Открытый урок по английскому языку во 2 классе

Учитель: Сеземова Е .В.

г. Железноводск

Цели:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по знакомству с новым материалом и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Основные практические задачи:

  1. Развитие навыков аудирования.

  2. Развитие навыков говорения (учить вести диалог-расспрос, используя знакомые речевые образцы)

  3. Развитие умений и навыков в чтении (работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя).

  4. Формирование навыков технического чтения слов, учить читать гласную букву a в открытом и закрытом слоге.

  5. Расширение словарного запаса учащихся.

Тип урока: изучение и первичное закрепление нового учебного материала.

Форма урока: урок-игра.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, маски животных, карточка буквы Аа, раздаточный материал (см. приложение).

1. Организационный этап урока (1).

a). Проговаривание стихотворения:

Good afternoon,

Good afternoon,

Good afternoon to you!

Good afternoon,

Good afternoon.

We are glad to see you.

b). — Fine, let’s begin!

-Sit down, please girls and boys!

Thank you, teacher!

с). Представление учителя. Сообщение темы урока.

-Ребята, у нас сегодня с вами будет необычный урок. Это будет урок-игра «Как дела у артистов театра?».

2. Речевая разминка. (7)

а). Аудирование. (Учебник стр. 102, № 1, Слайд № 1)

— Вспомните имена артистов театра. Но в нашем театре появилась новая артистка: Бесс Фокс. Трикки расспрашивает её, что она умеет делает. Послушайте, как он это делает.

— Вспомните какие вопросы Трикки задаёт Бесс. (Ответы детей).

b). Фонетическое проговаривание вопросов хором.

— What’s your name?

— How old are you?

— Can you sing?

— Can you dance?

c). Подготовка к инсценированию беседы Бесс и Трикки.

-Встречайте к нам в гости пришла лисичка Бесс, вместе со своими друзьями-артистами. Давайте расспросим лисичку с помощью вопросов, которые задал ей Трикки.

d). Разыгрывание сценки.

e). -Давайте вместе с лисичкой Бесс и мишками-артистами Willy и Billy станцуем и споём песенку «Teddy Bear». (Слайд № 2)

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn off the light.

Teddy Bear, Teddy Bear, say “Good night”.

3. Знакомство с новым материалом «Чтение буквы а в открытом и закрытом слоге». (12)

а). Следующий этап урока – «Чтение доставляет удовольствие», потому что хорошее чтение – это залог успешной учёбы. (Слайд № 3)

— Ребята, скажите, пожалуйста, что такое открытый и закрытый слог? (В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных, кроме rcan, bad. Открытый слог оканчивается на гласную: mygo  или на немую e, перед которой стоит согласная:  take, name.)

— Как называется эта буква в алфавите? (Учитель показывает карточку с буквой а).

— Сегодня мы будем учиться читать гласную а в открытом и закрытом слоге, работать над техникой чтения вслух и про себя, повторим грамматический материал и выполним много интересных, увлекательных заданий.

— Итак, внимание на экран! Мистер Рул знакомит нас с правилом, в котором он объясняет, что буква а в открытом слоге читается как в алфавите [ei], а в закрытом слоге имеет особое чтение — [æ]. (Слайд № 4)

— Гласные буквы в открытом слоге подчёркиваются красным карандашом, а в закрытом — зелёным. (Слайд № 5-6)

b). Тренировочные упражнения.

— Индивидуальная работа в РТ. Стр.54 № 3: подчеркните букву а в словах зелёным или красным карандашом. (Слайд № 7)

-Аудирование и чтение хором за диктором слов с закрытым слогом (Слайд № 8): a cat, fat, Ann, has got, can, bad, cannot.

— Индивидуальное чтение слов с закрытым слогом (Слайд № 9): stamp, pan, mat, tram, rattle, bat, ant lamp.

-Аудирование и чтение хором за диктором слов с открытым слогом (Слайд № 10): take , brave, skate, name , lazy.

— Индивидуальное чтение слов с открытым слогом (Слайд № 11): face, gate, snake, spade, Kate, cake, cage, grapes.

с). Чтение цепочкой. (Слайд № 12)

4. Физкультминутка. (Слайд № 13) (1) –Проводят артисткикошки.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

5. Работа в парах с карточками «Цветочная полянка». (Слайды № 14-15) (5)

  • Раскрась бабочек, собирающих нектар со звуком [ei], красным цветом.

  • Раскрась бабочек, собирающих нектар со звуком [æ], жёлтым цветом.

  • Сколько получилось красных бабочек? Сколько жёлтых?(6/8)

  • Сверьте выполненное задание с правильными ответами. (Самопроверка)

  1. Физкультминутка. (Слайд № 16) (1) –Проводят артистки-мышки.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Squat and down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

  1. Игровое-соревновательное упражнение по рядам «Найди съедобные яблоки». (Слайд № 17) (3)

Задачи.

Формирование навыков технического чтения слов.

Текст-сопровождение.

На дереве [ei] съедобными являются яблоки слова со звуком [ei], на дереве [æ] съедобные яблоки слова со звуком [æ].

Порядок работы.

  1. Ученик из 1 или 2 ряда читает слово.

  2. Ученик высказывает мнение, можно ли есть данное яблоко или нет.

(На щелчок левой кнопки мышки, «ядовитое яблоко» исчезает, что позволяет самому ученику сделать вывод о правильности собственного ответа).

  1. Правильный ответ поощряется жетоном.

8. Работа над техникой чтения вслух и про себя. Слайд № 18 (5)

1). I am not big. I am funny. I can run, jump and swim but I cannot fly. I am brave. I am not strong. I am green. I am ….

а). Чтение текста про себя. Отгадывание героя.

b). «Жужжащее» чтение.

с). Конкурс чтецов.

9. Подведение итогов урока. (5)

а). —Write down your homework (Домашнее задание.): SBex. 5, p. 103,

WBex. 1, p. 54. или SBex. 5, p. 103, WBex. 4, p. 54.(Слайд № 19)

b) — Рефлексия. Возьмите разноцветные ладошки, которые лежат на ваших столах. Отметьте, пожалуйста, свою работу на уроке (Слайд № 20):

отлично – оранжевая ладошка;

хорошо – жёлтая ладошка;

плохо – зелёная ладошка.

— Поднимите вверх ладошку и помашите! Отлично!

— А теперь также оцените наш урок.

c). — Оценки за урок. -Your marks are … Спасибо!

-Thank you for your work. You worked well during the lesson.

-The lesson is over. Goodbye! (Слайд № 21)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here