Технологическая карта урока английского языка «Were going to go…»

Тема урока

We’re going to go…/ Каникулы (урок 5)

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.

Цели урока

  1. Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  2. Развивать умения чтения.

Планируемые результаты

Предметные

— формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),

— совершенствовать навыки говорения,

— развивать навык поиска информации в тексте.

Личностные

— развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

— научиться самостоятельно определять цели своего обучения

— научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

— научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

— овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

— выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

— планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

— осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

— развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

— определять общую цель и пути ее достижения,

— уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

— осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

— адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

2. Записывает на доске вопросы: Where are you going to go on holidays? What are you going to do?, задает эти вопросы учащимся.

Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и ее содержание.

1.Выполняют речевую разминку.

2. Отвечают на вопросы и определяют тему урока («Планы на каникулы»).

Регулятивные УУД:

определять цели и задачи урока;

— участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

— уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

— сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

— уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Предлагает посмотреть на картинки на стр. 81

2. Медленно и четко читает текст. (упр. 14, стр. 81)

3.Предлагает учащимся прочитать текст самостоятельно.

4. Предлагает учащимся обсудить, в какое из описанных мест они планируют когда-нибудь поехать.

5.Предлагает учащимся в парах прочитать предложения, подобрать к ним соответствующие фотографии и назвать страны по тексту. (упр. 15, стр. 81). Проверяет выполнение задания

6. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).

1. Смотрят на картинки и описывают их по цепочке.

2.Хором повторяют каждое предложение.

3. Читают текст по предложению.

4. Обсуждают прочитанное, делают выбор.

5.Читают предложения и выбирают фотографии, по тексту определяют названия стран (в парах).

6.Выполняют действия из песни.

Предметные УУД:

— узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

осознавать степень своего усвоения материала

— развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

— контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и озвучивать свое;

— работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. . Предлагает учащимся вспомнить письмо девочки Бекки (упр. 10, с.79)

Обращает внимание учащихся на построение рассказа о планах на каникулы.

2. Предлагает учащимся рассказать о своих планах на каникулы.

3. Предлагает учащимся выбрать наиболее интересный рассказ

1. Читают письмо самостоятельно.

2. Составляют устный рассказ о планах на будущее.

3. Выбирают наиболее интересный рассказ

Предметные УУД:

— уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

— совершенствовать навыки устной речи

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

— осознавать свою роль в группе;

— развивать творческое воображение;

— выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

— планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

— уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

— Достигли ли мы цели?

— Узнали ли вы то, что хотели?

— Достаточно ли попрактиковались?

— Что было легко?

— Что было трудно?

— Что понравилось?

— Что не понравилось?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

— анализировать личные достижения по теме;

— осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

— соотносить полученный результат с планируемым результатом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here