Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка
Рабочая программа по английскому языку
в 7 классе
подготовила
учитель английского языка
Казанцева Наталья Сергеевна
Липецк 2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
-
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами: (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, предусмотренными стандартом и программой;
-
социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах (V-VI); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт перефраза, использования синонимов, жестов;
-
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-
развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАНА ПРОГРАММА
-
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
-
приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении ФК ГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
-
Федеральный базисный учебный план (приказ МО РФ от 09 марта 2004 года №1312);
-
приказ МО РФ от 31.04.2014г № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/15 учебный год»;
-
Письмо управления образования и науки Липецкой области от 06.05.2014г.ЮТ № 1281 «Об обеспечении учебниками»;
-
приказ ОУ от 28.08.2014 № 162«Об утверждении документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в 2014-2015 учебном году» (в т.ч. образовательной программы ООО и СОО, учебного плана, календарного учебного графика);
-
приказ ОУ от 29.08.2014 № 163«Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), индивидуального обучения (на дому), реализующих ФК ГОС»;
-
приказ ОУ «Об утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, программ внеурочной деятельности и дошкольного образования» от 29.08.2014 № 164.
3. СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе разработана:
-
на основе требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004г. №1089;
-
в соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам (Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области. — Волгоград: Учитель, 2008);
-
на основе авторской программы (Биболетова М.З., Труфанова Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2006.
-
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОГРАММЫ
Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса, формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию учащихся.
Программа соответствует стандарту основного общего образования, рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, ориентирована на усвоение обязательного минимума образования по английскому языку.
5. ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ
Изменения в примерную программу не внесены.
6. ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЧАСОВ, НА КОТОРЫЕ РАССЧИТАНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком МБОУ СОШ N 70 г. Липецка. Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (из расчёта 3 часа в неделю). В том числе лексико–грамматических тестов – 4.
В приложении 1 к рабочей программе «Календарно – тематический план» конкретизируются темы каждого урока и даты проведения уроков.
7. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Эффективная учебная деятельность учащихся на занятиях построена на типовых заданиях, способствующих формированию универсальных учебных действий.
-
Информационный поиск:
задания требуют обращения детей к окружающим их взрослым, к познавательной, справочной литературе, словарям, интернету, развивают потребность в поиске и проверке информации. Выполняя это задание, дети занимают активную позицию на уроке, самостоятельно добывают нужную информацию, которая помогает ответить на вопрос, внести свой вклад в ход урока. Благодаря этому заданию растёт познавательная активность учащихся, они учатся работать со справочной литературой, словарями, энциклопедией и находить достоверную информацию, осваивают познавательные и коммуникативные универсальные действия.
-
Дифференцированные задания:
предоставляют возможность учащимся выбрать задание по уровню сложности, ориентируясь на свои личные предпочтения, интересы. Сложность заданий нарастает за счёт востребованности для их выполнения метапредметных умений.
-
Интеллектуальный марафон:
задания ориентированы на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих способностей, на формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации. Задания ставят перед учащимися задачу поиска средств решения, преобразования материала, конструирование нового способа действий.
-
Творческие задания:
направлены на развитие у учащихся познавательных интересов, воображения и формирование основ творческой деятельности. Такие задания дают возможность учащимся предложить собственное оригинальное решение предметных задач или задач на различные жизненные ситуации. Выходя в собственное творчество, ребенок должен удерживать учебную задачу, осуществить выбор средств для ее решения, продумать собственные действия и осуществить их.
-
Работа в паре:
задания ориентированы на использование групповых форм обучения.
Чтобы выполнить это задание, учащиеся должны решить, как будут действовать, распределить между собой кто, какую работу будет выполнять, в какой очередности или последовательности, как будут проверять выполнение работы. Этот вид задания очень важен, так как способствует формированию регулятивных, коммуникативных универсальных действий, обеспечивает возможность каждому ученику высказать своё личное мнение, сопоставить его с мнением других, разобраться, почему я думал так, а товарищ по-другому.
Дети обучаются разным способам получения и обработки информации, «учатся обучая».
-
Проекты:
в учебниках на специальных разворотах представлены возможные варианты творческих, информационных и практико-ориентированных проектов, при этом на каждом из этих разворотов обязательно присутствует предложение создания собственного проекта учащегося.
8. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
На уроках используются стандартные педагогические технологии:
-
проблемное обучение (развитие познавательной активности, творческой самостоятельности);
-
развивающее обучение (развитие личности и её способностей);
-
дифференцированное обучение (создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей);
-
игровое обучение (обеспечение личностно-деятельного характера усвоения знаний, умений, игровые методы вовлечения в творческую деятельность);
-
здоровьесберегающие технологии (проведение физкультминуток);
-
проектная деятельность (совместная учебно-познавательная деятельность или творческая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общественного результата).
9. ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Для контроля и учета достижений учащихся используются следующие формы:
-
Текущий контроль:
-
устный опрос;
-
письменная самостоятельная работа;
-
тематический словарный диктант;
-
тест;
-
проект;
-
контроль монологической речи;
-
фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся;
-
работа в парах
-
лексико-грамматические тест.
-
Промежуточный контроль
-
промежуточная аттестация учащихся по итогам учебного года проводится в соответствии с локальным актом учреждения;
-
оценочные и методические материалы по предмету представлены в Приложении № 2 к рабочей программе.
10. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНИКЕ
1. Учебник «Enjoy English-7». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул 2010;
2. Рабочая тетрадь «Епjоу English-7». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул 2010;
3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2009;
3. Книга для учителя «Enjoy English-7». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул 2010;
4. CD к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2010.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Обучающиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
-
Раздел I.
