Конспект урока о физической культуре для учащихся 7-го класса.

Тема: Легкая атлетика.

Цель урока: Совершенствование прохождения полосы препятствий.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Совершенствовать прохождение снаряда «рукоход».

2. Совершенствовать прохождение снаряда «бревно».

3. Совершенствовать прохождение полосы в целом: «наклонные препятствия», «лабиринт», «бревно», «рукоход»- в медленном беге и на скорость.

Оздоровительные:

1. Укрепить опорно-двигательный аппарат и дыхательную систему.

2. Развивать координацию и скоростно-силовые качества.

3. Обучить приемам самомассажа.

Воспитательные:

1. воспитывать смелость, решительность и устойчивость внимания.

2. Привить любовь к занятиям легкой атлетикой

Дата проведения:

Место проведения: спортивная площадка

Учитель:

И

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методическое указание

Подго-товительная часть

12-13 мин.

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Строевые упражнения.

Ходьба:

а) на носках, руки вверх;

б) на пятках, руки за спину;

в) на внешней стороне стопы, руки за головой;

г) в полуприседе на носках, руки на поясе.

Бег:

Медленный бег.

Специально-беговые упражнения:

1. Бег с высоким подниманием бедра.

2. Бег с захлестыванием голени.

1 мин.

20 сек.

30 метр.

30 метр.

30 метр

30 метр.

400 метр.

2 х 30 м.

2 х 30 м.

Краткая и точная формулировка задач, сконцентрировать внимание.

Направо! Налево! Кругом!

Соблюдать дистанцию, держать спину прямо.

Плечи расправить, подбородок поднять.

Локти развести в стороны, смотреть вперед.

Спину держать ровно, не выгибаться.

Держать темп, не переходить на шаг.

Руки работают у груди, колени поднимать выше.

Спину держать прямо, касаться пяточками ягодиц.

нвентарь и оборудование: Гимнастическая стенка, полоса препятствий, свисток.

3. Бег прямыми ногами вперед.

4. Выталкивание на каждый шаг.

5. Прыжки в шаге.

6. Ускорение.

Упражнения у гимнастической стенки:

1. Вис спиной к стенке, поднимание согнутых ног до груди.

2. Вис лицом к стенке, отведение прямых ног назад.

3. Стоя лицом к стенке «многоскоки».

2 х 30 м.

2 х 30 м.

2 х 30 м.

2 х 30 м.

12 р.

12 р.

30 р.

Не наклоняться, руки работают у груди.

Выталкиваться вверх выше.

Длинные прыжки.

В полную силу.

Колени поднимать к груди.

Ноги прямые, отводить как можно дальше.

Прыжки со сменой ног на ступеньке.

Основ-

ная часть

20-24 мин.

Совершенствование.

Прохождение полосы препятствий.

1. Прохождение гимнастической стенки по её периметру.

2. Прохождение «рукохода».

3. Прохождение «бревна».

4. Прохождение полосы препятствий в целом на скорость:

наклонные препятствия;

лабиринт;

бревно;

рукоход.

2 х 15 м.

по 3 р.

по 5 р.

по 2 р.

Поточным методом друг за другом.

Поточным методом в колонну по два. Соблюдать дистанцию.

Поточным методом в колонну по два. Сохранять равновесие.

Старт по сигналу, быть внимательным.

Заклю-читель-ная

Часть

3-4 мин.

Ходьба на восстановление дыхания.

Построение в одну шеренгу

Обучение приемам самомассажа:

1. Растирание кончиков пальцев и ладоней.

2. Растирание мочек ушей.

3. Разминание шейного и плечевого отдела руками.

Подведение итогов урока.

30 мин.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

Поднять руки — вдох, опустить — выдох.

Тщательно, до разогрева.

Аккуратно.

Медленные, глубокие движения пальцев сверху вниз.

Выделить лучших, выставить оценки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here