Урок физической культуры

1 класс

Тема: Режим дня. Прыжки с продвижением вперед.

Тип урока: урок с образовательно-познавательной направленностью.

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик научиться: Характеризовавыть режим дня как план основных дел на день. Выполнять различные виды прыжков.

Ученик получит возможность научиться: Составлять индивидуальный режим дня. Выполнять разученные виды прыжковых упражнений в игровой и соревновательской деятельности.

Универсальные учебные действия:

Познавательные: выделять основные дела и определять их последовательность и время выполнения в течение дня, объяснять и демонстрировать технику прыжковых упражнений в стандартных условиях.

Регулятивные: планировать деятельность, вносить необходимые изменения и дополнения, контролировать и оценивать результат деятельности.

Коммуникативные : сопровождать двигательные действия речью.

Личностные: навыки сотрудничества в различных ситуациях.

Задачи:

  1. Сформировать у обучающихся представления о режиме дня как о плане основных дел на день;

  2. Упражнять в составлении индивидуального режима дня;

  3. Совершенствовать навыки выполнения прыжковых упражнений на месте и с продвижением вперед в стандартной и игровой ситуациях;

  4. Развивать навыки совместной работы, познавательный интерес к занятиям физкультурой.

Оборудование:

Гимнастические обручи, иллюстрации «Режим дня», презентация «Мой день»

Содержание урока:

п/п

Часть урока

Содержание

Дозировка

Примечание

1.

Подготовительная

Построение в шеренгу.

Приветствие.

Ходьба на носках, пятках, с различными положениями рук.

Бег с изменением направления

1

2

2

— Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке учителями будете вы. Вам будет помогать волшебный экран и я. Согласны?

Тогда начинаем!

Слайд1.

Слайд 2-3.

2.

Основная

а) Образовательный компонент

Формирование представлений о режиме дня.

-рассмотрение иллюстраций;

-определение последовательности дел в течение дня;

— работа с шаблонами «Режим дня школьника»

5

7

5

— Пока мы с вами разминались нам пришло письмо!

Слайд 4-5.

Давайте посмотрим, что нам прислали.

Рассмотрите иллюстрации и скажите, что делают дети (просыпаются, чистят зубы, идут в школу, отдыхают и тд)

-А как проходит ваш день? Расставьте иллюстрации по порядку.

-План основных дел на день называется РЕЖИМ ДНЯ!

Слайд 6.

О своем дне нам написали Дима и Валя. Кто правильно составил режим дня? Почему?

Разминка

2-3

Мы с вами хорошо поработали, можно и отдохнуть. Чем вы любите заниматься в свободное время?

Слайд 7.

Я вам предлагаю попрыгать. Но что мы с вами должно сделать сначала? (разминку)

б) Двигательный компонент

Закрепление навыков выполнения прыжковых упражнений на месте и с продвижением вперед.

П/и «Болото»

-Самоконтроль: ЧСС за мин.

Релаксация.

10

1-2 раза

Слайд 8

-Сначала мы вспомним прыжки на месте.

— А теперь друг за другом прыгаем вперед (с захлестыванием голени, на 2 ногах из стороны в сторону, на левой/правой ноге).

Слайд 9.

-Мы с вами попали на болото и нам надо через него перебраться.(прыгать из обруча в обруч на двух ногах)

Слайд 10.

-Давайте проверим как мы с вами поработали.

Слайд 11.

Теперь нам нужно отдохнуть.

3.

Заключительная

Подведение итогов урока

7

Слайд12-14.

-Чему вы сегодня научулись на уроке?

-оцените свою работу.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40»

Педагогическая разработка

урока физической культуры

в 1 классе

Тема : «Режим дня. Прыжки с продвижением вперед».

Составила: Серышева Л. А.

учитель физической культуры

вторая квалификационная категория

2012 учебный год

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here