-
соревнования подростков;
-
участие в международном конкурсе;
-
информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства и т.д.);
-
характер и увлечения друзей;
-
описание людей;
-
планы на будущее;
-
изучение грамматического материала (суффиксы прилагательных);
-
будущее нашей планеты;
-
природные условия, население, погода в англоговорящих странах и России;
-
заполнение анкеты;
-
чтение чисел и дат;
-
изучение грамматического материала (времена глаголов);
-
известные люди планеты;
-
суеверия и предрассудки;
-
умение общаться друг с другом;
-
средства связи (разговор по телефону);
-
изучение грамматического материала (герундий).
-
Раздел II.
-
страны и континенты;
-
языки и национальности;
-
английский язык в современном мире;
-
англоговорящие страны;
-
что англичане думают о своей стране;
-
мотивы изучения иностранного языка;
-
изучение русского языка;
-
кругосветное путешествие;
-
путешествие по англоговорящим странам;
-
изучение грамматического материала (пассивный залог);
-
Раздел III.
-
проблемы подростков;
-
взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками;
-
дорога в школу;
-
карта города;
-
ориентация в городе;
-
транспорт;
-
школа в нашей жизни;
-
школьная жизнь (учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, взаимоотношения между учителями и учениками, школьные друзья);
-
школьная жизнь зарубежных сверстников (учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, взаимоотношения между учителями и учениками, школьные друзья);
-
частные школы;
-
изучение грамматического материала (пассивный залог);
-
круг чтения;
-
книги в жизни подростков;
-
идеальная школа;
-
изучение грамматического материала (условные придаточные предложения);
-
школьные годы чудесные;
-
школа моей мечты;
-
наши мечты о будущем;
-
школьные друзья – навсегда;
-
возможные пути решения проблем подростков;
-
изучение грамматического материала (притяжательные местоимения, сложное дополнение);
-
Раздел IV.
-
спорт (виды спорта, причины популярности спорта);
-
мой любимый вид спорта;
-
здоровый образ жизни;
-
диалоги по теме «Здоровый образ жизни»;
-
занятия спортом;
-
английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»;
-
витамины в жизни людей;
-
здоровье дороже богатства;
-
рассказы о спорте;
-
изучение грамматического материала (степени сравнения наречий);
ЛЕКСИКА
-
Раздел I.
-
Добро пожаловать в мир соревнований подростков.
-
Описываем людей – описываем себя (черты характера).
-
Что бы ты хотел изменить в себе?
-
Что ты думаешь о будущем?
-
Постарайся использовать свой шанс.
-
Как читать числа и даты.
-
Поговорим о знаменитостях.
-
Есть ли у Вас предрассудки.
-
Как мы можем общаться друг с другом.
-
Средства связи.
-
Разговор по телефону.
-
Почему мы используем компьютер для общения.
-
Раздел II.
-
Поприветствуй победителей международных соревнований.
-
Поговорим о странах и национальностях (названия стран и столиц; национальностей и языков).
-
Люди разговаривают на английском во всём мире.
-
Что англоязычные люди думают о своих странах?
-
Зачем изучать английский язык? Роль английского языка в мире.
-
На скольких иностранных языках ты говоришь?
-
Изучение русского языка. Является ли русский язык международным?
-
Путешествуем по англоязычным странам.
-
Кругосветное путешествие.
-
Раздел III.
-
Взгляд на проблемы подростков.
-
Дорога в школу. Карта города. Транспорт.
-
Школа. Школьные друзья. Школьные предметы. Учителя. Правила поведения в школе. Идеальная школа.
-
Что ты знаешь о школьной жизни в англоязычных странах?
-
Ты бы хотел посещать частную школу?
-
Мы – не идеальные ученики, не правда ли?
-
Проблемы взаимоотношений подростков со сверстниками. Пути решения этих проблем.
-
Чтение в жизни современного подростка.
-
Мечты о будущем.
-
Раздел IV.
-
Спорт. Почему люди занимаются спортом?
-
Спортивные состязания. Виды спорта.
-
Почему люди любят соревноваться? Олимпийские игры.
-
Здоровый образ жизни.
-
Здоровье – главная ценность.
-
Здоровье дороже богатства.
ГРАММАТИКА
-
Раздел I.
-
Суффиксы прилагательных.
-
Времена глаголов активного залога.
-
Герундий.
-
Раздел II.
-
Пассивный залог.
-
Употребление определённого артикля с географическими названиями и национальностями.
-
Раздел III.
-
Модальные глаголы.
-
Фразовые глаголы.
-
Условные придаточные предложения второго типа.
-
Притяжательные местоимения.
-
Сложное дополнение.
-
Раздел IV.
-
— Степени сравнения наречий.
-
— Степени сравнения прилагательных (повторение).
-
— Обучение чтению чисел и дат.
-
— Притяжательные местоимения (абсолютная форма).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Раздел программы | Количество часов | Лексико-грамматический тест | |
| Соревнования подростков (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) | 27 | 1 |
| Встречаем победителей международных соревнований подростков (Мир вокруг меня) | 21 | 2 |
| Взгляд на проблемы подростков: школьное образование | 30 | 1 |
| Спорт | 27 | 1 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮШИХСЯ 7 КЛАССА
В результате изучения иностранного языка в 7 классе обучающиеся должны:
Знать / понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц;
-
основные способы словообразования;
-
особенности структуры простых и сложных предложений;
-
интонацию различных типов коммуникативных предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений;
-
основные нормы речевого этикета;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения:
-
начинать, вести, поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
-
делать краткие сообщения по темам: школьная жизнь, каникулы, взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, в городе и за городом, достопримечательности Лондона и Москвы;
-
передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова, план и без опоры.
В области аудирования:
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главное.
В области чтения:
-
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной информации (поисковое чтение);
-
совершенствовать технику чтения вслух и про себя;
-
читать выразительно вслух небольшие тексты.
