Тема: Мой день рождения!
2 «А» 2 «Б» 2 «В»
Цели: 1) познакомить учащихся с числительными 1-10 и первично закрепить их употребление в серии языковых и речевых упражнений;
2) научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения;
3) развивать навыки аудирования, говорения, чтения;
4) познакомить учащихся с образованием множественного числа в английских существительных на примере слова candаles.
Оборудование: интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски, картинки цифр, картинки candаles, картинка торта, кукла Lulu.
Ход урока:
Речь учителя | Речь учащихся | |
I.Начало урок 1)организационный момент
2) сообщение задач урока
3)фонетическая зарядка
4) речевая зарядка Повторение вопроса Where is….? II. Основная часть 1)введение новой лексики
2)отработка новой лексики
3)введение вопроса How old are you?
4) отработка нового материала на письме
Физкульт.минутка
5)отработка навыка чтения и аудирования
III.Заключение 1)подведение итогов
2)объяснение домашнего задания
3)выставление оценок. Прощание |
Good morning, children!
I am glad to see you too, sit down, please! Сегодня у нас необычный урок. Сегодня у Lulu день рождения. Мы узнаем сколько ей исполняется лет, научимся говорить о своем возрасте. Прежде чем начать, давайте разомнем наши язычки и вспомним буквы, буквосочетания и передаваемые ими звуки. Буквосочетание ch передает звук [ ] chair, chips, Chuckles Буква А передает звук [ ] ant. [ ] lake, snake, make
Буква w передает звук [w] window Буква Р передает звук [p] pin Look at the blackboard. Say Where is Daddy? Where is Grandpa?
Look at the blackboard. And open your books at page 44. Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения Lulu. Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут узнать, сколько ей лет и мы сможем поздравить ее. Я вам раздаю цифры, вы поднимаете свою цифру, если слышите ее. One, two , three…. Обратите внимание на слово candales. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candale. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число. (На доске торт) Children, what is this? Very good! Задание следующее: вам нужно поставить на торт столько свечей, сколько я назову. Чтобы спросить сколько тебе лет надо сказать How old are you? И отвечаем I am five Упражнение 2 на стр.44 Скажите сколько лет ребятам.
А теперь Lulu хочет узнать сколько вам лет. How old are you? Сlose your books and open your workbooks. Стр.24 упр.1-2
Давайте немного отдохнем. Stand up (песня This is the house)
Оpen your books. Стр.45 упр.3 Слушаем и затем читаем.
Стр.45 упр 4
Наш урок подошел к концу. Вам понравился урок? Что вам больше всего понравилось и запомнилось? И что нет?
Открываем дневники. Домашнее задание в учебнике на стр.44 упр.1. Дома вы учите слова, которые мы сегодня разобрали.
Сегодня все молодцы. Оценки за урок следующие:….. The lesson is over. Good bye, children! |
Good morning, teacher! Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning, I am glad to see you!
[ ] chair, chips, Chuckles [ ] ant, bat, fat [ ] lake, snake, make
[w] window [p] pin
In the bedroom In the garden
Candales, party, happy, sad, 1-10
1,2,3…….
A cake
(Иванченко П. у доски)
Candales – candale
How old are you? I am five
(работа по цепочке) I am six. I am nine. I am seven. I am ten. I am eight.
I am six. I am nine. I am seven………
(Дети поют и показывают движения)
1 диалог 2 диалог – 3 диалог 4 диалог –
(У доски Семешин Д.)
(Ответы детей)
Дети записывают дом.задание в дневники
Good bye, teacher! |