Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №1 «Ладушки»
Юкаменского района, Удмуртия
Сценарий урока английского языка для 1 класса
«Возвращение весны в «Англию»
подготовила воспитатель
Антуганова Екатерина Васильевна
с. Юкаменское
2013
Под ритмичную музыку в зал заходят ведущий и дети.
ВЕДУЩИЙ: Мы с вами собрались здесь не случайно, так давайте же поприветствуем друг друга не совсем обычным образом:
«Good morning, good morning, good morning to you
Good morning to you and I’m glad to see you.»
А на каком языке мы сейчас с вами поприветствовали друг друга? Где разговаривают на этом языке? Как называется столица Великобритании? Кто правит страной? Каков флаг этой страны? А на ваш взгляд, важно знать английский язык? Так давайте же об этом мы с вами споем частушки:
2 ребенка:
Знают взрослые и дети
Наш любимый детский сад,
С радостью всегда встречает
Замечательных ребят!
2 ребенка:
Очень нравится ребятам
Здесь английский изучать,
По началу, правда, трудно:
Много нужно повторять.
2 ребенка:
Кошка — cat,
А крыса — rat,
Шляпа — hat,
А коврик — mat,
Мышь летучая — bat,
Телевизор – TV—set.
2 ребенка:
Папа — father,
Мама — mother,
Брат есть — brother у меня
Тетя — aunt ,
А дядя — uncle ,
Вот и вся моя родня.
2 ребенка:
One, two, three, four, five, six, seven
Досчитаю до eleven.
Пальцы быстро я загну,
И назад считать начну.
2 ребенка:
И частушки напевая,
Скажем, вам мы не тая,
Нам английский очень нужен,
В жизни без него нельзя!
ВЕДУЩИЙ: Ребята, я совсем забыла, у меня тут для вас есть письмо:
“Дорогие ребята из России! Пишут вам дети из Англии. К нам никак не может прийти весна! В нашей стране существует примета: пока Сурок не выходит из своей норки, весна не наступает! Мы уже многое перепробовали, но разбудить его никак не удается! Помогите нам, please! Help!»
Давайте им поможем и отправимся в Великобританию! А на чем мы можем туда добраться?
ДЕТИ: By car, by train, by boat, by plane, by land, and sea, and air…
ВЕДУЩИЙ: Let’s go!
Под музыку выходят из зала, имитируя езду на поезде, и входят через другие двери, в зале их уже ждет персонаж:
ТЕТУШКА ГУСЫНЯ: Здравствуйте, дорогие ребята! Я — Тетушка Гусыня, которая любит детей и рассказывает им английские народные сказки и потешки. Куда вы направляетесь?
ДЕТИ отвечают.
ВЕДУЩИЙ: А вы нам не поможете?
ТЁТУШКА ГУСЫНЯ: Англию легко узнать по достопримечательностям. А вы их знаете? Сейчас я буду показывать их, а вы постарайтесь их изобразить!
-
Упражнение Биг Бен (касание руками стоп попеременно, наклоны вперед/назад)
-
Букингемский дворец (игра «Колено»)
-
Трафальгарская площадь(Марш, высокое поднимание колен)
-
Лондонское Око (вращение прямыми руками)
-
Тауэрский мост (упражнение мостик)
-
Башня Тауэр (взмахивание руками, имитация полета воронов)
-
Небоскреб Мери Экс (стойка на одной ноге с высоко поднятыми руками).
ТЁТУШКА ГУСЫНЯ: Да, вы хорошо знаете достопримечательности, отправляйтесь все прямо и прямо!
Дети выходят, имитируя плавание на корабле.
ВЕДУЩИЙ: Ой, кто это? Кто вы?
ЧЕШИРСКИЙ КОТ: Да ведь это же я, Чеширский Кот из сказки «Алиса в стране чудес»!
ВЕДУЩИЙ: Ты же всегда улыбаешься, а сейчас ты какой-то грустный, да еще и с зонтом. Что с тобой?
ЧЕШИРСКИЙ КОТ: Сегодня очень плохая погода! Все опять заволокло густым туманом, ничего ладом не видно. Сейчас еще начнется продолжительный холодный дождь, а такую погоду грустно и ничего не хочется делать!
