейл, позвал его в парк аттракционов (звук [ ei ] ).

Они решили покататься на машинках (звук [ i: ] ), друзья сели за руль и поехали (звук [ ]), ). Чип не мог догнать Дейла и стал звать его (звук [æ ]), а Дейл отвечал (звук [ Λ ]).

Далее – чтение слов по слайду: одному из обучающихся предлагается стать учителем, остальные – повторяют за ним. (сл № 3).

  1. Постановка целей и задач урока.

Ребята, я сегодня очень волновалась и забыла написать тему урока. Вы мне поможете? Посмотрите на эти слова (сл № 3). Какое одно слово может описать все слова? Что общего между ними?

Правильно – еда. А кто помнит, как пишется слово еда по-английски?

  1. Основная часть урока.

Today we will speak about healthy and unhealthy food (Cл №4), what we need to do to stay healthy.

Сегодня мы с вами будем говорить о еде, о еде полезной и не очень, и еще о том, что же необходимо делать, чтобы оставаться здоровыми (повторение слов healthy/unhealthy) (Сл № 5).

Обращает внимание на префикс слова unhealthy.

Look at these food (Сл № 6)

Давайте посмотрим на эти продукты.

  • Answer my question, please. What do you like to eat for breakfast? (на доске)

Задание детям: слушать внимательно и запоминать, кто, что любит есть.

  • I like to eat …, … and … for breakfast.

  • I would like to eat … for breakfast. (на доске)

Дети отвечают. Затем опрос:

Who likes healthy food? Who doesn’t like healthy food?

likes healthy food.

doesn’t like healthy food.

Oh, It seems to me that somebody is knocking the door.

— Who is it?

— May I come in?

— Yes, come in. Hello! Who are you?

Hello, boys and girls! I’m Martin. I’m hungry! I want to eat.

— Children! Let’s offer Martin something to eat.

(Сл № 8)

На экранеWould you like some …? Сл № 8

КРОЛИК отвечает – Yes, please. M-m-m! / No, thank you.

  • Oh!

Прощание с Мартином. (Сл № 9) — Thank you! You are very kind children.

А теперь проверим, какие вы внимательные – обведите, пожалуйста, на листах те продукты, которые захотел съесть Мартин. ( работа в парах)

Проверим ваши ответы Сл № 10

  1. Физминутка It’s time for have a rest. Сл.№ 11

Look to the right.

Look to the left.

Look up. Look down.

Hands up. Hands down.

Hands on hips. Sit down.

Hands up, to the side.

Bend left, bend right.

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

  1. А достаточно ли только правильно питаться, чтобы быть здоровым? Что мы должны делать еще? What do we must do? Сл № 12

Модальные глаголы must / mustnt. Давайте дадим советы друг другу.

You must run.

You must jump.

You must wash your face.

You must ski and skate.

You must swim.

You must clean your teeth.

You must skip.

  1. А теперь давайте попробуем выполнить самостоятельно такое задание №2 (для детей). Необходимо вставить слова вместо пропусков. Каждый работает в своей карточке. Но сначала прочитаем и вспомним, что обозначают эти слова. Сл № 13. (слова на доске must/must not, eat/don’t eat, drink). На выполнение этого задания у вас 5 минут.

После выполнения задания дети обмениваются листочками и проверяют задания друг друга. Проверка задания по Сл № 14. Молодцы, вы справились с заданием. Я хотела обратить ваше внимание на предложение № 8. Кто догадался о значении подчеркнутого слова?

Cleanunclean. (Слово записано также и на доске)

  1. Домашнее задание. Теперь мы с вами знаем, что нужно есть на завтрак. Но обед и ужин – тоже очень важны, особенно для детей. Давайте попробуем с вами сделать постеры для других ребят, которые об этом еще не знают.

Конкурс на самое здоровое меню обеда и ужина.

Выставление оценок.

The lesson is over. Thank you. Good bye!

Дети приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы разминки.

Повторяют звуки с экрана за учителем, хоровая отработка.

Ребята по очереди выполняют роль учителя, читая слова, остальные повторяют за ним.

Делают вывод о связи между словами на доске. Называют тему урока, записывают.

Читают слова с экрана (доски), переводят их.

Объясняют значение префикса.

Отвечают на вопрос учителя. Отработка структуры I like …, I would like…

Пытаются запомнить ответы одноклассников.

Отвечают на вопрос. (отработка Present Simple Tense 3л. ед.ч утверд и отриц формы)

Входит кролик Мартин. Он голоден.

Ребята предлагают ему разные продукты (Сл № 8). Отработка структуры Would you like…?

У ребят на столах картинки с изображением полезных и неполезных продуктов. Ребята и гость строят диалог-угощение гостя. В результате гость выбирает только не полезные продукты. Гость уходит, а ребята анализируют что любит и не любит Мартин. Отработка структур He likes.. he doesnt like.

Дают советы друг другу, что следует делать, чтобы быть здоровым. Отработка глагола MUST

Работа по карточкам -заполняют пропуски.

Взаимопроверка со слайда.

Отвечают на вопрос.

Записывают домашнее задание.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here