КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Особые пометы |
Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся.
|
Дата | |
Приятно снова видеть вас (27 часов) | ||||
Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика.
| ||||
1/1 |
| Развитие умений и навыков монологической речи. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свое мнение, высказываться о фактах и событиях, понимать речь учителя, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, понимать содержание несложных аутентичных текстов, основанных на изученном языковом материале, прогнозировать содержание текста на основе заголовка, находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, вставлять пропущенные слова, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, выбирать нужное значение многозначного слова, соблюдать порядок слов в предложении, различать типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present, Past, Future, Simple, различать степени сравнения придлагательных. |
|
2/2 | Р.с. 1 | Родная школа учащихся. Обучение рассказу о себе и своей школе |
| |
3/3 |
| Развитие навыков диалогической речи. |
| |
4/4 |
| Развитие умения читать мини-тексты |
| |
5/5 |
| Закрепление лексических и грамматических навыков. |
| |
6/6 |
| Обучение выражению своего мнения. |
| |
7/7 |
| Развитие умений и навыков соотносить графический образ слова со звуковым. |
| |
8/8 |
| Обучение употреблению в речи слов- синонимов. |
| |
9/9 |
| Обучение рассказу о прошедших событиях |
| |
10/10 |
| Практика в употреблении времен Present Simple, Past Simple. |
| |
11/11 |
| Обучение описанию классной комнаты с использованием оборотов there is/there are/was/were. |
| |
12/12 |
| Обучение ведению диалога- расспроса. |
| |
13/13 |
| Практика в употреблении в речи времен Present Simple, Past Simple и Future Simple. |
| |
14/14 |
| Развитие навыков устной речи в связи с прочитанным. |
| |
15/15 |
| Развитие умения ознакомительного чтения. |
| |
16/16 | Р.с. 2 | Жизнь родной школы учащихся. Обучение рассказу о школьной жизни с помощью вербальных опор.
|
| |
17/17 |
| Обучение умению формулировать просьбы и приказания. |
| |
18/18 |
| Развитие умений читать про себя. |
| |
19/19 |
| Совершенствование навыков аудирования |
| |
20/20 | К/р 1 | Контрольная работа № 1(аудирование текста) |
| |
21/21 |
| Повторение правил постановки специальных вопросов. |
| |
22/22 |
| Обучение умению вести диалог-обмен мнениями. |
| |
23/23 |
| Автоматизация навыков употребления лексики. |
| |
24/24 |
| Развитие навыков и умений письменной речи. |
| |
25/25 |
| Обучение составлению высказывания по аналогии |
| |
26/26 |
| Обучение запросу информации |
| |
27/27 |
| Обучение выполнению тестовых заданий
|
| |
Мы собираемся путешествовать (26 часов) | ||||
Регулятивные – целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование умения строить жизненные планы с учётом конкретных условий. | ||||
28/1 |
| Совершенствование умения читать про себя. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, отделять главные факты, опуская второстепенные, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым, конструкции there is/are, различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Perfect, различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях. |
|
29/2 | Р.с. 3 | Северодвинск – мой родной город. Развитие аудитивных умений и навыков |
| |
30/3 |
| Практика в употреблении новых лексических единиц |
| |
31/4 |
| Ознакомление с разделительными вопросами. |
| |
32/5 |
| Активизация изученной лексики |
| |
33/6 |
| Практика в составлении и использовании в речи разделительных вопросов. |
| |
34/7 |
| Обучение составлению диалогов |
| |
35/8 |
| Введение структуры «I’m going to do smth». |
| |
36/9 |
| Обучение составлению монологического высказывания по аналогии с прочитанным. |
| |
37/10 |
| Развитие умений и навыков диалогической речи. |
| |
38/11 |
| Обучение ведению диалога-обмена мнениями. |
| |
39/12 |
| Совершенствование навыков ознакомительного чтения. |
| |
40/13 |
| Развитие навыков монологической речи с опорой на образец. |
| |
41/14 |
| Развитие аудитивных умений и навыков. |
| |
42/15 |
| Развитие умений выражать свое мнение. |
| |
43/16 |
| Совершенствование навыков устной речи. |
| |
44/17 | К/р 2 | Контрольная работа № 2 (монологическая речь) |
| |
45/18 |
| Развитие навыков устной речи |
| |
46/19 |
| Совершенствование умений читать вслух и про себя. |
| |
47/20 |
| Развитие навыков устной и письменной речи. |
| |
48/21 |
| Развитие умений читать про себя текст с извлечением информации. |
| |
49/22 | Р.с. 4 | Традиционные виды досуга на Русском Севере. Обучение решению коммуникативных задач. |
| |
50/23 |
