Смирнова Н.А. ©
7 класс
КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ
Учебный материал с указанием заданий | Рекомендации по выполнению заданий, оценка | |
УЭ 0 | Цель: в результате овладения содержанием модуля вы будете знать особенности организации пресмыкающихся как первых настоящих наземных позвоночных животных, уметь обосновывать особенности их строения, связанные со средой обитания, выявлять черты приспособления к среде обитания, продолжите развитие навыков сравнения и обобщения. |
Внимательно прочитайте цель урока |
УЭ 1 | Цель: проверить знания о земноводных.
Составьте диалог «Земноводные – первые наземные животные». |
Работайте индивидуально
Каждый правильный ответ – 1 балл
Ваша оценка |
УЭ 2 | Цель: доказать, что пресмыкающиеся – хордовые животные.
2. Укажите систематическое положение гадюки обыкновенной: царство, подцарство, тип, подтип, класс, отряд, род и вид. |
Работайте вместе Устно
Работайте вместе
Ваша оценка |
УЭ 3 | Цель: раскрыть особенности внешнего строения пресмыкающихся в связи со средой обитания.
|
Работайте парами с учебником Стр. 190 — 191
Работайте вместе
Ваша оценка |
УЭ 4 | Цель: раскрыть особенности скелета пресмыкающихся в связи наземно-воздушной средой обитания.
Скелет пресмыкающихся 1) ? ? ? ? позвоночник
Туловищные ? ? Позвонки
|
Работайте парами с учебником Стр. 192
Работайте группами
Ваша оценка |
УЭ 6 | Цель: систематизировать знания о земноводных.
2. Подпишите органы.
|
Работайте индивидуально
Каждый правильный ответ – 1 балл
Ваша оценка. |
УЭ 7 | Подведение итогов урока
Творческое задание:
|
Работайте вместе с классом Устно
Ваша оценка
По желанию |