Конспект урока по легкой атлетике для 3 «_» класса.

Задачи урока:

1)Повторить эстафеты

2)Развивать скоростные способности

3)Воспитывать дисциплину на уроке.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 05.12.13

Время проведения:

Инвентарь: 3 эстафетные палочки, 12 фишек, 6 мал.обручей, 9 сдутых баскетбольных мячей, 3 гимн. скамейки.

Литература: Л.А.Смирнова. Общеразвивающие упражнения для младших школьников.

Содержание

Дози-

ровка

Методические указания

1).Подготовительная часть

1.1Построение, приветствие, сообщение задач урока

1.2 Бег

1.3 бег с изменением направления (по сигналу)

1.4 Перестроение

2.ОРУ без предметов.

2.1-и.п-о.с

1-правая рука вверх, смотрим на руку, правая нога на носок

2-левая рука вверх, подняться на носки

3-4 обратным движением и.п.

5-правую руку в сторону, правая нога на носок

6-левую руку в сторону, подняться на носки

7-8 обратным движением и.п.

2.2 и.п. стойка ноги врозь, руки перед грудью

1-2 рывки перед грудью

3-4 поворот направо, рывки с прямыми руками

5-8-то же самое в левую сторону

2.3 и.п. стойка ноги врозь,руки на поясе.

1-наклон,пальцами коснуться пола

2-присед,руки вперед

3-наклон

4-и.п.

.

2.4 И.п стойка ноги врозь, наклон,правая рука вперед, левая назад.

1-пальцами левой руки касаемся правой ноги,правая рука назад

2-и.п

2.5И.п. о.с.

1-выпад правой, хлопок под ногой

2-и.п

3-4 то же самое с другой ноги

2.6 и.п. присед на носках, руки перед грудью

1-4 подскоки

5-упор лежа

6-толчком ног ноги врозь

7-упор лежа,

8-толчком ног и.п

2.7 и.п о.с

1-3 подскоки

4-выпрыгивание,колени подтягиваем к груди

12′

2′

.

6-8р.

6-8р.

6-8р.

6-8р.

6-8р.

Класс! Становись! Равняйсь! Смирно!

По порядку рассчитайсь! Здравствуйте! Меня зовут Анна Юрьевна.Сегодня на уроке повторим эстафеты.

Класс! Напра-во!1-2, в обход налево шагом марш!

Класс!Бегом марш! Соблюдаем дистанцию 1,5 м, углы не срезаем, друг друга не обгоняем!

Внимание! По свистку, поворачиваетесь кругом и бежите в обратном направлении.

Класс шагом марш!

Налево в колонну по 3 марш! Интервал и дистанция 1 м.

Направляющие на месте! Класс!Стой,1-2! Напра-во,1-2!

и.п принять упражнение с правой руки начинай! Руки прямые,спина прямая! На носки стараемся подниматься выше

и.п принять! упражнение в правую сторону начинай ! Стараемся соединять лопатки.

и.п принять! упражнение начинай! Ноги стараемся не сгибать,касаемся пола.

и.п принять! упражнение начинай! Руки прямые!

(Показ боком) И.п. принять!Упражнение с правой ноги начинай!

И.п. принять!Упражнение начинай!Выполняем под счет.

И.п. принять! Упражнение начинай!

На месте шагом марш!

Класс! Напра-во,1-2, к направляющим сомкнись!

2)основная часть.

Эстафеты.

1)Гладкий бег с эстафетной палочкой

2)Бег с препятствиями.

3.Челночный бег.

4.Комбинированная эстафета.

5Комбинированная эстафета.

25′

А сейчас мы с вами повторим эстафеты.

Первая эстафета называется «Гладкий бег с эстафетной палочкой»

Команда стоит на линии старта в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник с палочкой в руке бежит до поворотной фишки, оббегает её, после чего участник по прямой бежит к команде, оббегает команду и передает эстафетную палочку следующему участнику. Последний участник команду не оббегает!

Ребята, следующий участник должен уже стоять на готове с отведенной назад рукой.

Вторая эстафета «Бег с препятствиями». Команда стоит на линии старта в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник бежит до первой фишки и оббегает вокруг, пролезает через обруч, бежит и оббегает вокруг вторую фишку, снова пролезает через обруч и бежит к третьей фишке, оббегает ее вокруг, после чего оббегает поворотную фишку и по прямой бежит к команде, оббегает команду и передает эстафету след.уч-ку касанием руки. Последний участник команду не оббегает! Вам надо стоять плотно друг к другу, чтобы участник тратил меньше на оббегание команды.

Третья эстафета « Челночный бег».

Команда стоит на линии старта в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник берет один мяч, бежит и кладет его в первый обруч, затем ,возвращается за вторым мячом, бежит и кладет его во второй обруч, точно так же и с третьим мячом, после этого оббегает поворотную фишку и по прямой бежит к команде, оббегает команду и передает эстафету след-му уч-ку. Второй участник бежит по прямой до поворотной фишки, оббегает её и начинает собирать мячи к линии старта в обратном порядке:3-2-1, затем оббегает команду и передает эстафету. Последний участник команду не оббегает!

Комбинированная эстафета.

По сигналу судьи первый участник бежит по гимнастической скамейке, затем пролезает через два малых обруча, которые держат помощники, бежит и оббегает фишку вокруг , затем оббегает поворотную фишку, после чего бежит по прямой к команде, оббегает команду и передает эстафету следующему уч-ку.

Комбинированная эстафета.

По сигналу судьи первый участник, который уже лежит на гимнастической скамейке, ползет по ней подтягиваясь руками до касания края, встает, бежит и пролезает через обруч, бежит до второго обруча берет мяч, оббегает с ним поворотную фишку, кладет мяч обратно и по прямой бежит к команде, оббегает команду и передает эстафету касанием любой части тела лежащего на скамейке.

Заключительная часть

3′

Сегодня на уроке мы с вами повторили эстафеты. Класс!напра-во,1-2, в раздевалку шагом марш!


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here