1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕСТАНДАРТНОГО УРОКА «ВЛИЯНИЕ АЛКАГОЛЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА»

Современный урок физики в рамках ФГОС

Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ Дубковская средняя общеобразовательная школа

 Фамилия, имя, отчество учителя: Лапина Марина Григорьевна

Название УМК: Физика 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.В. Перышкин. — 16-е издание, доп.- М.: Дрофа, 2012

Предмет: физика

Класс: 7

Тема урока: Влияние алкоголя на организм человека

Место и роль урока в изучаемой теме: повторительно-обобщающий урок при изучении темы «Механическое движение». Основополагающая роль урока в физике —  как элемент воспитательной системы, характеризующий изучаемый предмет, поднимающий на новый уровень мышление обучающихся.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности. урок-исследование и частично-поисковый

Цель урока: расширение знаний обучающихся, cодействие сознательному пониманию актуальности вопроса о вреде алкоголя в современной жизни в ходе проведения лабораторного опыта по определению скорости реакции человека.

Планируемые результаты:

личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.

метапредметные:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, строить рассуждение, умозаключение и делать выводы;

  • умение создавать, применять различные продукты для решения учебной задачи;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • умение применять действия в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем.

предметные:

знать: смысл физических величин: скорость, путь. Представлять результаты измерений с помощью таблиц.

Уметь использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния и промежутков времени.

Рекомендуемые образовательные ресурсы.

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ЦОР

Иллюстрация

Слайд-шоу Взаимодействие тел. Механическое движение» (N 3,4)

ассчитайте время своей реакции по формуле

где   g — ускорение свободного падения, равное 9,8 м/с2, t – время реакции, с,   h — расстояние между отметками на стене, м Анализ полученных результатов Данным способом можно определить максимальную, среднюю,  минимальную скорость реакции, сравнив полученные результаты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here