Конспект урока по легкой атлетике для 3 «_» класса.
Задачи урока:
1)Повторить эстафеты
2)Развивать скоростные способности
3)Воспитывать дисциплину на уроке.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: 05.12.13
Время проведения:
Инвентарь: 3 эстафетные палочки, 12 фишек, 6 мал.обручей, 9 сдутых баскетбольных мячей, 3 гимн. скамейки.
Литература: Л.А.Смирнова. Общеразвивающие упражнения для младших школьников.
Дози- ровка | Методические указания | |
1).Подготовительная часть 1.1Построение, приветствие, сообщение задач урока 1.2 Бег
1.3 бег с изменением направления (по сигналу)
1.4 Перестроение
2.ОРУ без предметов. 2.1-и.п-о.с 1-правая рука вверх, смотрим на руку, правая нога на носок 2-левая рука вверх, подняться на носки 3-4 обратным движением и.п. 5-правую руку в сторону, правая нога на носок 6-левую руку в сторону, подняться на носки 7-8 обратным движением и.п.
2.2 и.п. стойка ноги врозь, руки перед грудью 1-2 рывки перед грудью 3-4 поворот направо, рывки с прямыми руками 5-8-то же самое в левую сторону 2.3 и.п. стойка ноги врозь,руки на поясе. 1-наклон,пальцами коснуться пола 2-присед,руки вперед 3-наклон 4-и.п. . 2.4 И.п стойка ноги врозь, наклон,правая рука вперед, левая назад. 1-пальцами левой руки касаемся правой ноги,правая рука назад 2-и.п
2.5И.п. о.с. 1-выпад правой, хлопок под ногой 2-и.п 3-4 то же самое с другой ноги 2.6 и.п. присед на носках, руки перед грудью 1-4 подскоки 5-упор лежа 6-толчком ног ноги врозь 7-упор лежа, 8-толчком ног и.п
2.7 и.п о.с 1-3 подскоки 4-выпрыгивание,колени подтягиваем к груди
|
12′
2′
.
6-8р.
6-8р.
6-8р.
6-8р.
6-8р. | Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте! Меня зовут Анна Юрьевна.Сегодня на уроке повторим эстафеты. Класс! Напра-во!1-2, в обход налево шагом марш! Класс!Бегом марш! Соблюдаем дистанцию 1,5 м, углы не срезаем, друг друга не обгоняем! Внимание! По свистку, поворачиваетесь кругом и бежите в обратном направлении. Класс шагом марш!
Налево в колонну по 3 марш! Интервал и дистанция 1 м. Направляющие на месте! Класс!Стой,1-2! Напра-во,1-2!
и.п принять упражнение с правой руки начинай! Руки прямые,спина прямая! На носки стараемся подниматься выше
и.п принять! упражнение в правую сторону начинай ! Стараемся соединять лопатки.
и.п принять! упражнение начинай! Ноги стараемся не сгибать,касаемся пола.
и.п принять! упражнение начинай! Руки прямые!
(Показ боком) И.п. принять!Упражнение с правой ноги начинай!
И.п. принять!Упражнение начинай!Выполняем под счет.
И.п. принять! Упражнение начинай! На месте шагом марш! Класс! Напра-во,1-2, к направляющим сомкнись! |
2)основная часть. Эстафеты.
1)Гладкий бег с эстафетной палочкой
2)Бег с препятствиями.
3.Челночный бег.
4.Комбинированная эстафета.
5Комбинированная эстафета. | 25′ |
А сейчас мы с вами повторим эстафеты.
Первая эстафета называется «Гладкий бег с эстафетной палочкой» Команда стоит на линии старта в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник с палочкой в руке бежит до поворотной фишки, оббегает её, после чего участник по прямой бежит к команде, оббегает команду и передает эстафетную палочку следующему участнику. Последний участник команду не оббегает! Ребята, следующий участник должен уже стоять на готове с отведенной назад рукой.
Вторая эстафета «Бег с препятствиями». Команда стоит на линии старта в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник бежит до первой фишки и оббегает вокруг, пролезает через обруч, бежит и оббегает вокруг вторую фишку, снова пролезает через обруч и бежит к третьей фишке, оббегает ее вокруг, после чего оббегает поворотную фишку и по прямой бежит к команде, оббегает команду и передает эстафету след.уч-ку касанием руки. Последний участник команду не оббегает! Вам надо стоять плотно друг к другу, чтобы участник тратил меньше на оббегание команды.
Третья эстафета « Челночный бег». Команда стоит на линии старта в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник берет один мяч, бежит и кладет его в первый обруч, затем ,возвращается за вторым мячом, бежит и кладет его во второй обруч, точно так же и с третьим мячом, после этого оббегает поворотную фишку и по прямой бежит к команде, оббегает команду и передает эстафету след-му уч-ку. Второй участник бежит по прямой до поворотной фишки, оббегает её и начинает собирать мячи к линии старта в обратном порядке:3-2-1, затем оббегает команду и передает эстафету. Последний участник команду не оббегает!
Комбинированная эстафета. По сигналу судьи первый участник бежит по гимнастической скамейке, затем пролезает через два малых обруча, которые держат помощники, бежит и оббегает фишку вокруг , затем оббегает поворотную фишку, после чего бежит по прямой к команде, оббегает команду и передает эстафету следующему уч-ку. Комбинированная эстафета. По сигналу судьи первый участник, который уже лежит на гимнастической скамейке, ползет по ней подтягиваясь руками до касания края, встает, бежит и пролезает через обруч, бежит до второго обруча берет мяч, оббегает с ним поворотную фишку, кладет мяч обратно и по прямой бежит к команде, оббегает команду и передает эстафету касанием любой части тела лежащего на скамейке.
|
Заключительная часть | 3′ | Сегодня на уроке мы с вами повторили эстафеты. Класс!напра-во,1-2, в раздевалку шагом марш! |