ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Времена года и погода

(Тема урока)

1.

ФИО (полностью)

Дикая Олеся Александровна

2.

Место работы

МБОУ СОШ №21 г.Шахты

3.

Должность

Учитель английского языка

4.

Предмет

Английский язык

5.

Класс

4

6.

Тема и номер урока в теме

Тема №1, урок 3

7.

Базовый учебник

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием. Учебник для 4 класса общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006 г.

8. Цель урока: развитие речевых умений и навыков учащихся по теме «Времена года и погода»

9. Задачи:

обучающие — обучать учащихся чтению про себя с общим пониманием содержания, с полным пониманием прочитанного текста;

обучать умению рассказывать о погоде используя речевые образцы It is winter. It is cold.

развивающиеразвивать навыки и умения устной речи: понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку), рассказывать о погоде в любое время года в своем родном крае, используя конструкции I like/ I don`t likebecause it`s … , вести диалог-расспрос, используя выражение What is the weather like today?

воспитательные,

познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворением) на английском языке;

воспитывать познавательный интерес учащихся к предмету;

10. Тип урока обобщение и систематизация знаний

11. Формы работы учащихся групповая, фронтальная, работа с компьютерной моделью

12. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, worksheets для каждого ученика.

13. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятель-ность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

I.

Организационный момент.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http ://www .bbc .co .uk /cbeebies /somethingspecial /songs /weathersong /

Предлагает прослушать песню и догадаться о теме урока

Слушают песню, отвечают на вопрос

3

II.

Фонетическая зарядка.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://www.bbc.co.uk/cbeebies/alphablocks/games/alphablocks-games/

Предлагает учащимся отработать произнесение звуков

Учащиеся пошагово выполняют предложенные задания

5

III.

Речевая зарядка.

Вниманию учащихся предложены ряд вопросов по теме «Погода»

Отвечают на вопросы учителя

3

IV.

Проверка домашнего задания.

Устный опрос

Отвечают на вопросы

10

V.

Введение новой темы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http ://festival .1september .ru /articles /506379/

Предлагает учащиеся прочесть тексты о временах года и ответить на вопрос

Читают тексты, отвечают на вопрос о каком времени года шла речь, высказывают свое мнение

5

VI.

Физ.минутка.

Вниманию учащихся предложен комплекс физических упражнений

Выполняют упражнения следуя инструкции учителя

2

VII.

Закрепле-ние.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://www.123listening.com/freeaudio/weather-1.mp3

Предлагает учащимся прослушать аудиозапись предложенных текстов

Слушают аудиозапись, проверяют правильность своих ответов

5

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://www.esltower.com/VOCABSHEETS/weather/matchingexercises.pdf

Предлагает задания распечатанные для каждого ученика

Выполняют предложенное задание

5

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http ://www .esltower .com /VOCABSHEETS /weather /Weather %20and %20Seasons .pdf

Предлагает разгадать кроссворд

Разгадывают кроссворд

3

VIII.

Домашнее задание.

Выучить стихотворение о погоде

2

IX.

Итог.

Рефлексия, выставление оценок учащимся

2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here