КВН по английскому языку для учащихся 4 класса
“LEANING ENGLISH IS ALWAYS FUN.”
В игре принимают участие 2 команды по 7 человек (каждая команда представляет название, капитана, эмблему). Игра состоит из 11 конкурсов. Между конкурсами проводятся музыкальные номера и конкурс-игра с болельщиками.
Цель игры :
1.Повторение изученной лексики по темам «Еда», «Семья», «Животные»;
2.Контроль грамматических навыков по изученным темам.
Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные», «Еда», «Семья», алфавит, грамматические правила.
Членами жюри являются старшеклассники.
Конкурс № 1. «Представление команд»
Команды говорят свое название, показывают эмблемы. Затем капитан команды представляет членов команды (называет имя члена команды, какие то его качества и т.д)
Конкурс № 2. «Кто лучше знает алфавит?»
Участникам команд на спину прикрепляются листки, на которых написаны буквы алфавита. Членам команды необходимо построиться так, чтобы буквы были в алфавитном порядке. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее выполнили задание.
Конкурс № 3. «Знаете ли вы название продуктов питания?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия продуктов питания. Побеждает тот, кто последним назовет продукт питания.
Конкурс № 4.Конкурс болельщиков. «Загадки о животных»
-
It is a domestic animal. It likes fish. (A cat.)
-
It is a wild animal. It likes bananas. (A monkey.)
-
It is very big and grey. (An elephant.)
-
This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow.)
-
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (A dog.)
Конкурс № 5. Расшифруй названия животных.
God (dog)
noil (lion)
Gerti (tiger)
Nomeky (monkey)
Omuse (mouse)
Tar (rat)
Tac (cat)
Bezra (zebra)
Zohre (horse)
Конкурс № 7. «Чья команда лучше споет песню «What is your name?»
Конкурс № 8. «Описание картинок»
Команды должны описать картинку. Каждая команда получает картинку и члены команды по очереди должны описать эту картинку. Первый участник команды говорит одно предложение. Второй участник повторяет предложение первого участника и добавляет свое и т.д. Побеждает та команда, которая допустила меньше ошибок.
Конкурс № 9. « Живое предложение.»
Командам раздаются карточки со словами. Участники команд, взяв по одной карточки должны стать в таком порядке, чтобы получилось предложение. Побеждает та команда, которая правильно и быстро составили предложение.
Конкурс № 10. «Пантомима. Узнай животное.»
Представители от команд изображают какое то животное, а команда- противник должны угадать, какое это животное.
Конкурс № 11. «Конкурс капитанов»
Капитанам раздаются набор карточек. На одной стороне карточки написано какое то слово, а на обратной стороне карточки картинка. Им нужно собрать какое то предложение из слов, но не смотреть на картинку. Если предложение составлено верно, то перевернув карточки получится определенная картинка, а если не правильно составлено предложение, то картинка не получится.
Заключительный этап. Подведения итогов и награждение победителей.