Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Урок по английскому языку в 5

классе по теме:

«В мире животных» (Animal world”)

Учитель: Дидковская Ольга Викторовна

(первая квалификационная категория)

НАДЫМ

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА в 5 классе.

Учитель : Дидковская О.В. (первая квалификационная категория)

Урок обобщения изученного материала по теме «В мире животных»

UNIT VII; защита/ разработка проекта.

( 5-й класс; УМК «New Millennium English» III четверть)

Цели:

Образовательная: Систематизировать и обобщить полученные во время изучения темы знания; активизировать навыки устной речи.

Развивающая: развивать и совершенствовать речевые навыки (аудирование, чтение, письмо), закрепить лексику по теме «В мире животных». Расширить кругозор и эрудицию обучающихся.

Воспитывающая: Воспитывать любовь к животным и чувство ответственности за сохранение окружающей среды и представителей мировой фауны.

Оборудование: аудиозаписи, магнитофон, компьютер, раздаточный материал, таблицы оценивания и самооценивания учебной деятельности обучающихся, презентация творческих работ обучающихся.

1.Организационный момент, сообщение темы и задач урока.

It’s time to say “hello”

And start our lesson

(hello)

2. Основная часть

Dear children, today we will finish our work at theme “Animal world”.

There are some pupils in our class who have got pets at home. There are a lot of our classmates who don’t have them, but liked to. Today we’ll listen, read and speak about animals.

I welcome you.

2.1.Работа с презентацией (закрепление/контроль усвоения изученного)

(Речевая зарядка, позволяющая закрепить употребление модальных глаголов)

  1. Let’s revise the words according to the topic “Animal world”.

You are looking at the pictures and answer the questions.

(Презентация 1)

Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы (щелчок мыши под картинкой позволяет проверить данные обучающимися ответы).

Фронтальная работа

2) You have got cards on your desks.

Look, listen and complete the Animal Encyclopedia. (вписать недостающие слова в лист приложения)

(Приложение 1 + аудиозапись № 1)

Работа в группах и индивидуально. Ответы учащиеся оценивают в листах оценивания ответов приложение №4

3) Работа с карточками Listen and find the animal.

Look at your desks; you can see cards, take them please. You are listening to the texts, there are five of them. And guess the name of the animal.

Презентация 2+ аудиозапись № 2

Учащиеся заполняют карты (приложение № 2, задание №1),

проставляя буквы под цифрой с номером животного, о котором он услышал.

Работа в группах и индивидуально. Ответы учащиеся оценивают в листах оценивания ответов приложение №4

4.Работа над составлением проекта с опорой на образец.

Look at your desks; you can see cards, take them please.

  1. Read the texts and match. Приложение№2, задание № 2

  2. There are some sentences you can match them to the picture and use speaking about your favourite animal. Приложение 3

Учащиеся обсуждают сообщения друг друга в группах .

5.Контроль/ презентация подготовленных сочинений/проектов о любимых животных.

Представление подготовленных проектов, тексты демонстрируются через компьютер на экран, ученики презентуют свои работы.

ОТВЕТЫ ОЦЕНВАЮТСЯ ЭКСПЕРТАМИ (приложение №4)

6. Физкультминутка Children, stand up please, let’s have a rest.

  • Cаn you jump like а frog?

  • Can you walk like а duck?

  • Can you run like а dog?

  • Can you fly like а bird?

  • Can you swim like а fish?

  • And now I want you to be still like а good child.

  • Be quite, please!

Учащиеся выполняют зарядку

7. Ролевая игра «Be a poet!»

Can you write poems? Let’s see who the best poet in your class is. Fill in the

necessary word. You’ve got cards with rhymes. Fill in the gaps.

(приложение №5)

Учащиеся читают рифмы:

  1. А zebra has stripes on its back.

They are white and they are black.

  1. Once I saw an elephant

And he looked so elegant.

3.“M” is the cow’s favourite sound.

MOO-MOO-MOO” says the cow

9. Сканворд

Take your cards with scanwords. (приложение №6)

You’re going to find the words in English (animals we have spoken about)

Учащиеся находят слова в сканворде , затем самостоятельно вносят оценки в листок оценивания (приложение №4)

10. Рефлексия и подведение итогов

There are three medals on your desks: gold, silver and bronze.

Now, show me the medal how you’ve worked.

gold” – 5

silver” – 4

bronze“ – 3

На столах у учащихся 3 медали золотая, бронзовая, серебряная, они оценивают свою работу, выбирая из трёх медалей.

Raise your head

Jump up high,

Wave you hand

And say good-bye!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here