В области письма:
-
написать письмо английскому сверстнику;
-
заполнить анкету;
-
подготовить вопросы для интервью;
-
составить план рассказа;
-
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Учебно – методическое обеспечение
1. Учебник «Enjoy English-7». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул, 2010;
2. Рабочая тетрадь «Епjоу English-7». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул, 2010;
3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2009;
3. Книга для учителя «Enjoy English-7». М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Обнинск: Титул, 2010;
4. CD к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». – Обнинск: Титул, 2010.
Дополнительная литература
1. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И. English grammar (СПб: Антология, 2004);
2. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык (СПб: КАРО, 2004);
3. Жарковская Т.Г. Система времён в английском языке (М., Просвещение, 2005).
Электронные образовательные ресурсы
1. www.prosv.ru/umk/we
2. prosv@lipetsk.ru
З. www.standart.edu.ru
4. www.englishteachers.ru
5.www.theaustralian.com.
Приложение №1
к рабочей Программе
учебного предмета «Английский язык»
на 2014-2015 учебный год
для учащихся 7 класса
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
7 КЛАСС
Дата | Наименование тем | Количество часов | Вид контроля | ||
план | факт | ||||
Раздел 1. СОРЕВНОВАНИЯ ПОДРОСТКОВ (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (27 часов) | |||||
|
|
| Добро пожаловать в мир соревнований | 1 | Работа в парах |
|
|
| Соревнования подростков | 1 | Работа в парах |
|
|
| Соревнования подростков | 1 | Работа в парах |
|
|
| Описываем людей, описываем себя | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Описываем людей, описываем себя | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Что бы ты хотел изменить в себе? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Что бы ты хотел изменить в себе? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Что ты думаешь о будущем? | 1 | Письменная самостоятельная работа |
|
|
| Что ты думаешь о будущем? | 1 | Письменная самостоятельная работа |
|
|
| Настоящее простое время | 1 | Тест |
|
|
| Давайте использовать свой шанс | 1 | Проект |
|
|
| Рассказ о соревновании | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Как читать цифры и даты | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Числительные | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Говорим об известных людях | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Читаем о знаменитостях | 1 | Устный опрос |
|
|
| Формирование грамматических навыков | 1 | Письменная самостоятельная работа |
|
|
| Есть ли у Вас предрассудки? | 1 | Устный опрос |
|
|
| Как Вы умеете общаться друг с другом? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Как Вы умеете общаться друг с другом? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Разговор по телефону | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Соревнования подростков. (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья)»
Зачем нам компьютеры? | 1 | Тест
Работа над аудированием |
|
|
| Зачем нам компьютеры? | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Зачем нам компьютеры? | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Внеклассное чтение | 1 | Устный опрос |
|
|
| Внеклассное чтение | 1 | Устный опрос |
|
|
| Резервный урок | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Раздел 2. ВСТРЕЧАЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПОДРОСТКОВ (мир вокруг меня) (21 час) | |||||
|
|
| Поприветствуем победителей | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Страны и национальности | 1 | Письменная самостоятельная работа |
|
|
| Страны и национальности | 1 | фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся |
|
|
| Роль английского языка в мире | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Люди говорят по-английски во всём мире | 1 | Письменная самостоятельная работа |
|
|
| Что англичане думают о своей стране? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Что англичане думают о своей стране? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Зачем учат иностранные языки? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Зачем учат иностранные языки? | 1 | Монологическое высказывание |
|
|
| Сколько языков ты знаешь? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Сколько языков ты знаешь? | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Является русский язык международным? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Является русский язык международным? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| The Passive Voice | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| The Passive Voice | 1 | Письменная самостоятельная работа |
|
|
| Путешествуем по миру | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Путешествуем по миру | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Путешествуем по миру | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Кругосветное путешествие | 1 | Письменная самостоятельная работа |
|
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Встречаем победителей международных соревнований подростков»
Кругосветное путешествие | 1 | Тест
Работа над чтением |
|
|
| Внеклассное чтение | 1 | Устный опрос |
Раздел 3. ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (30 часов) | |||||
|
|
| Проблемы подростков | 1 | Работа в парах |
|
|
| Проблемы подростков | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Проблемы подростков | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| По дороге в школу | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| По дороге в школу | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| По дороге в школу | 1 | Работа в парах |
|
|
| Школа – это весело, если ты оптимист | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Модальные глаголы | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Модальные глаголы | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Что Вы знаете о школьной жизни в англоязычных странах? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Что Вы знаете о школьной жизни в англоязычных странах | 1 | Работа в парах |
|
|
| Что Вы знаете о школьной жизни в англоязычных странах? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Вы бы хотели посещать частную школу? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Вы бы хотели посещать частную школу? | 1 | Работа в парах |
|
|
| Вы бы хотели посещать частную школу? | 1 | Проект |
|
|
| Использование пассивного залога | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Книги и чтение | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Мы – не идеальные ученики, не так ли ? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Условные предложения II типа | 1 | Письменная самостоятельная работа |
|
|
| Школьные друзья – навсегда | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Школьные друзья – навсегда | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Школьные друзья – навсегда | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Школьные друзья – навсегда | 1 | Проект
