План-конспект урока по физической культуре № 35,
проведённого в 4 классе 16.02.2014.
Задачи урока: 1. Обучение стойке баскетболиста.
2. Обучение передвижениям в стойке баскетболиста.
3. Развитие координационных способностей.
Время и место проведения: 11:25 – 12:10; спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: Баскетбольные мячи.
Содержание | Дозиро-вка | Методические указания | |
Вводная | Построение, сообщение задач урока Строевые приёмы Ходьба: а) Руки за голову, на носках; б) Руки за спину, на пятках; в) Руки на пояс, на внешней стороне стопы; г) Руки на пояс, на внутренней стороне стопы. Разминочный бег. Приставными шагами правым и левым боком. Перемещение в стойке баскетболиста. Бег «змейкой». Ходьба. Перестроение для ОРУ. Комплекс ОРУ. | 1 мин. 1-2 мин.
1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 2-3 мин. 1 круг 1 круг 1 круг 30 с. 1 мин. 5-7 мин. | Чётко и быстро
Спина прямая, смотреть вперёд, шаги короткие
Друг друга не обгонять
Восстановить дыхание
См.комплекс ОРУ №4 |
Основная | 1. Обучение стойке баскетболиста. Все строятся в колонну. Один ученик выходит и становится в стойку баскетболиста, другой его обводит, после, становится на его место. 2. Игра «Гонка мячей»: а) передача мяча над головой; б) передача мяча между ног; в) 1-ый передаёт над головой, 2-ой – между ног, и т.д.; г) передача мяча сбоку: 1-ый – слева, 2-ой – справа и т.д.
3. Игра «Охотники и утки». |
10-12 мин.
5-7 мин. | Одна рука вверху, другая в сторону.
Команда строится в колонну. Передаётся мяч из рук в руки определённым способом. Когда мяч доходит до последнего участника, он бежит в начало колонны. Выигрывает команда, которая первая вернётся в И.п. См. приложение |
Заключительная | Построение. Игра на внимание «Запрещённое движение». Подведение итогов игры. Подведение итогов урока. Домашнее задание – чаще играть, бегать. Организованный выход из спортзала. | 1 мин. 2-3 мин. 30 с. 30 с. 30 с.
|
См. приложение
Отметить самых дисциплинированных.
|