Сейтманбетова Жаркен Абилкаировна СШ №14 г. Актобе, Казахстан | ||||
Дата: предмет: физика класс: 7 | ||||
Тема урока: Воздухоплавание | ||||
Цель урока: сформировать знания учащихся об условиях воздухоплавания и технических требованиях к воздушному транспорту. Задачи: — актуализировать знания; научить работать с текстом; научить использовать новые знания для решения практических задач; — развивать критическое мышление, навыки самостоятельной работы, презентовать, применять методы оценивания, умение работать в интересах группы; — воспитывать чувство коллективизма, аккуратность; | ||||
Ссылка: поурочные планы, 7 класс, 4 четверть | ||||
Общие положения | Тип урока: комбинированный Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Методы: организации и самоорганизации учебной деятельности, творческого подхода, частично – поисковый, эвристический, словесный, практический, наглядный Технология: РКМЧП | |||
Ожидаемые результаты | Должны знать – условия воздухоплавания, виды воздушного транспорта. Должны уметь: — осмысленно применять свои знания для решения и оформления задач, работать в группах и участвовать в обсуждении вопросов, правильно формулировать и ставить вопросы к тексту, оценивать себя и своих одноклассников. | |||
Этапы урока | Виды работ, стратегии | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ресурсы |
Вводная часть
| Приветствие
Деление на группы
Блиц – опрос
Контроль д/з
| приветствие
разложить карточки, листы оценивания,
Вопросы по теме «Условия плавания тел»
Проверка решения задачи
| Приветствие как в племени Тумба — Юмба
выбрать карточки и распределиться на группы ответы на вопросы решение у доски,
взаимоправерка. внесение результатов в таблицы
| Экциклопедия
Мозаика
Листы оценивания
Доска, мел |
Основная часть | Вызов: Опережающее задание
Организация работы группы
Появление почтальона с конвертом в руках «Письмо от учащихся начальных классов»
«Ажурная пила»
Осмысление: Работа с текстом: взаимообучение взаимооценивание выполнение постера взаимооценка
Закрепление
Взаимооценивание между группами
Проверка внимания
Взаимооценка по кругу
Проверка усвоения
Взаимопроверка в группе
Ответ на письмо |
Презентация на тему «Воздухоплавание»
Раздача пазлов.
Открывает конверт зачитывает вопросы.
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Задания
Задачи на индивидуальную работу
Раздает конверты группам для ответа на письмо |
Определяют тему урока.
По номерам, которые в пазлах делятся на 3 группы по 5 человек. Занимают новые места.
Каждый член группы берет вопрос, соответствующий своему номеру. Далее в ходе работы члены группы с одинаковыми номерами собираются в 5 групп для обсуждения общего вопроса.
Учащиеся возвращаются в свои группы. Каждый участник объясняет свою часть текста.
Обсуждение, формирование целостной картины.
Выполнение постера, подготовка к презентации, выставление формативной оценки за работу
презентация группы 1 (3 хлопка) презентация группы 2 (3 хлопка) презентация группы 3 (3 хлопка)
Решение задач, самостоятельно
Взаимооценка, заполнение листов оценивания Выступление лидеров групп. Ответы на вопросы группами
Взаимооценка по кругу
Тест 5 вопросов
Взаимопроверка и выставление оценок
Ответное письмо от учащихся класса младшим школьникам |
Слайд 1
Слайд 3 Задания группам
Бумага, маркеры стикеры Листы оценивания
Листы оценивания
Листы оценивания
Критерии оценок слайд
|
Заключитель-ная часть | Дом. задание
Рефлексия | Дать дом. задание
Погода на уроке: Чьи оценки были выше? Почему? Как прошел урок? (Музыка) | Запись дом. задания
Ответы на вопросы, Выбор и наклеивание смайликов по настроению
3 хлопка | дневники
цветные смайлики |