Протокол плотности урока.

Наблюдение проводил учитель I категории Гвоздев Д.Л.

В 4 классе. МБОУ «Ноздрачёвской средней общеобразовательной школы» 05.03.2013г.

Задачи урока: совершенствовать технику броска мяча в кольцо; развивать скоростно-силовые способности; обучать игре в минибаскетбол.

Действия

Время окончания действия

Умственная по преимуществу работа

Двигательная по преимуществу работа

Отдых

Нецелесо

образные затраты времени

примечание

+

+

+

+

1

Построение, слушание задач

0.30

0.15

0.15

2.

Ходьба

1.30

1.00

4.

Бег

4.30

3.00

5.

Ходьба

5.00

0.30

6.

Комплекс ОРУ

16.00

10.33

00.27

7.

Слушание указаний

16.15

0.15

8.

Бросок мяча в кольцо

21.00

4.45

9.

Слушание описания эстафеты

21.15

0.15

10.

Эстафета с бросками

26.00

4.45

11.

Слушание правил игры в мини баскетбол

28.00

2.00

12.

Игра в минибаскетбол

38.00

10.00

13.

Слушание указаний

38.15

0.15

14

Ожидание очереди

38.23

0.08

15

Подтягивание

40.00

1.37

16

Слушание указаний

40.16

0.16

17

Ожидание очереди

40.28

0.12

18

Выполнение прыжка в длину с места

42.00

1.32

19

Построение

42.30

00.30

20

Слушание замечаний

44.00

1.25

0.05

21

Домашнее задание, уход

45.00

0.30

0.30

Сумма затраченного времени по видам действий

4.56

0.05

38.57

1.02

+ необходимые затраты

— нецелесообразные затраты

ОП = [(ДДц + УДц + Оц)/ty] х 100%

ОП – общая плотность урока

ДДц – двигательные целесообразные действия в секундах

УДц – умственные целесообразные действия в секундах

Оц – отдых в секундах

ty – общее время в секундах

ОП = [(2337+296+0) / 2700] х 100% = 97.5%

Вывод: одна минута времени урока потеряна в результате ожидания очереди перед выполнением упражнения.

МП = [ДДц/ty] х 100%

МП – моторная плотность урока

ДДц – двигательные целесообразные действия в секундах

ty – общее время урока в секундах

МП = [2337/2700] х 100% = 86.5%

Вывод: Так как урок был уроком совершенствования техники движений и развития физических качеств то моторная плотность урока равная 86.5 % соответствует норме.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here