|
|
|
| Школьные друзья – навсегда | 1 | Проект
|
|
|
| Как решить наши проблемы | 1 | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся |
|
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование»
Работа над чтением с полным пониманием текста | 1 | Тест
Устный опрос |
|
|
| Анализ контрольной работы | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Развитие речевого умения | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Внеклассное чтение | 1 | Устный опрос |
|
|
| Внеклассное чтение | 1 | Устный опрос |
Раздел 4. СПОРТ (27 часов) | |||||
|
|
| Зачем люди занимаются спортом? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Зачем люди занимаются спортом? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Зачем люди занимаются спортом? | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Здоровый образ жизни | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Здоровый образ жизни | 1 | Работа в парах |
|
|
| Здоровый образ жизни | 1 | Работа в парах |
|
|
| Здоровый образ жизни | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Здоровый образ жизни | 1 | Письменная самостоятельная работа |
|
|
| Здоровье важнее богатства | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Здоровье важнее богатства | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Здоровье важнее богатства | 1 | Работа в парах |
|
|
| Здоровье важнее богатства | 1 | Контроль монологической речи |
|
|
| Здоровье важнее богатства | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Зачем люди соревнуются? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Зачем люди соревнуются? | 1 | Фронтальный опрос с оцениванием всех учащихся |
|
|
| Зачем люди соревнуются? | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Спорт»
Спорт. Зачем люди соревнуются? | 1 | Тест
Работа над аудированием |
|
|
| Анализ контрольной работы | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
|
|
| Внеклассное чтение по материалам страноведческих текстов | 1 | Устный опрос |
|
|
| Внеклассное чтение по материалам страноведческих текстов | 1 | Устный опрос |
|
|
| Внеклассное чтение по материалам страноведческих текстов | 1 | Устный опрос |
|
|
| Резервный урок | 1 | Устный опрос |
|
|
| Резервный урок | 1 | Работа в парах |
|
|
| Резервный урок | 1 | Устный опрос |
|
|
| Резервный урок | 1 | Устный опрос |
|
|
| Резервный урок | 1 | Устный опрос |
27. |
|
| Резервный урок | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием |
Всего за год |
| 105 |
|
Приложение №2
к рабочей Программе
учебного предмета «Английский язык»
на 2014-2015 учебный год
для учащихся 7 класса
Система контрольно-измерительных материалов
Тема контрольной работы | Вид работы | |
22 урок, 1 четверть | «THE WORLD TEENAGERS` COMPETITION!» | Лексико-грамматический тест |
20 урок, 2 четверть | . «MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS` COMPETITION» | Лексико-грамматический тест |
26 урок, 3 четверть | «LOOK AT TEENAGERS` PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION« | Лексико-грамматический тест |
17 урок, 4 четверть | « SPORT IS FUN « | Лексико-грамматический тест |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по английскому языку
для промежуточной аттестации в 7 классе
I-й вариант
Задание №1.
Употребите определённый артикль THE (если это необходимо) со следующими географическими названиями:
-
Russia.
-
Great Britain.
-
Moscow.
-
Volga.
-
Black Sea.
-
Alps.
-
Samara.
-
U.K.
-
U.S.A.
-
Africa.
-
Europe.
-
Italy.
-
Russian Federation.
-
Don.
-
Atlantic Ocean.
-
Urals.
-
France.
-
Canada.
-
North America.
-
Lipetsk.
Задание №2.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect:
1. Look! The boy (to play) in the yard.
2. My friend always (to spend) his weekend in the country.
3. They often (to skate) and (to ski) in winter.
4.– Where is Tom?
– He (to ride) a bike now.
5. I already (to repair) your car.
6. Jane just (to write) a letter to a magazine.
7. My friend already (to buy) tickets for the football match.
8. We (to take) part in the competition tomorrow.
9. We (to get) to the town today.
10. Yesterday I (to clean) my room, (to do) my homework, (to get) to the post-office and (to take) out the garbage.
Задание №3.
Выберите правильную форму глагола to be:
-
The story (was, were) read three days ago.
-
The building of the museum (is, was) decorated last year.
-
We (is, are) never asked at the English lesson.
-
The text (was, will be) translated tomorrow by her mother.
-
English (is, were) spoken all over the world.
-
Ice-cream (is, are) made from milk.
-
The game (was, will be) played next week.
-
The computers (was, were) bought in the shop.
-
The flowers (are, were) not watered yesterday.
-
The homework (is, will be) done tomorrow.
Задание №4.
Преобразуйте следующие формы активного залога в пассивный:
-
They read the newspaper in the morning.
-
They will play this game next week.
-
We watch that TV programme every evening.
-
They will open a new museum in two months.
-
I wrote a letter to my friend yesterday.
-
He translated two texts an hour ago.
-
Most people in the country speak English.
-
The students use computers at the lesson.
-
Joseph Turner painted this unforgettable landscape.
-
The writer will publish this book next year.
-
The girl cleaned the room yesterday.
-
A group of artists organized the original exhibition.
-
Their team lost the game yesterday.
-
Thousands of tourists visit London every month.
Задание №5.
Дополните предложения, используя предлоги for, at, on, to, in, of:
-
What are you looking …?
-
I always laugh … your jokes.
-
It depends … my mother.
-
She is afraid … a storm.
-
I can rely … any of my best friends.
-
We were speaking …our plans for the weekend.
-
We are proud … our Motherland.
-
Our country is rich … mineral resources.
-
She always listens … the teachers carefully.
-
Our parents always take care … us.
Задание №6.
Дополните предложения, используя слова в скобках:
-
If my parents … (allow) me to get a Saturday job, I would buy a new computer game.
-
If he didn’t do sports, he often … (fall) ill.
-
If she were in trouble, she … (phone) me.
-
If she … (be) more energetic, she … (try) her chance.
-
If I … (be) you, I … (try) to explain the problem to my parents.
Задание №7.
Выберите верный вариант перевода предложений:
1. Her behaviour is getting worse and worse, we must do something.
А) Её поведение становится всё хуже и хуже, вероятно, нам следует что-то предпринять.
Б) Её поведение становится всё хуже и хуже, хорошо бы нам что-то предпринять.
В) Её поведение становится всё хуже и хуже, мы должны что-то предпринять.
2. She has to go to school early tomorrow.
А) Завтра она придёт в школу рано.
Б) Ей нужно прийти в школу рано завтра.
В) Желательно, чтобы завтра она пришла в школу рано.
3. You should go to the doctor immediately.
А) Вы обязаны обратиться к врачу немедленно.
Б) Вам следует немедленно обратиться к врачу.
В) Обратитесь к врачу.
Задание №8.
Выберите правильное местоимение:
1. His parents want … to behave well at school.
a) him; b) he; c) his.
