Часть урока | Содержание | Дозировка | Организ.метод.указание |
1.Вводная 8-10мин | Построение. Сообщение задач урока. Приветствие. 2. Учащиеся берут баскетбольные мячи, у каждого свой мяч.
3.Игра «Снег, дождь»
4. Упражнение в ходьбе на формирование правильной осанки и восстановление дыхания. 5. Упражнение с баскетбольным мячом.
| 1мин
2мин
2мин
3мин | Учащиеся строятся в шеренге
. Дети бегут по кругу. По команде «Снег» дети бегут за направляющим, по команде «Дождь» — за замыкающим.
Следить за осанкой.
Учащиеся образуют круг и учитель проводит ОРУ. |
Основная 26-28 мин
| I.Обучение технике ведения мяча на месте. Класс делится на две колоны. Упражнения в жонглировании с мячом. Обкрутка вокруг себя, Обкрутка под коленками. Восьмеркой. Обводка вокруг себя. Высокое ведение бб на месте правой, левой рукой. Низкое ведение обеими руками поочередно. II.Обучение технике ведения мяча в движении. Учащиеся располагаются в две колоны у лицевой линии волейбольной площадки. Напротив каждой колонны – 1 стойка. Учитель дает разные задание на овладение техникой ведения мяча: Ведение в шаге; Ведение в беге; Ведение в беге «змейкой»
Упражнения в парах. Со сменой мест.
Ведение «змейкой» с переводом мяча перед стойкой.
| 8мин
10мин
2мин
2мин |
Низкое ведение выполняется не выше колена
При ведение мяч не разрешается брать в руки. Все учащиеся должны выполнять как правой, так и левой рукой. При ведение правой рукой стойку обводить с права на лево, левой рукой- с лева на право. Темп выполнения заданий медленный или средний – в зависимости от подготовленности детей.
Учащиеся в парах, взявшись за руки, выполняют ведение один правой рукой, другой – левой рукой до стойки и обратно.
. Учащийся ведет мяч по переменно правой и левой рукой. |
| III.Закрепление техники мяча в движении и пространственно- временной ориентации в игре. Пигра «Автомобили» Объяснение игры | 5мин | Если учитель поднимает руку с зеленым платком, то дети передвигаются по площадке с ведением мяча в произвольном направлении. Если учитель поднимает руку с красным платком, то дети должны мгновенно остановиться. |
III. Заключительная 3 мин | Построение, рефлексия, подведение итогов. | 3 мин | Восстановление дыхания, упражнение на расслабление. Отметить самых техничных, отметить ошибки. |