| Практика в постановке разделительных вопросов. |
| |
51/24 |
| Обучение выполнению тестовых заданий по теме. |
| |
52/25 |
| Систематизация грамматических знаний |
| |
53/26 |
| Обучение ролевым играм «Путешествие в Англию». |
| |
Могу я задать тебе вопрос? (24 часа) | ||||
Регулятивные – целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим | ||||
54/1 |
| Введение новых лексических единиц по теме. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым, конструкции there is/are, различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive. |
|
55/2 |
| Активизация лексических единиц в диалогической речи. |
| |
56/3 |
| Обучение постановке вопросов. |
| |
57/4 |
| Обучение аудированию. Интервью. |
| |
58/5 |
| Формирование грамматических навыков говорения: Приставки un-, im-, in-, non-. |
| |
59/6 |
| Обучение монологической речи: характеристика друга |
| |
60/7 |
| Обучение умению объяснять свое отношение к разным профессиям, увлечениям. |
| |
61/8 |
| Формирование грамматических навыков говорения: конструкция to be going to. |
| |
62/9 |
| Обучение чтению с извлечением информации. |
| |
63/10 |
| Обучение умению заполнять анкету. |
| |
64/11 |
| Формирование грамматических навыков говорения: Употребление Present Continuous (Progressive) Tense, сравнение с употреблением Present Simple. |
| |
65/12 |
| Выполнение упражнений на Present Simple и Present Progressive. |
| |
66/13 |
| Обучение диалогической речи. |
| |
67/14 |
| Совершенствование грамматических навыков говорения: tag questions (повторение). |
| |
68/15 |
| Обучение выполнению тестовых заданий. |
| |
69/16 |
| Подготовка к контрольной работе. |
| |
70/17 | К/р 3 | Контрольная работа № 3 (грамматический тест) |
| |
71/18 |
| Работа над ошибками. |
| |
72/19 |
| Практика перевода с русского языка на английский язык. |
| |
73/20 |
| Обучение написанию писем, подписыванию конвертов. |
| |
74/21 |
| Обобщающее повторение по теме. |
| |
75/22 |
| Обучение чтению с разными стратегиями. |
| |
76/23 |
| Обучение работе с текстом. Выполнение упражнений. |
| |
77/24 |
| Обучение пересказу текста. |
| |
Лондон – столица Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (25 часов) | ||||
Регулятивные – целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия. Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование историко-географического образа Соединенного Королевства, уважения к истории, культурным и историческим памятникам | ||||
78/1 |
| Обучение аудированию с извлечением информации. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, кратко излагать результаты выполненной проектной работы, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, делать сообщения на заданную тему, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, выбирать нужное значение многозначного слова, соблюдать порядок слов в предложении, различать типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Progressive. |
|
79/2 |
| Обучение диалогической речи. |
| |
80/3 |
| Совершенствование речевых навыков: интервью. |
| |
81/4 |
| Обучение умению высказывать свою точку зрения |
| |
82/5 |
| Совершенствование грамматических навыков говорения: Present Progressive, Present Simple. |
| |
83/6 |
| Выполнение упражнений: глаголы, не употребляющиеся в Present Progressive. |
| |
84/7 |
| Обучение аудированию с разными стратегиями. |
| |
85/8 |
| Обучение монологической речи. |
| |
86/9 |
| Обучение диалогической речи. |
| |
87/10 |
| Совершенствование лексических навыков говорения. |
| |
88/11 |
| Обучение аудированию. |
| |
89/12 |
| Обучение монологической речи. |
| |
90/13 |
| Формирование грамматических навыков говорения: презентация Participle I, Participle II. |
| |
91/14 |
| Выполнение упражнений на изученное правило. |
| |
92/15 |
| Обучение выполнению тестовых заданий. |
| |
93/16 |
| Подготовка к контрольной работе. |
| |
94/17 | К/р 4 | Контрольная работа № 4 (аудирование) |
| |
95/18 |
| Совершенствование лексических навыков говорения. |
| |
96/19 | Р.с. 5 | Архангельск – административный центр области. Обучение навыкам аудирования |
| |
97/20 | Р.с. 6 | Достопримечательности Архангельска. Обучение диалогической речи |
| |
98/21 | Р.с. 7 | Архангельская область. Географическое положение. Обучение составлению устного сообщения |
| |
99/22 | Р.с. 8 | Северодвинск – мой родной город. Развитие навыков поискового чтения |
| |
100/23 | Р.с. 9 | Достопримечательности Северодвинска. Герб города. Обучение чтению с пониманием основного содержания |
| |
101/24 | Р.с. 10 | Заочная экскурсия по Архангельской области |
| |
102/25 |
| Повторение за полугодие |
| |
103/26 |
| Подготовка к проекту |
| |
104/27 |
| Выполнение проекта |
| |
105/28 |
| Обобщающее повторение |
|