Байсерикова Наталья Сергеевна.
Средняя школа»Мамания» Село Аксу
Класс 5
Конспект №74 урока
по физической культуре для 5 класса.
Раздел: Оздоровительная гимнастика
-
Цель урока: научить шагам аэробики и умение правильно их выполнения.
Задачи урока:
1.Образовательные Научить шагам аэробики и содействовать формированию навыка их выполнения.
2.Развивающие, оздоровительные: Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.).
3.Воспитательные Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.
Средства обучения:
-
Музыкальный центр,– 1 штуки.
-
Гимнастические платформы ,коврики– 6 штук.
Место проведения: гимнастический зал.
Время: 45 минут.
Дата: март 2014г.
Проводит: Байсерикова Н.С
Частные задачи | Содержание учебного материала | Дози—ровка | Организационно-методические указания | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. Вводно- подготовительная част 10 мин.
| Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию.
Организовать занимающихся к выполнению упражнений.
Содействовать развитию координации движений
Закрепить навык соединения аэробных шагов .
| Подготовительная часть. 1.Построение учащихся в одну шеренгу, обмен приветствиями.
2.Сообщение задач занятия учащимся.
3.Перестроение в колонну по одному поворотом на месте и ходьба в обход зала, перестроение в колонну по два и размыкание по залу в две шеренги.
4 Разминка:
| 20-25.
20-25.
30-35.
8 раз.
8 раз.
| Равняйсь! Смирно!
Создание мотивации, через видео – ролик.
Выполнять перестроение и передвижение по команде учителя.
Низкий и средний темп движений с небольшой амплитудой движений.
Акцентировать внимание на сохранение правильной осанке.
Руки держать прямыми.
|
II. Основная часть
30 мин.
|
Восстановить и закрепить навык в выполнении.
Закрепить навык соединения аэробных шагов.
Содействовать закреплению учащимися знаний о аэробики .
| Основная часть. 2.Фитнес — латина Упражнения на гимнастическом коврике:
3.Фитнес самбо. 1. с правой ноги;-два приставных шага вправо. 1-4- правой; 5-8- влево 1-2 шаг правой левую приставить 3-4спуск 5-6 и.п (платформа)
Стретчинг
— упражнение «кошечка» -сидя на пятках руки вытянуты -упражнение «собака» |
4 раза. 8 раз.
8 раз.
8 раз.
.
8 раз
3мин
|
Средний темп с постепенным увеличением амплитуды движений. Максимальная амплитуда Выполнять под музыку в ритм Ритм не быстрый, упражнения проводятся под счет Преподаватель подходит, исправляет, технику выполнения Средний темп на месте и с передвижениями в разных направлениях. . Ноги слегка согнуты в коленях. Движения выполнять четко, на каждый счет.
Туловище следует удерживать в вертикальном положении.
Ноги слегка согнуты в коленях. |
III. Заключи тельная часть
|
Построение |
Подвижная игра «Охотники и утки»
х. о х о х о х о х о х
Ходьба в обход по залу в колонну по одному. Подведение итога
Аплодисменты! ДРУГ ДРУГУ В БЛАГОДАРНОСТЬ!
|
5мин
1 мин | Стимулировать учащихся к самоанализу собственных действий на уроке.
Оооооооооо
В одну шеренгу Оценивание за урок |