2. I want … to pay attention to your grammar.
a) your; b) you; c) yours.
3. They expect … to arrange a party.
a) I; b) my; c) me.
4. Our teacher expects … to think of our future.
a) ours; b) us; c) we.
5. Would you like … to stay out of trouble?
a) they; b) their; c) them.
Задание №9.
Дополните предложения:
1. Be …! Don’t break the mirror. (careful/carefully)
2. Look! That young sportsmen is swimming very … (quick/quickly)
3. His new manager is lively and … . (energetic/energetically)
4. Now I … skate four times a week. (usual/usually)
5. The girl was … at jumping and running. (good/well)
6. What’s the matter with you? – I feel … . (bad/badly)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по английскому языку
для промежуточной аттестации в 7 классе
II-й вариант
Задание №1.
Употребите определённый артикль THE (если это необходимо) со следующими географическими названиями:
-
Italy.
-
England.
-
Madrid.
-
Volga.
-
Caspian Sea.
-
Alps.
-
Kursk.
-
U.K.
-
U.S.A.
-
Australia.
-
Europe.
-
Russia.
-
Russian Federation.
-
Don.
-
Pacific Ocean
-
Ands
-
Spain
-
China
-
Japan
-
Tambov.
Задание №2.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect:
1. Listen! She (to sing) in her room.
2. My aunt often (to travel) by car.
3. We usually (to run) and (to jump) at our P.E. lessons.
4.– Where is Ann?
– She (to play) in the yard now.
5. I just (to get) a letter from my grandmother.
6. She already (to read) this article.
7. My pen-friend (to send) me an invitation letter recently.
8. My relatives (to come) to our place next week.
9. I (to meet) my friend today.
10. Yesterday we (to go) to the birthday party. We (to dance), (to sing) and (to play) different games there.
Задание №3.
Выберите правильную форму глагола to be:
-
The novel (was, were) written last year.
-
The museum (is, was) opened two years ago.
-
These students (are, were) never asked at the Russian lesson.
-
The article (were, will be) written next week by my friend.
-
Russian (was, is) spoken in the Russian Federation.
-
Cheese (are, is) made from milk.
-
The football match (were, will be) played next month.
-
These toys (was, were) bought in Moscow.
-
The trees (were, are) planted last year.
-
The flat (will be, is) cleaned tomorrow.
Задание №4.
Преобразуйте следующие формы активного залога в пассивный:
-
We read the magazine in the evening.
-
My friend will write this text tomorrow.
-
They watch Russian films every week.
-
We will take the examinations in two months.
-
She made a project last week.
-
He drew his picture last year.
-
My father buys newspapers every morning.
-
One of my family takes out the garbage every day.
-
We buy food for our pets once a week.
-
My elder brother uses the computer more often than I do.
-
They usually take bus No 181.
-
This animal loves bananas. It eats half a kilo of bananas every day.
-
She makes a special pie for her birthday every year.
-
People in many parts of the world speak Esperanto.
Задание №5.
Дополните предложения, используя предлоги for, at, on, to, in, of:
-
Elizabeth always takes care … her grandmother.
-
The new grammar rule was explained … us in the last English lesson.
-
He always laughs … my jokes.
-
I am afraid … darkness.
-
They were talking … their plans for the future.
-
Russia is rich … really gifted people.
-
You can rely … him in any difficult situation.
-
It depends … the weather.
-
My friend is proud … his parents.
-
We must listen … our teachers carefully.
Задание №6.
Дополните предложения, используя слова в скобках:
-
If my friend … (help) me, I would make my project.
-
If he learned the rules he … (write) the dictation successfully.
-
If they were in trouble, they (phone) us.
-
If she … (be) more energetic, she … (take) part in this conference.
-
If I … (be) you, I … (go) there.
Задание №7.
Выберите верный вариант перевода предложений:
1.You must be at the station at 7 o’clock in the morning.
А) Вам следует быть на станции в семь часов утра.
Б) Хорошо бы вам быть на станции в 7 часов утра.
В) Вы должны быть на станции в 7 часов утра.
2.You have to get ready for your test on English.
А) Желательно, чтобы ты подготовился к контрольной работе.
Б) Тебе надо/следует подготовиться к контрольной работе по английскому языку.
В) Ты должен подготовиться к контрольной работе по английскому языку.
3.You should read that book. It is very interesting.
А) Вы обязаны прочитать ту книгу. Она очень интересная.
Б) Тебе следует/хорошо бы прочитать эту книгу. Она очень интересная.
В).Прочитайте эту книгу. Она очень интересная.
Задание №8.
Выберите правильное местоимение:
1. His mother wants … to continue English.
а) Her; b) me; c) him.
2. Our teacher expects … to discuss this problem.
а) Them; b) you; c) us.
3. Her parents want … to attend school.
а) Her; b) him; c) them.
4. Their friends would like … to stay out of trouble.
а) Me; b) you; c) them.
5. Our parents want … to think of our future.
а) Him; b) her; c) us.
Задание №9.
Дополните предложения:
1. – What’s the matter with her?
– She feels (bad, badly).
2. This boy is very … at History (well, good).
3. My friend … swims in the river in summer (usual, usually).
4. Our new classmate is very … (energetically, energetic).
5. He runs very … (quickly, quick).
6. Please, take this vase … (careful, carefully).
Progress Check – 1. 7th form
V – 1
I. Put in the sentences the suitable words. Each word or word combination is only used once.
communication lose give up means waste of time competitions mind tried luck missed tour win believe
1. I never take part in any … .
2. Sometimes I … the competition.
3. If you don’t believe in your … , you can miss a very good chance.
4. I’m afraid he has already … his chance.
5. Every leaf … a lucky month in the next year.
6. What gave a new beginning to the history of long distance … .
7. Does she … his travelling by air?
8. Is she going to … playing tennis?
9. I hope to win the Round-the-World … .
10. I think computers are … because children become nervous, angry and tired.
II. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: FRIEND
Her family is close and … . – Her family is close and friendly.
