КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

Особые пометы

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся.

Дата

Приятно снова видеть вас (27 часов)

Регулятивные – целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция

Познавательные: общеучебные –

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний,

логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика.

1/1

Развитие умений и навыков монологической речи.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свое мнение, высказываться о фактах и событиях, понимать речь учителя, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, понимать содержание несложных аутентичных текстов, основанных на изученном языковом материале, прогнозировать содержание текста на основе заголовка, находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, вставлять пропущенные слова, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, выбирать нужное значение многозначного слова, соблюдать порядок слов в предложении, различать типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present, Past, Future, Simple, различать степени сравнения придлагательных.

2/2

Р.с. 1

Родная школа учащихся.

Обучение рассказу о себе и своей школе

3/3

Развитие навыков диалогической речи.

4/4

Развитие умения читать мини-тексты

5/5

Закрепление лексических и грамматических навыков.

6/6

Обучение выражению своего мнения.

7/7

Развитие умений и навыков соотносить графический образ слова со звуковым.

8/8

Обучение употреблению в речи слов- синонимов.

9/9

Обучение рассказу о прошедших событиях

10/10

Практика в употреблении времен Present Simple, Past Simple.

11/11

Обучение описанию классной комнаты с использованием оборотов there is/there are/was/were.

12/12

Обучение ведению диалога- расспроса.

13/13

Практика в употреблении в речи времен Present Simple, Past Simple и Future Simple.

14/14

Развитие навыков устной речи в связи с прочитанным.

15/15

Развитие умения ознакомительного чтения.

16/16

Р.с. 2

Жизнь родной школы учащихся.

Обучение рассказу о школьной жизни с помощью вербальных опор.

17/17

Обучение умению формулировать просьбы и приказания.

18/18

Развитие умений читать про себя.

19/19

Совершенствование навыков аудирования

20/20

К/р 1

Контрольная работа № 1(аудирование текста)

21/21

Повторение правил постановки специальных вопросов.

22/22

Обучение умению вести диалог-обмен мнениями.

23/23

Автоматизация навыков употребления лексики.

24/24

Развитие навыков и умений письменной речи.

25/25

Обучение составлению высказывания по аналогии

26/26

Обучение запросу информации

27/27

Обучение выполнению тестовых заданий

Мы собираемся путешествовать (26 часов)

Регулятивные – целеполагание;

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция

Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение,

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,

структурирование знаний,

логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование умения строить жизненные планы с учётом конкретных условий.

28/1

Совершенствование умения читать про себя.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, отделять главные факты, опуская второстепенные, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым, конструкции there is/are, различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Perfect, различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в высказываниях.

29/2

Р.с. 3

Северодвинск – мой родной город.

Развитие аудитивных умений и навыков

30/3

Практика в употреблении новых лексических единиц

31/4

Ознакомление с разделительными вопросами.

32/5

Активизация изученной лексики

33/6

Практика в составлении и использовании в речи разделительных вопросов.

34/7

Обучение составлению диалогов

35/8

Введение структуры «I’m going to do smth».

36/9

Обучение составлению монологического высказывания по аналогии с прочитанным.

37/10

Развитие умений и навыков диалогической речи.

38/11

Обучение ведению диалога-обмена мнениями.

39/12

Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

40/13

Развитие навыков монологической речи с опорой на образец.

41/14

Развитие аудитивных умений и навыков.

42/15

Развитие умений выражать свое мнение.

43/16

Совершенствование навыков устной речи.

44/17

К/р 2

Контрольная работа № 2 (монологическая речь)

45/18

Развитие навыков устной речи

46/19

Совершенствование умений читать вслух и про себя.

47/20

Развитие навыков устной и письменной речи.

48/21

Развитие умений читать про себя текст с извлечением информации.

49/22

Р.с. 4

Традиционные виды досуга на Русском Севере.

Обучение решению коммуникативных задач.

50/23

Практика в постановке разделительных вопросов.

51/24

Обучение выполнению тестовых заданий по теме.

52/25

Систематизация грамматических знаний

53/26

Обучение ролевым играм «Путешествие в Англию».

