Конспект урока в 8 классе.

Тема: «Упражнения на бревне и брусьях».

Тип урока: комбинированный.

 Инвентарь и оборудование: гимнастические брусья, гимнастические маты, гимнастическое бревно, разметочные конусы.

 Продолжительность урока: 40 минут

 Место проведения: спортивный зал

Дата проведения:

Время проведения:

 Учитель: Мельников Александр Николаевич

Цели урока:  обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах.

Задачи урока:

1. Образовательные:

1.  Обучение технике выполнения упражнений на снарядах (бревно, параллельные брусья).

2. Воспитательные:

1. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, смелости
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Развивающие:

1. Формирование правильной осанки. 
2. Развитие силы, гибкости, ловкости
, координации
3.
Формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Класс

8

Тип урока

Комплексный

Технология построения урока

Фронтальная и поточная.  Индивидуальная

Тема урока

Упражнения на гимнастическом бревне и параллельных брусьях

Цель урока

Мотивация учебной деятельности

Основные термины, понятия

Гимнастическое бревно, параллельные брусья, упоры, махи, сед, соскок, поза приземления, прыжок прогнувшись

Пособия

Учебные карточки — задания

Часть урока

Содержание

Дозировка, мин

ОМУ

(организация – методические указания)

1

2

3

4

I

Подготовительная часть:

15 мин.

Вводная

1.Построение, приветствие.

1

Учитель

2.Задачи на урок

1

Учитель

Строевые упражнения

Ходьба с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

а) на носках, 
б) на пятках, 
в)
на внутренних и внешних сводах стопы

1 мин

Четкость выполнения команд,

следить за осанкой,

вперёд не наклоняться;

носки оттянуты.

Комплекс упражнений способом поточно

6 -8 мин

Правильное выполнение упражнений, с большой амплитудой движений, в гимнастическом стиле

Беговые упражнения:

С высоким подниманием бедра,

С захлестыванием голени,

Приставными шагами

2 мин

II

Основная

20

Деление на мужское и женское отделение.

Работа по отделениям по заданию учителя.

Женское отделение работает самостоятельно по заданию, мужское — с учителем

Юноши: Упражнения на параллельных брусьях.

— размахивание в упоре на предплечьях

а) повторить упоры на предплечьях на полу (спереди и сзади);

б) на брусьях выполнить упор на предплечьях;

в) в упоре на предплечьях размахивание с помощью и самостоятельно.

Из упора на предплечьях махом вперед в сед ноги врозь

Познакомить с комбинацией из элементов на брусьях

5 раз.

Мужское отделение работает самостоятельно выполняя страховку, женское отделение с учителем.

Девушки: упражнения на бревне

Танцевальные шаги на полу

Танцевальные шаги узкой опоре

«Ласточка» — равновесие на полу,

«Ласточка» — узкой опоре,

Прыжок прогнувшись из и.п. – старт пловца.

Познакомить с комбинацией на бревне

5 раз.

Эстафеты с элементами акробатики

3 раза.

III

Заключительная

5

Комплекс упражнений на расслабление

1.Построение

0,5

Учитель командует: «Класс, на левой боковой в одну шеренгу становись!».

2.Итог урока

1

Учитель подводит итог урока: «Задачи выполнены».

3.Домашнее задание

0.5

Комплекс утренней гимнастики. Водные процедуры. Закаливание.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here