План-конспект
открытого урока физической культуры в 3 классе в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии, физической культуры.
Дата проведения: 27.01.2012г.
Место проведения: спортзал
Класс: 3 «Б»
Оборудование: обручи, кегли, резиновые кольца, баскетбольные мячи, кубики.
Время: 45 мин. (5-й урок).
Тема урока: Урок-игра.
Тип урока: Комплексное применение знаний и способов деятельности.
Форма контроля: зачёт контрольных нормативов, соревнование.
Цели урока. 1. Продолжение формирования знаний учащихся о правилах проведения эстафет с предметами и
без предметов, координацию движения в пространстве.
2. Провести контроль уровня физической подготовленности на координацию движений
(челночный бег 3 Х 10м).
3. Воспитывать чувство коллективизма и ответственности перед своей командой при выполнении заданий.
Учебный материал | Дозировка | Методические рекомендации | ||||||||||||||||||||||||
1
2.
3
| Вводная часть урока. 1. Построение, приветствие, сообщение темы урока; Строевые упражнения: повороты на месте: на-лево, на-право, кру-гом.
2. Бег в медленном темпе. 3.Ходьба, руки на пояс, на носочках, ходьба руки за голову, на пятках. Перейти на шаг, перестроение из колонны в колонну по два.
4. ОРУ на месте. * И.П.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счёт «раз- два- три- четыре» наклон головы вправо, вперёд, влево, назад. Дыхание произвольное.
*И.П.- ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. На счёт «раз» — правая рука на пояс, на счёт «два» — левая рука на пояс. На счёт «три» — правая рука к плечу, На счёт «четыре» — левая рука к плечу. На счёт «пять-шесть» руки вверх. На счёт «семь – восемь – девять — десять — одиннадцать – двенадцать» Обратные движения.
*И.П — ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счёт «раз- два- три- четыре» наклон туловища вправо, вперёд, влево, назад. Дыхание произвольное.
*И.П. — ноги шире плеч, руки на поясе. На счёт «раз- два- три» наклон к правой ноге, прямо, к левой ноге. На счёт «четыре» И.П.
*И.П. — ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счёт «раз- два- три» наклон туловища к правой ноге, прямо, к левой ноге. На счёт «четыре» И.П.
*И.П. – основная стойка, руки на поясе. На счёт «раз- два- три» наклон к правой ноге, прямо, к левой ноге. На счёт «четыре» И.П.
*И.П. – основная стойка, руки на поясе. На счёт «раз- два- три» руки вверх, наклон, присесть. На счёт «четыре» И.П . *И.П. – основная стойка, руки на поясе. 10 прыжков на обеих ногах.
Ходьба на месте с выполнением дыхательных упражнений на восстановление дыхания.
Основная часть урока. Зачёт контрольных нормативов (Челночный бег 3 Х 10м)
Линейные эстафеты.
Заключительная часть урока. Построение. Подведение итогов урока (оценки). Домашнее задание. Повторять перекаты, поднимание туловища из положения лёжа на спине.
| 3 мин
4 мин по 1-му кругу
6 раз
8 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
Самостоятельно без счёта
| Мини-соревнование между девочками и мальчиками на правильность выполнения команд.
Обратить внимание на правильность выполнения ОРУ
Обратить внимание на высоту прыжков
Обратить внимание на правильность выполнения задания. |
Учитель физкультуры МОУ СОШ №7
___________Гребенюк И.В.
ЛИНЕЙНЫЕ ЭСТАФЕТЫ ДЛЯ УЧ-СЯ 3-4; 5-6 КЛАССОВ.
НАЗВАНИЕ ЭСТАФЕТЫ | ОБОРУДОВАНИЕ. | |
| ПЕРЕНЕСИ КУБИКИ. | 4 РЕЗИНОВЫХ КОЛЬЦА, 12 КУБИКОВ. |
| БЕГ ПАРАМИ. |
|
| ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА НАД ГОЛОВОЙ | 4 МЯЧА (БАСКЕТБОЛЬНЫХ) |
| ЭСТАФЕТА С ОБРУЧАМИ | 4 ОБРУЧА |
| ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА МЕЖДУ НОГ | 4 МЯЧА (БАСКЕТБОЛЬНЫХ) |
| «КОЧКИ» С БРОСКОМ ПО КОЛЬЦУ | 20 РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ, 4 МЯЧА |
| ЭСТАФЕТА С ПРЫЖКАМИ В ДЛИНУ |
|
| ЭСТАФЕТА С КЕГЛЯМИ | 4 КЕГЛИ |
| МЯЧ КАПИТАНУ | 4 МЯЧА (БАСКЕТБОЛЬНЫХ) |
| ВСТРЕЧНАЯ ЭСТАФЕТА (ПОМЕНЯТЬСЯ ПРЕДМЕТАМИ) | 8 КЕГЛЕЙ |
| ЭСТАФЕТА «СПИНА К СПИНЕ» | 4 МЯЧА |
|
|
|
План-конспект
открытого урока физической культуры в 3 классе
в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии,
физической культуры.
Учитель физической культуры
________Гребенюк И.В.
Цель введения ФГОС — сделать образование важнейшим конкурентоспособным институтом социализации подрастающего поколения, ориентиром в достижении средствами образования идеалов социального равенства и консолидации граждан, благосостояния, стабильности и процветания России.
Поставленная цель предполагает следующие задачи:
анализ имеющейся образовательной системы, определение изменений и дополнений;
разработка и управление программой изменений и дополнений образовательной системы школы;
реализация, анализ и контроль запланированных изменений
19.7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни должна представлять собой комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни должна обеспечивать:
пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью);
формирование установки на использование здорового питания;
использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;
применение рекомендуемого врачами режима дня;
формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);
становление навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;
формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены.
План-конспект
открытого урока ОБЖ
в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии,
физической культуры.
Подготовил:
учитель ОБЖ
Коротаев П.Н.
Алексеевка, 2012 год