Муниципальная научно-практическая

конференция школьников

«Ломоносовские чтения»

Направление — иностранные языки

«По одёжке встречают»: или что предпочитают носить подростки в Великобритании и России

Исследовательская работа

Выполнена ученицей 9 класса

МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №75», МО «Котлас»,

Архангельской области

Силантьевой Анастасией Николаевной

Научный руководитель-учитель

МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №75», МО «Котлас»,

Архангельской области

Нарицына Валентина Леонидовна

г.Котлас, 2014

Оглавление

Введение ……………………………………………………………… I..Введение………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Некоторые сведения о моде2 II.Основная часть.

Глава 1. Некоторые сведения о моде

1.1 Отношение к моде в Великобритании и в России…………………………………………4

1.2.Стиль одежды является одним из основных элементов 

2.Винтаж 3.Стрит ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ПОДРОСТКОВОЙ МОДЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
1.”Элитные школьницы” 2.Панк-рок

3.Готический гламур 4.Хиппи

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ: I .ВОПРОСЫ АНКЕТЫ № 1 1. Что такое мода? 2. Твоё отношение к моде: А.Безразличное. Б.Слежу за модой. В.Ношу то, что мне удобно. 3. Кто «диктует» моду? 4. Обувь каких фирм ты предпочитаешь? 5. Какие бренды модной одежды ты знаешь?(ТВОЁ, Остин, Глория Джинс, Тренди Джинс, Во бла) В анкетировании участвовали 11 человек.(5 мальчиков,6 девочек), 9 класс 1.м.
— А время Найк Твое, Остин 2.
+ Б дизайнеры Найк Остин Глория Джинс Во бла 3.м.
— А музыканты — Твое, Тренди Джинс 4.
+ В общество Риккер Остин Во бла 5.м.
+ А — Найк Глория Джинс 6.м.
— А журналы — Глория Джинс 7.
+ В модельеры Адидас” Твое, Остин 8.
+ В знаменитости Найк Остин,Глория Джинс 9.
+ В рынок Найк Остин 10.м.
+ А интернет — Глория Джинс 11.
+ Б Интернет, рынок Адидас” Твое, Глория Джинс, Остин Итого: Вопрос 1: 3 чел. – не ответили Вопрос 2: Безразличное -5. Слежу за модой -1. Ношу то, что мне удобно-5 Вопрос 3:Ответы разные ( См. табл.) — 9 2-не ответили Вопрос 4: Адидас” – 2 Найк – 5 Риккер-1 Вопрос 5: «Твое» -4 «Глория Джинс» -6 «Остин» -6 Тренди Джинс -1. Вывод: 1. Девочки больше интересуются модой, чем мальчики 2.Источников информации о моде много 3.Спросом пользуются популярные доступные по цене бренды удобной одежды стиль Casual , которые можно купить в отделах торговых центров г. Котласа, Коряжмы
АНКЕТА № 2 Факторы, влияющих на выбор подростков в мире моды, по мнению самих подростков. В опросе участвовали 30 подростков 15-17 лет 1.журналы мод 5 17% 2.желание подражать звездам, кумирам из мира музыки, видео, книг, фильмов
3
11% 3.телевидение 2 6% 4.одобрение друзей, возможность соответствовать требованиям группы, класса
9
31% 5.интернет 6 21% 6.советы родителей (мамы) 4 14% Вывод:1.В подростковом возрасте мнение друзей влияет на выбор одежды. 2.Интернет способствует процессу распространения модных направлений одежды. 3.Журналы мод пользуются вниманием при выборе модных брендов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4: ОБРАЗ СОВРЕМЕННЫХ АНГЛИЙСКИХ И РОССИЙСКИХПОДРОСТКОВ.
Английские подростки: Российские подростки:

ПРИЛОЖЕНИЕ 5: НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ Россия:

Российские фанаты носят: -маленькие вязаные шапки спортивного стиля, которые плотно облегают голову. -джинсы черного, синего или голубого цвета. Фирма значения не имеет. -При выборе одежды предпочтение отдается таким брендам, как Henry Lloyd, Helmut Lang, Stone Island, Paul Smith, Hackett и другим.
Великобритания:

Burberry ― легендарный и культовый бренд, история которого насчитывает более 150 лет. Эта знаменитая марка подарила фанатской моде непромокаемый габардин, удобный и стильный плащ-тренч, а также ставшую невероятно популярной красно-черно-бежевую клетку Великобритания является прародительницей стиля «Casuals», а значит по праву считается законодательницей мод. В том числе и «фанатской» моды, таких брендов как Gap и Calvin Klein В повседневной жизни англичане предпочитают носить кроссовки фирмы Nike.
Британия также является родиной «круглого логотипа»!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here