ВЕДУЩИЙ: Мы с ребятами знаем волшебные песенки о дожде и солнечном свете! Сейчас мы их исполним, и погода наладится.
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНИ: «Rain, rain», «Sing a song of sunshine».
ЧЕШИРСКИЙ КОТ (убирает зонт): Погода, кажется, налаживается и настроение у меня такое игривое!
ВЕДУЩИЙ: Давайте поиграем в игру «A cat and a mouse».
По английской считалке выбираются игроки.(«One, one, one, little dog run»)
А теперь нам пора! Мы ищем норку Сурка.
ЧЕШИРСКИЙ КОТ: Вы идете правильной дорогой, счастливого пути!
Дети выходят в двери, имитируя полет на самолете.
ВЕДУЩИЙ: Кто вы?
ШАЛТАЙ БОЛТАЙ: Я – Шалтай Болтай! У меня сегодня очень болит голова! Значит, у меня все-все болит! Ведь я – это одна сплошная голова.
ВЕДУЩИЙ: А разве у тебя нет плеч, шеи?
ШАЛТАЙ БОЛТАЙ: А у вас это все есть?
ВЕДУЩИЙ: Конечно, мы и песенку про это знаем! ( Исполняется песня Head, shoulders, knees and toes №1 диск 5+6)
ШАЛТАЙ БОЛТАЙ: Здорово у вас получается! А поиграете со мной?
ВЕДУЩИЙ: Давайте поиграем в игру «Little frog”. Ну что, прошла твоя головная боль?
ШАЛТАЙ БОЛТАЙ: Боль как рукой сняло!
ВЕДУЩИЙ: Тогда мы отправимся дальше, нам еще Сурка разбудить нужно!
AЛИСА: Hello, children! I’m a girl. My name is Alice. I’m 7. I’m very glad to see you! What is your name? How old are you? Are you boy or girl? Ну, вот я со всеми и познакомилась! Nice to meet you!
ВЕДУЩИЙ: Мы слышали, что у вас до сих пор нет весны, а ведь уже скоро лето должно начаться!
АЛИСА: Да, так хочется, чтобы стало тепло, птички пели, цветочки распустились! Кстати, о цветочках: соберите все лепесточки по цвету, указанному в серединке цветка. ДЕТИ СОБИРАЮТ. У нас получилась настоящая цветочная поляна!
ВЕДУЩИЙ: Мы и стишок про весну знаем! (Читают стихотворение «Spring is green»)
АЛИСА: Здорово! А у меня еще есть задание. У меня есть «мамы- буквы» и «буквы-детишки». Помогите отыскать друг друга! Дети отыскивают пары строчных и заглавных букв.
АЛИСА: Давайте еще поиграем. Я буду называть цифру на английском языке, а вы будете собираться по столько человек, по сколько я скажу. Дети играют. С вами было очень интересно! Там за поворотом и будет норка Сурка! Thank you very much! Good bye!
ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, это и есть норка спящего Сурка! Давайте его разбудим! Wake up! Wake up, little friend! Не просыпается! Давайте споем ему песенку! ( Hello! № 26 диск 3+4)
СУРОК: Кто меня разбудил? Разве уже пора вставать?
ВЕДУЩИЙ: Конечно, пора! Апрель на носу! А ты должен еще в марте проснуться! Чтоб поднять тебе настроение, сыграй с нами в игру! (Игра “Homeless hare”).
Ну что, ты окончательно проснулся? Мы рады за тебя и детей из Англии. Мы выполнили их просьбу. Значит, мы счастливы? Споем об этом песенку! ( “If you happy and you know it”, №5 диск 5+6)
Сурок благодарит ребят и угощает их корзиной фруктов.
Список литературы и CD-материала:
1.Козина С.В. Праздники для дошкольников на английском языке, М.:
ТЦ «Сфера», 2008.
2.Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник, М.: ТЦ»Сфера», 2007.
3. CD- диск 2 «Английские песенки», 5+6.
4.CD— диск 1 «Английские песенки», 3+4.