ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
«COLOURS»
Цель:
— развитие языковой компетенции по теме «Цвета».
Задачи:
Образовательная:
– активизация полученных ранее знаний, умений и навыков по теме «Цвета».
Развивающая:
– развитие речевой компетенции в различных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо);
– совершенствование умения переноса усвоенного ранее материала в новую игровую ситуацию;
– развитие внимания, памяти, логического мышления, познавательной активности, интереса к изучению английского языка.
Воспитательная:
– формирование положительной мотивации учения;
– воспитание чувства толерантности и уважения к культуре страны изучаемого языка.
Ход мероприятия:
I. Приветствие.
Песня на английском языке«The ABC».
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children,
I am glad to see you!
Сегодня у нас с вами будет проходить внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по английскому языку под названием «Colours». Для того чтобы начать викторину нам необходимо поделиться на команды, выбрать капитана команды и придумать название своей команде. Наше сегодняшнее мероприятие включает в себя 6 конкурсов. Итоги каждого конкурса будут фиксироваться на доске. По результатам всех конкурсов определится команда-победитель. Итак, давайте играть! Let‘s play!
II. Конкурсная программа.
1 конкурс. «Colourful balloons» (1/1)
Раздаточный материал: воздушные шары разных цветов, карточки с названием цветов на английском языке.
Задание: Участники команд выстраиваются друг за другом. Каждый участник команды по очереди получает карточку с названием цвета на английском языке. Разноцветные воздушные шары, связанные между собой, подвешены у доски. Игрок должен прочитать вслух слово на английском языке со своей карточки, перевести его и найти воздушный шарик соответствующего цвета.
2 конкурс. «Colors» (3/3)
Раздаточный материал: карточки с заданиями, разноцветные атласные ленты.
Задание: Капитан команды получает карточку с заданием и разноцветные атласные ленты. Он должен прочитать вслух, перевести, а участники команды связать разноцветные атласные ленты в правильном порядке.
1) Red, green, pink, violet, white, blue, black, yellow, brown, grey, orange.
2) Оrange, violet, green, yellow, brown, grey, blue, white, black, red, pink.
3 конкурс. «True – False» (12/12)
Раздаточный материал: карточки с заданиями.
Задание: Капитан и участники команды должны определить в парах слов правду или ложь.
1. A pig – pink (true — false).
2. A tiger — pink (true — false).
3. A cat – black (true — false).
4. A lion — blue (true — false).
5. A fox – green (true — false).
6. A crocodile – green (true — false).
7. A rabbit – white (true — false).
8. A bear – white (true — false).
9. A bear – brown (true — false).
10. A duck — violet (true — false).
11. A dog – black (true — false).
12. An elephant – grey (true — false).
4 конкурс. «Colourful clothes» (1/1)
Задание: Участники команды встают в круг, а капитан в центр круга. Учитель называет цвет на английском языке, а капитан команды должен его перевести и дотронуться рукой до предметов одежды и аксессуаров соответствующего цвета у участников своей команды.
5 конкурс. «Colourful pencils» (1/1)
Демонстрационный материал: цветные карандаши.
Задание: Участники от каждой команды встают друг напротив друга у стола с цветными карандашами. Учитель называет цвет карандаша на английском языке, а игроки должны взять со стола карандаш соответствующего цвета.
6 конкурс. «Colourful questions» (1/1)
Задание: Учитель называет какой-нибудь предмет на русском языке, а участники команд должны назвать соответствующий ему цвет на английском языке.
III. Подведение итогов.
Подсчёт результатов конкурсов. Определение выигравшей команды. Награждение победителей.
Ну как ребята? Понравилась вам наша сегодняшняя игра? Мне тоже! У нас с вами впереди будет ещё много интересных уроков, внеклассных мероприятий и игр. А сейчас пришло время прощаться. Good—bye, boys! Good—bye, girls! Good-bye, children! Good-bye, my dear friends! Good-bye!