Байсерикова Наталья Сергеевна.

Средняя школа»Мамания» Село Аксу

Класс 5

Конспект №74 урока

по физической культуре для 5 класса.

Раздел: Оздоровительная гимнастика

  1. Цель урока: научить шагам аэробики и умение правильно их выполнения.

Задачи урока:

1.Образовательные Научить шагам аэробики и содействовать формированию навыка их выполнения.

2.Развивающие, оздоровительные: Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.).

3.Воспитательные Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.

Средства обучения:

  1. Музыкальный центр,– 1 штуки.

  2. Гимнастические платформы ,коврики– 6 штук.

Место проведения: гимнастический зал.

Время: 45 минут.

Дата: март 2014г.

Проводит: Байсерикова Н.С

Частные задачи

Содержание учебного

материала

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

5

I.

Вводно-

подготовительная

част

10 мин.

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию.

Организовать занимающихся к выполнению упражнений.

Содействовать развитию координации движений

Закрепить навык соединения аэробных шагов .

Подготовительная часть.

1.Построение учащихся в одну шеренгу, обмен приветствиями.

2.Сообщение задач занятия учащимся.

3.Перестроение в колонну по одному поворотом на месте и ходьба в обход зала, перестроение в колонну по два и размыкание по залу в две шеренги.

4 Разминка:

  1. «Фитнес — аэробика»

  • Step touch V-step

  • с движениями рук ( для двуглавой , трёхглавой мышц плеча, грудных мышц)

20-25.

20-25.

30-35.

8 раз.

8 раз.

Равняйсь! Смирно!

Создание мотивации, через видео – ролик.

Выполнять перестроение и передвижение по команде учителя.

Низкий и средний темп движений с небольшой амплитудой движений.

Акцентировать внимание на сохранение правильной осанке.

Руки держать прямыми.

II.

Основная

часть

30 мин.

Восстановить и закрепить навык в выполнении.

Закрепить навык соединения аэробных шагов.

Содействовать закреплению учащимися знаний о аэробики .

Основная часть.

2.Фитнес — латина

Упражнения на гимнастическом коврике:

  • Упражнения руками: поочередно, вынос рук вперед с хлопками.

  • Упражнение для ног: вынос правой, левой ноги в такт.

  • Ноги вместе и быстро переставлять широко вместе широко вместе.

  • Работы рук , ног вместе под латина музыку

  • Работа в парах.

3.Фитнес самбо.

1. с правой ноги;-два приставных шага вправо.

1-4- правой; 5-8- влево

1-2 шаг правой левую приставить

3-4спуск 5-6 и.п (платформа)

Стретчинг

— упражнение «кошечка»

-сидя на пятках руки вытянуты

-упражнение «собака»

4 раза.

8 раз.

8 раз.

8 раз.

.

8 раз

3мин

Средний темп с постепенным увеличением амплитуды движений.

Максимальная амплитуда

Выполнять под музыку в ритм

Ритм не быстрый, упражнения проводятся под счет

Преподаватель подходит, исправляет, технику выполнения

Средний темп на месте и с передвижениями в разных направлениях.

.

Ноги слегка согнуты в коленях.

Движения выполнять четко, на каждый счет.

Туловище следует удерживать в вертикальном положении.

Ноги слегка согнуты в коленях.

III.

Заключи

тельная

часть

Построение

Подвижная игра «Охотники и утки»

х. о х

о

х о х

о

х о х

Ходьба в обход по залу в колонну по одному.

Подведение итога

Аплодисменты!

ДРУГ ДРУГУ В БЛАГОДАРНОСТЬ!

5мин

1 мин

Стимулировать учащихся к самоанализу собственных действий на уроке.

Оооооооооо

В одну шеренгу

Оценивание за урок

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here