Могу я задать тебе вопрос? (24 часа)

Регулятивные – целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция

Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,

структурирование знаний,

логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим

54/1

Введение новых лексических единиц по теме.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым, конструкции there is/are, различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive.

55/2

Активизация лексических единиц в диалогической речи.

56/3

Обучение постановке вопросов.

57/4

Обучение аудированию. Интервью.

58/5

Формирование грамматических навыков говорения:

Приставки un-, im-, in-, non-.

59/6

Обучение монологической речи: характеристика друга

60/7

Обучение умению объяснять свое отношение к разным профессиям, увлечениям.

61/8

Формирование грамматических навыков говорения: конструкция to be going to.

62/9

Обучение чтению с извлечением информации.

63/10

Обучение умению заполнять анкету.

64/11

Формирование грамматических навыков говорения:

Употребление Present Continuous (Progressive) Tense, сравнение с употреблением Present Simple.

65/12

Выполнение упражнений на Present Simple и Present Progressive.

66/13

Обучение диалогической речи.

67/14

Совершенствование грамматических навыков говорения: tag questions (повторение).

68/15

Обучение выполнению тестовых заданий.

69/16

Подготовка к контрольной работе.

70/17

К/р 3

Контрольная работа № 3 (грамматический тест)

71/18

Работа над ошибками.

72/19

Практика перевода с русского языка на английский язык.

73/20

Обучение написанию писем, подписыванию конвертов.

74/21

Обобщающее повторение по теме.

75/22

Обучение чтению с разными стратегиями.

76/23

Обучение работе с текстом. Выполнение упражнений.

77/24

Обучение пересказу текста.

Лондон – столица Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (25 часов)

Регулятивные – целеполагание;

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,

структурирование знаний;

логические – анализ, построение логической цепи рассуждения, рефлексия.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные – самоопределение, смыслообразование, формирование историко-географического образа Соединенного Королевства, уважения к истории, культурным и историческим памятникам

78/1

Обучение аудированию с извлечением информации.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, передавать содержание, основную мысль прочитанного, понимать речь учителя, кратко излагать результаты выполненной проектной работы, использовать контекстуальную догадку, распознавать на слух и понимать речь одноклассников, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, делать сообщения на заданную тему, соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении и устной речи, выбирать нужное значение многозначного слова, соблюдать порядок слов в предложении, различать типы вопросительных предложений, понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Progressive.

79/2

Обучение диалогической речи.

80/3

Совершенствование речевых навыков: интервью.

81/4

Обучение умению высказывать свою точку зрения

82/5

Совершенствование грамматических навыков говорения: Present Progressive, Present Simple.

83/6

Выполнение упражнений: глаголы, не употребляющиеся в Present Progressive.

84/7

Обучение аудированию с разными стратегиями.

85/8

Обучение монологической речи.

86/9

Обучение диалогической речи.

87/10

Совершенствование лексических навыков говорения.

88/11

Обучение аудированию.

89/12

Обучение монологической речи.

90/13

Формирование грамматических навыков говорения: презентация Participle I, Participle II.

91/14

Выполнение упражнений на изученное правило.

92/15

Обучение выполнению тестовых заданий.

93/16

Подготовка к контрольной работе.

94/17

К/р 4

Контрольная работа № 4 (аудирование)

95/18

Совершенствование лексических навыков говорения.

96/19

Р.с. 5

Архангельск – административный центр области.

Обучение навыкам аудирования

97/20

Р.с. 6

Достопримечательности Архангельска.

Обучение диалогической речи

98/21

Р.с. 7

Архангельская область. Географическое положение.

Обучение составлению устного сообщения

99/22

Р.с. 8

Северодвинск – мой родной город.

Развитие навыков поискового чтения

100/23

Р.с. 9

Достопримечательности Северодвинска. Герб города.

Обучение чтению с пониманием основного содержания

101/24

Р.с. 10

Заочная экскурсия по Архангельской области

102/25

Повторение за полугодие

103/26

Подготовка к проекту

104/27

Выполнение проекта

105/28

Обобщающее повторение

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here