1. CLASSIC
I prefer to listen to … music.
2. WONDER
What a … day!
3. RUSSIA
I like … winters very much.
4. DANGER
My sister hates … kinds of sport.
5. FANTASY
H. Wells wrote … stories.
III. Complete the sentences using Present Simple, Present Continuous, Present Perfect,
Past Simple or Future Simple tense.
1. We (go) on a tramp last Sunday.
2. Granny (not cook) dinner now.
3. My sister (wash) the dishes every morning.
4. His parents … already (get) up.
5. You (not eat) ice-cream tomorrow.
6. What … your brother (do) yesterday?
7. … you (play) computers on weekends?
IV. Choose the right form of the verb.
1. I would like … shopping this afternoon.
a) go b) to go c) going
2. Mark enjoys … to pop music.
a) listen b) to listen c) listening
3. Of course, you can … a friend.
a) bring b) to bring c) bringing
4. Do you mind … me with my homework?
a) help b) to help c) helping
5. I want … it to the car wash.
a) take b) to take c) taking
Progress Check – 1. 7th form
V – 2
I. Put in the sentences the suitable words. Each word or word combination is only used once.
luck give up missed lose competition believe tour communication win a chance in a million tried means mind
1. Last year I tried to take part in a sports … in our school.
2. It’s not very important if I win or … .
3. Catch falling leaves in autumn and you’ll have good … .
4. Have you taken part in the competition? – Yes, I … my chance two weeks ago.
5. The British … that on Halloween’s the souls of the dead return to place where they live.
6. These means of long distance … were used for centuries.
7. Do you … my opening the window?
8. I’m afraid he’ll … studying English.
9. It was a dangerous … .
10. — We’ve won the International Teenagers’ Competition. What luck!
— That’s great! It was … . There were so many participants.
II. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: FRIEND
Her family is close and … . – Her family is close and friendly.
1. HISTORY
What … events can you find in the novel?
2. SUCCESS
I think A. Sakharov is a … person.
3. AFRICA
I have never seen an … before.
4. FUN
He likes jokes and … stories.
5. SCIENCE
Next year I’m going to realize my … project
III. Complete the sentences using Present Simple, Present Continuous, Present Perfect,
Past Simple or Future Simple tense.
1. Tomorrow Nick (not go) to school.
2. Look! My friend (play) football.
3. Kate (not write) letters every month.
4. We (see) a very good film last Sunday.
5. You … just (clean) your room . Let’s have a rest.
6. … your classmates (walk) yesterday in the park?
7. What … your mum (do) now?
IV. Choose the right form of the verb.
1. Let’s stop … something.
a) eat b) to eat c) eating
2. I can only … everything is well.
a) hope b) to hope c) hoping
3. My sister would like … a taxi home.
a) take b) to take c) taking
4. Do you want … me any present?
a) give b) to give c) giving
5. I hate …, but would you do the cleaning?
a) ask b) to ask c) asking
Progress Check – 2. 7th form
V – 1
I.
a) Put in the sentences the suitable words. Each word or word combination is only used once.
motto; is washed; name; area; population; capital;
was called; is situated; languages; country
Canada is the second largest 1)… in the world. It 2)… in the northern part of the North American continent. Its total 3)… is 9,975,000 square kilometers. Canada 4)… by three oceans – the Pacific, the Arctic and the Atlantic. Canada’s 5)… comes from an Indian word kanata, which means «village». When the area came under the British rule in 1897, the new country 6)… the Dominion of Canada, or simply Canada. This country has a small 7)…, only about 27,300,000 people. There are two official 8)… in the country: English and French. The 9)… of Canada is Ottawa. Canada’s 10)… «From Sea to Sea» is appropriate because it’s surrounded by three oceans.
b) Fill in blanks with suitable words.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 1)… on the British Isles. The British Isles 2)… two islands, Great Britain and Ireland. The western coast of Great Britain 3)… by the Atlantic Ocean and the Irish Sea. Their total 4)… is over 244 000 square kilometers. The United Kingdom is one of the world’s smaller 5) … . Its 6)… is over 57 million people. London is the 7)… of the United Kingdom.
II. Put in: who or which.
1. I want to go to the party … will be at our school.
2. Do you know people … can speak more than four languages.
3. The official language is the language … is spoken on radio, TV and by official people.
4. Look at the man … saved my life.
5. There was nothing on the table … the friends sat around.
III. These sentences are the answers to the questions. Write down the questions. Begin your questions with “How”.
Example: It takes him 20 minutes to get to school. – How long does it take him to get to school?
1. Our scientist M. Lomonosov could speak more than 3 foreign languages.
2. Everest is 8848 metres high. It’s the highest mountain in the world.
3. They have 6 lessons on Monday.
4. My father is forty-four years old.
5. Travelling by boat is safe this time.
IV. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: IMPRESS
Her dance made a great … on my friends. — Her dance made a great impression on my friends.
1. SAFE
One thing that American teachers are very concerned about is the … of our children.
2. COMPETE
The International Library of Poetry has just announced an International Poetry … .
3. TRAVEL
A sea voyage is the most romantic way of … .
4. WRITE
Which American … was from California?
5. INDEPENDENT
On the 4th, July the Americans celebrate their main holiday – the … Day.
V.
a) Use each verb in Present Simple Passive, Past Simple Passive or Future Simple Passive.
1. Bread (eat) every day.
2. The letters (receive) yesterday.
3. Nick (send) to Moscow next week.
4. I (give) a very interesting book at the library last Friday.
5. Many houses (build) in our town every year.
6. This work (do) tomorrow.
b) Read a sentence and write another sentence with the same meaning. Use the Passive Voice.
