Тема: Подвижные игры. «Наш режим дня» 1 класс

Цель:

уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Задачи:

-совершенствование навыков бега, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции,ориентированию в пространстве;

-учиться правильно распределять время и соблюдать режим дня.

Оборудование:кегли-8 шт,гимнастическая скамейка,коврики, карточки с примерами, портфель, школьные принадлежности.

п/п

Содержание

Дозировка

Методические

указания

Построение,сообщение темы и задач урока

Учитель:Ребята, вы знаете, что утром необходимо делать зарядку, но к сожалению, не все выполняют это правило.

Для чего нужна утренняя зарядка?

А как вы начинаете свое утро?

Уч. Как утро начнешь, так и день пролведешь.

Чтобы улучшить наше настроение. Почувствовать себя бодрыми и уверенными ,выполняем утреннюю зарядку.

ОРУ-на месте.

1Потягушки

2 Цветочек(сорвать цветок-наклоны вперед)

3 Самолетик(упражнение-мельница)

4Прятки(приседания-голову прижать к коленям)

5Оглянись(повороты туловища)

6 Прыжки

7Воздушный шар(1-вдох, на 3 счета выдох)

Уч: Ребята нравится вам такое начало дня?

Аеще утром , чтобы взбодриться мы умываемся.

«Водичка, водичка полей нас обильно, дай нам силы, помоги взбодриться.

А теперь нам пора в школу.

Ходьба по залу:

-на носках

-на пятках

— на внешней стороне стопы

— в приседе.

Бег с заданиями.

Уч.Ребята, почему учебу в школе называют работой?

Мы тоже сейчас немного поработаем.

Эстафеты.

1Бег до стойки-положить в портфель 1 школьную принадлежность и т.д.

2 Бег до стойки –решить пример,передать эстафету.

Уч. Почему во время работы необходимо делать перерыв?

Кто умеет хорошо работать, то умеет хорошо отдыхать.такой человек будет меньше болеть.И у нас сейчас тоже отдых.

Релаксация.

Представьте солнечный зайчик.Вот он заглянул в ваши глаза.закрываем их.Побежал дальше по лицу и нежно погладил твой нос, рот, пдбородок.Солнечный зайчик ласково гладит твое лицо,нам тепло ириятно. Ваше тело говорит вам «Спасибо. Я хорошо отдохнуло».

Уроки подошли к концу.Сейчас мы идем на прогулку и будем играть.

Подвижные игры:

«Салки», «День и ночь».

Построение, подведение итога

Домашнее задание- продолжить сказку про мальчика, которому волшебник подарил клубок ниток, в котором была нить его жизни и от того как он будет его разматывать так и будет проходить его жизнь.

2 мин.

10 мин.

3 мин

7 мин

5мин

10 мин

5 мин

Осанка

Обучающиеся отвечают на вопрос.

Музыкальное сопровождение

Учащиеся повторяют за учителем рифмовку.

Учащиеся отвечают.

Задания выполняются по очереди.

Музыка для релаксации.

Учащиеся сидят в удобных позах на ковриках.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here