План- конспект урока
По легкой атлетике во 2 классе
Цели и задачи :
Образовательные:
-
Создать условия для сдачи контрольного норматива «Прыжок в длину с места».
-
Создать условие для игры «Пустое место»
Оздоровительные:
-
Способствовать оздоровлению учащихся средствами физических упражнений.
-
Способствовать развитию физических качеств.
-
Способствовать закаливанию организма учащихся.
Воспитательные:
Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Оборудование: свисток, секундомер, измерительная лента, разметочные фишки.
Место проведения: спортивный стадион
Дата проведения: 16 мая 2014 г.
Подготовила: Сергиенко О.Н.
Содержание | Доз-ка | Методические приемы организации, воспитания и обучения | |||||||||||||||||||||
| | Подготовительная часть – 15 | ||||||||||||||||||||||
| 1.Построение, приветствие, сообщение задач | 1’ | Построение в одну шеренгу. Приветствие учащихся.Сообщение задач урока. | ||||||||||||||||||||
| 2.Подготовка организма учащихся к основной части урока: Ходьба и ее разновидности: — ходьба — на носках — на пятках — на внешн. стороне стопы — перекатом с пятки на носок — в полуприседе Бег и его разновидности : — бег в равномерном темпе — комплекс СБУ 3.ОРУ в разомкнутом строю
|
2’
5’
7’ | Следить за темпом выполнения упражнений.
Контролировать положение правильной осанки. Сопровождать упражнения метод. Указаниями
Дать методические указания. Исправлять возникающие ошибки.
Во время выполнения комплекса дать методич. указания. Возможно привлечение учащихся к проведению комплекса ОРУ. | ||||||||||||||||||||
|| | Основная часть — 25 ‘ | ||||||||||||||||||||||
| 1.Выполнение контрольного норматива в прыжках в длину с места:
2. Физкультурно — рекреактивная деятельность (подвижные игры): — Игра «Пустое место»
-Игра «Чай-чай – выручай!»
| 15’
10’
4’
6’ | Показать учащимся как выполняется упражнение. Довести условия норматива в оценочные нормы. Дать время для выполнения пробных попыток.
Напомнить правила игр. Назначить водящих. Осуществлять контроль за ходом игры.
| ||||||||||||||||||||
||| | Заключительная часть — 5’ | ||||||||||||||||||||||
| 1.Восстановление функций до исходного уровня.
2. Построение, подведение итогов, домашние задание , прощание.
| 2’
3’ | Восстановительная ходьба с дыхательными упражнениями.
В одну шеренгу становись!, Равняйсь!, Смирно! Сегодня на уроке мы с вами…(сообщить все выполненные задачи). Выделить отличившихся. Выставление оценок. До-свидиния!!! |