1. Thomas A. Edison invented the electric bulb in the seventeenth century.
2. They water the flowers regularly.
3. The famous ballet dancers will stage this ballet in 15 countries.
4. D. Livingston explored the Kalahari Desert from 1841 till 1852.
5. The boys will paint the roof of the house.
*Задания I и V разделены на пункты a) и b) в связи с разным уровнем подготовленности уч-ся.
Progress Check – 2. 7th form
V – 2
I.
a) Put in the sentences the suitable words. Each word or word combination is only used once.
foreign; is spread; is washed by; capital; island; is situated; powerful;
languages; occupies; population
-
India … in Asia.
-
There are 15 official … in India and thousands of different dialects.
-
Great Britain is an … where England, Scotland, and Wales are located.
-
What city is the … of Japan? – Tokyo is.
-
The UK … the Atlantic Ocean in the north.
-
Success in … language learning is not connected with a person’s natural talent.
-
The … of the Russian Federation is about 112 thousand of people.
-
Australia … a whole continent.
-
The USA are considered to be one of the most … countries in the world.
-
English language … all over the world
b) Fill in blanks with suitable words.
The United States of America 1)… in the central part of North America. Its western coast 2)… by the Pacific Ocean and its eastern coast – by the Atlantic Ocean. The total 3) … of the USA is over nine million square kilometers. The 4)… of the USA is about 250 million people; most of them live in towns and cities. The USA is a very large 5)… . The 6)… of the USA is Washington. The largest 7)… of this country are: New York, Los Angeles, Chicago, Detroit and others.
II. Put in: who or which.
1. She returned me the book … I gave her yesterday.
2. Do you know the student … has won the first prize in the competition?
3. The mother tongue is a language … a child learns naturally, in his/ her family.
4. I knew a lady … played tennis every day.
5. Kate found a bag … she liked.
III. These sentences are the answers to the questions. Write down the questions. Begin your questions with “How”.
Example: It takes him 20 minutes to get to school. – How long does it take him to get to school?
1. Sir John Bouring could speak 28 languages.
2. The Thames is 334 kilometres long.
3. This nice dress is only 25 dollars.
4. My mother is thirty-five years old.
5. I would like little sugar.
IV. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.
Example: IMPRESS
Her dance made a great … on my friends. — Her dance made a great impression on my friends.
1. CROSS
There were 1,000 lollipop ladies in the streets of London standing at zebra … with their
“Lollipop signs”.
2. INFORM
80 % of all … in the world’s computers is in English.
3. INVENT
Alexander Popov is a Russian … who was known all over the world.
4. POPULAR
The … of the English language rapidly increases.
5. ACHIEVE
His … are considered impossible.
V.
a) Use each verb in Present Simple Passive, Past Simple Passive or Future Simple Passive.
1. Bread (eat) every day.
2. The letters (receive) yesterday.
3. Nick (send) to Moscow next week.
4. I (give) a very interesting book at the library last Friday.
5. Many houses (build) in our town every year.
6. This work (do) tomorrow.
b) Read a sentence and write another sentence with the same meaning. Use the Passive Voice.
1. Leo Tolstoy wrote the novel «War and Peace» in the nineteenth century.
2. A lot of children visit the circus every year.
3. The builders will reconstruct this theatre soon.
4. Scientists will solve most mysteries in the future.
5. The explorers gave the newspaper reporters a long interview.
*Задания I и V разделены на пункты a) и b) в связи с разным уровнем подготовленности уч-ся.
Progress Check – 3. 7th form
V – 1
I. Complete each sentence with one of the words below. One word is odd out.
education compulsory allowed argument private behaviour attends
trouble depressed punished
-
Students are … to come to school whatever they want.
-
And if you tell anyone, you will be in big … .
-
In … schools of Australia education is free.
-
They are famous as the place where some prominent people got their … .
-
You have to go to another school where the teachers all know about your bad … .
-
The naughty boy was … by the old man.
-
I’m not allowed to take even a small dog in the room. I’m so … about it.
-
It’s a weak … .
-
The girl … a public school in the USA.
-
Secondary education is … for all children in the UK.
II. Transform the following sentences changing verbs from Active into Passive Voice.
Example: My elder brother repaired the bike. – The bike was repaired by my elder brother.
-
Lyuda will show you a new book of pictures.
-
Tom Sawyer whitewashed the fence.
-
In summer the boys often drive the horses to the fields.
-
The explorers gave the newspaper reporters a long interview.
-
A marble pavillion protects the house.
III. Put in the right form of pronoun.
-
… (Her/Hers) car is slower than … (my/mine).
-
What colour are … (you/yours) eyes?
-
… hair is as dark as … (hers/her/my/mine).
-
That house over there is …(their/theirs).
-
These are Nina’s toys. The toys are … (mine/his/hers).
IV. Choose the correct translation.
-
I had to do a lot of homework yesterday.
-
Мне следовало бы делать много домашней работы вчера.
-
Мне пришлось делать много домашней работы вчера.
-
Я обязана была делать много домашней работы вчера.
-
-
You must work hard at your English.
-
Тебе придется усердно работать над английским языком.
-
Ты должен усердно работать над английским языком.
-
Тебе следует усердно работать над английским языком.
-
-
I’m afraid you’ll miss the train. You should take a taxi.
-
Ты должен взять такси.
-
Тебе придется взять такси.
-
Тебе следует взять такси.
-
-
You needn’t go to the library. I have already taken it.
-
Тебе не следует идти в библиотеку.
-
Тебе не нужно идти в библиотеку.
-
Ты можешь не ходить в библиотеку.
-
-
Must we stop near the market? – No, you mustn’t.
-
Нет, не нужно.
-
Нет, не следует.
-
Нет, нельзя.
-
Grammar Test. Unit 3
V – 1
I. Complete the sentences.
Example: If Mike … (do) his best at school, his parents would be happy with his marks. –
If Mike did his best at school, his parents would be happy with his marks.
-
If my friend … (be) at home, he would tell us what to do.
-
If you did your morning exercises every day, your health … (be) much better.
