11 класс.

Тема: Электрический ток. Источники электрического тока.

Цели: образовательная: повторить с учащимися понятие электрического тока, а также с источниками тока, с помощью которых можно получить электрический ток.

развивающая: усиление практической направленности обучения; повышение познавательной активности учащихся в учебном процессе, логического мышления, развитие интуиции, воображения смекалки, как элементов творческой деятельности.

воспитательная: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога; формирование навыков самоконтроля; воспитание коммуникативной культуры, умения работать в группе, оценивать себя и своих товарищей; Убедить учащихся в познаваемости

мира и объективности наших знаний о нем.

Тип: урок усовершенствования знаний, умений и навыков с использованием ИКТ.

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, видеоролик по теме, стикеры, флипчартная бумага, фломастеры, разрезанные картинки, позитивный ролик.

План урока.

  1. Орг. момент.

  2. Разделение на группы

  3. Открытый вопрос. Обсуждение.

  4. Работа в группах по теме

  5. Презентация своих работ

  6. Просмотр видеоролика по теме

  7. Дополнение своих работ

  8. Заполнение оценочных таблиц

  9. Составление синквейна (пятистишия)

  10. Домашняя работа. Рефлексия.

Ход урока.

1.Приветствие. Сообщение темы и цели урока. Постановка задач урока. Просмотр позитивного ролика.

2. Раздать учащимся части разрезанных картинок. Они должны соединить части, чтоб получились единые правильные картинки. Всего должно получиться три картинки, т.е. три группы.

3. Учащимся задается вопрос: «Без чего вы не представляете свою жизнь сейчас в 21 веке?» Учащиеся размышляют, высказывают свои мнения. Разговор подвести к электричеству.

4. Познакомить учащихся с оценочной таблицей.

Вид деятельности

Имена учащихся

Обсуждали

Высказывали мнения

Рисовали

Писали

Организовывали

Слушали

Дополняли

У каждого на столе лежит оценочная таблица, в которой указаны виды деятельности. В ходе работы в группе они должны оценить работу и вклад каждого, оценивая по 2-х балльной шкале (0-ничего не делал, 1- работал в неполную силу, 2 – принял самое активное участие). Детям, необходимо находясь в группах, на флипчартной бумаге изобразить все, что они знают об электричестве.

5. После выполнения предыдущего задания, учащиеся (1 и более) презентуют свою работу у доски.

6. После защиты своих работ учащиеся просматривают видеоролик по теме «Электричество».

7. После просмотра ролика, если учащиеся, что — то узнали для себя новое, дополняют свои работы. Потом сообщает каждая группа другим группам, чем дополнили свои работы.

8. Заполняют оценочные таблицы, обсуждая в группе.

9. Учащимся необходимо по теме электричество составить синквейн. (электричесвто, два прилагательных, три глагола, предложение из четырех слов, синоним). Некоторые учащиеся зачитывают получившиеся пятистишия.

10. Домашнее задание параграф 6,7,читать. Каждому учащемуся раздается стикер, на котором им необходимо написать свое отношение к уроку и теме (что понятно, что понравилось, что непонятно, что вызвало затруднения?, что не понравилось).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here