-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕСТАНДАРТНОГО УРОКА «ВЛИЯНИЕ АЛКАГОЛЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА»
Современный урок физики в рамках ФГОС
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ Дубковская средняя общеобразовательная школа
Фамилия, имя, отчество учителя: Лапина Марина Григорьевна
Название УМК: Физика 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В. Перышкин. — 16-е издание, доп.- М.: Дрофа, 2012
Предмет: физика
Класс: 7
Тема урока: Влияние алкоголя на организм человека
Место и роль урока в изучаемой теме: повторительно-обобщающий урок при изучении темы «Механическое движение». Основополагающая роль урока в физике — как элемент воспитательной системы, характеризующий изучаемый предмет, поднимающий на новый уровень мышление обучающихся.
Тип урока: Урок общеметодологической направленности. урок-исследование и частично-поисковый
Цель урока: расширение знаний обучающихся, cодействие сознательному пониманию актуальности вопроса о вреде алкоголя в современной жизни в ходе проведения лабораторного опыта по определению скорости реакции человека.
Планируемые результаты:
личностные:
-
формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;
-
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
-
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.
метапредметные:
-
умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, строить рассуждение, умозаключение и делать выводы;
-
умение создавать, применять различные продукты для решения учебной задачи;
-
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-
умение применять действия в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем.
предметные:
знать: смысл физических величин: скорость, путь. Представлять результаты измерений с помощью таблиц.
Уметь использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния и промежутков времени.
Рекомендуемые образовательные ресурсы.
Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
| ||||||
1 | ЦОР | Иллюстрация | Слайд-шоу Взаимодействие тел. Механическое движение» (N 3,4) | ассчитайте время своей реакции по формуле где g — ускорение свободного падения, равное 9,8 м/с2, t – время реакции, с, h — расстояние между отметками на стене, м Анализ полученных результатов Данным способом можно определить максимальную, среднюю, минимальную скорость реакции, сравнив полученные результаты. |