-
If they … (not go) to Moscow next year, they would hear that famous musician.
-
You … (not feel) so bad if you … (not smoke) too much.
-
If you … (speak) English every day, you …(improve) your language skills.
II. Choose the correct pronoun.
1.The teacher doesn’t want … to speak Russian in class.
a) we b) us c) they
2. I’d like … to help Peter.
a) you b) your c) yours
3. He expects … to come on Sunday.
a) I b) my c) me
4. Our mum would like … to take care of our cat.
a) them b) us c) we
5. Do you want … to meet him at the airport?
a) they b) their c) them
III. Complete the sentences using one or ones .
-
Did he write novels? – Yes, he wrote a lot of interesting … .
-
Does he have a sister? – Yes, he has got a little … .
-
Did she buy any socks? – Yes, she bought some red … .
-
Was there a toy in the box? – Yes, there was a funny … in it.
-
Have you learnt any poems? – Yes, I’ve learnt some … .
Progress Check – 4. 7th form
V – 1
I. Complete each sentence with one of the words below. One word is odd out.
ill healthy competition support necessary injury
mascot keep fit sore luck practise
1. Jason should take part in the swimming … .
2. I … my skills every day in the garden or down in the fields.
3. And I feel bad, I’ve got a … throat.
4. Becky always looks really … .She must get lots of exercises.
5. That’s why I try to do my best not to get … — I take vitamins, in spring and autumn especially, and do sports to keep fit.
6. The choice of a … for the 1st World Youth Games in Moscow was a very difficult problem.
7. Vitamin C is … for building bones and teeth.
8. We did our best but lost it. We were out of … .
9. About 20 million people fill the stadiums every year to … their favourite players.
10. People of all ages and types do exercises at home to improve their health and to … .
II. Complete the sentences.
Example: Can she run …? (quick / quickly)
Can she run quickly?
1. James can speak German quite … (fluent / fluently), and his language is … (correct / correctly).
2. He returned again to his … (day / daily) routine on the farm.
3. “Why are you speaking very … (loud / loudly)?” – “Because how beautiful is here!”
4. When I was 22 years old, I came home from work, put a leash on my dog and went for my … (usual / usually) walk.
5. My mother opened the door … (careful / carefully), and she loaded the laundry into the machine.
6. We stop for a … (quick / quickly) commercial break, and then we come back to the traditional systems.
III. Complete the sentences.
1. Tim came home very … (late / lately) yesterday. His parents worried about him a lot.
2. They … (hard / hardly) ever make mistakes.
3. In South Korea and Indonesia women own … (near / nearly) half a million firms.
4. Try to eat more fruits and vegetables. It’s … (high / highly) useful for you.
5. You haven’t been to the gym … (late / lately). Are you all right?
IV. Complete the sentences: put the adjectives or adverbs in brackets in appropriate form.
Example: He works … at English than his friend. (hard)
He works harder at English than his friend.
1. This is … (short) way to the station.
2. Mr Smith is not so … (talented) as Mr Jack’s son.
3. I can’t hear you. Could you speak a little … (loud), please.
4. Everyone in the race ran fast, but John ran … (fast) of all.
5. Could you explain the point … (clear)?
6. Please hang the picture … (high).
7. Tom’s dictation was good. But mine was … (bad) in the class.
V. Answer the questions.
1. Do you go in for sports?
2. What do you do / should you do to keep fit?
3. Why do people need vitamins?
4. Have you ever visited a doctor? What problem(s) did you have?
5. What is the symbol of the Olympic Games? What does this symbol mean?
Progress Check – 4. 7th form
V – 2
I. Complete each sentence with one of the words below. One word is odd out.
injury supported health medicine necessary sick
luck train compete motto shape
1. I hate staying in bed and taking … .
2. The … of the 1st World Youth Games was “Moscow, the Wide World of Youth”.
3. Vitamin E is … for skin and body.
4. I … hard twice a week and on Sundays.
5. That’s why I don’t feel depressed when I get …, but try to get well as soon as possible.
6. Ben couldn’t play football for two months because of an … .
7. It was an exciting game and the fans … their teams.
8. I don’t do sports at my college now. And I’m getting out of … .
9. The best athletes … in running.
10. If you care for your …, eat more natural products.
II. Complete the sentences.
Example: Can she run …? (quick / quickly)
Can she run quickly?
1. It was a bit different from what you … (usual / usually) did.
2. How about fitness? That makes me feel very …(good / well) as a doctor.
3. My … (week / weekly) audience at that time was over 300 thousand people.
4. You can use the buttons Ctrl + J to open the Downloads page … (quick / quickly).
5. Just be … (careful / carefully) when crossing the street.
6. They allowed the game to become … (slow / slowly) and uninteresting, and I decided to move faster.
III. Complete the sentences.
1. He hasn’t been very industrious at school … (late / lately). He … (hard / hardly) does anything at all, to tell you the truth.
2. There is a tennis court … (near / nearly) our school.
3. We specialize in … (high / highly) quality facial animation for video games and films.
4. Speak a bit louder, please. I can … (hard / hardly) hear you.
5. It’s too … (late / lately) to go to the swimming pool. It is already closed.
IV. Complete the sentences: put the adjectives or adverbs in brackets in appropriate form.
Example: He works … at English than his friend. (hard)
He works harder at English than his friend.
1. Tom is … (lazy) pupil in our class.
2. Go … (fast)! We should be there earlier than Nick.
3. English suits are … (good) suits in the world.
4. I expected her to respond … (soon).
5. Have you heard … (late) events?
6. Please speak… (slow). It’s too difficult to understand anything.
7. Mr Brown is as … (talkative) as Mrs Brown.
V. Answer the questions.
1. Do you go in for sports?
2. What do you do / should you do to keep fit?
3. Why do people need vitamins?
4. Have you ever visited a doctor? What problem(s) did you have?
5. What is the symbol of the Olympic Games? What does this symbol mean?