Конспект урока
ОУ: МАОУ Гимназия №12
ФИО учителя: Туманова Анастасия Ивановна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Номер урока в теме: 2 или 3
Тема урока: Living in the desert
Цель: обобщить и повторить лексику по теме Пустыня и подготовить учащихся к восприятию грамматического материала по теме:1 тип условно-придаточных предложений.
Задачи:
-
обучающие – отработать порядок построения 1 типа условно-придаточных предложений.
-
развивающие — развить память, логическое мышление, быстроту реакции, внимание.
-
воспитывающие — воспитать ответственное отношение к предмету, выполнению домашнего задания, умение общаться, трудолюбие.
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
-
техническая составляющая: СМРС, интерактивная доска, диск
-
дидактическая составляющая: учебник, рабочая тетрадь и книга для учителя
УМК: Way Ahead 4 by Mary Bowen and Printha Elis
Дополнительная литература: Elementary Language Practice by Michael Vince
План урока (с указанием времени):
-
Организация начала урока:
-
Основная часть урока:
-закрепление лексического материала
-отработка грамматического материала
-
Заключительная часть урока:
— обобщение по теме;
-подведение итогов урока;
-выставление оценок;
-домашнее задание;
Время урока:45 минут
Ход урока
Что делают | Использование ИКТ (с указанием времени) | ||
Учитель | Ученики | ||
1.Организация начала урока- 5 мин. | Good morning, children! Let’s start our lesson. Today we will work very active and hard, I think. And look at your classmates. Here you can see the anagram. Try to solve it and we’ll able to know the theme of our lesson. | Ученики получают задание на листочках с ребусом (документ «Пустыня 1») и через сканер прописывают в каждой клетке по 1 букве получившееся слово. Тот, кто отправляет первым, получает от учителя картинку с названием темы (документ «Пустыня 2») и показывает его экран всем учащимся. | Включение СМРС. Работа со сканером и пером. Наблюдение и контроль учителем. Отправка учителем файла – документ « Пустыня 2». При помощи функции «Экран студента» показываю всем учащимся экран первого ученика, который справился с заданием. |
2. Основная часть урока- 7 минут. | Фронтальная работа с классом: Now let’s look at the board and revise our home words. Is it a garden? What’s this? Is it a forest? What’s this? Is it a field? What’s this? Is it a lake? What’s this?
|
No, it isn’t It’s a… No, it isn’t It’s a… No, it isn’t It’s a… No, it isn’t It’s a…
| На интерактивной доске появляются фотографии с изображением для каждого вопроса ( документ-презентация лексики) |
3 минуты | Which deserts do you remember and know?
| Arabian Australian Turkestan Sahara Kalahari Gobi It’s a flask with water. It’s a jeep. It’s a hat…… |
|
1 минута | Who is the ship of a desert?
| It’s a camel.
|
|
2 минуты | What also do you need in the desert? | It’s a flask with water. It’s a jeep. It’s a hat…… |
|
15 минут | Работа с учебником: Open your books at page 54 and look at ex.1,2,3 | Pupils work with ex-es. |
|
7 минут | Now let’s play a little. | На рабочем столе СМРС каждый ученик открывает файл «Игра» и выполняет задание. | Работа с СМРС. После выполнения задания каждый ученик использует функцию поднятия руки, а учитель отлеживает правильность выполнения задания. |
3.Заключительная часть урока- 5 минут | What have we spoken today about?…Today everybody has worked very hard. Write down your home task. Our lesson is over. Goodbye!
|
|
|