1001 идея интересного занятия с детьми
ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ МАРАФОН
Сидорова Лариса Алексеевна, МБОУ СОШ № 69,учитель географии, г Красноярск
Предмет (направленность): география, экология
Возраст детей: 6 — 11 класс
Место проведения: классы в школе
Цель и задачи:
Создание условий создание условий для проявления индивидуальности каждого ребенка для, развития знаний по географии и экологии
1.выявление творческого и нравственного потенциала
2.взбуждать интерес к познанию нового.
3.развитие взаимопомощи и сотрудничества
В игре могут участвовать от 2до 5команд. Проводится в виде путешествия по станциям. Если место проведения школа, то станции располагаются по кабинетам. Перед началом игры всем командам объявляются правила путешествия — прохождения станций игры, выдаются путевые листы, которые в конце марафона сдаются жюри для подведения итогов.
Станция №1. Путешествие по городам края.
Составь азбуку названий населенных пунктов края.
Станция №2. Угадай (загадки о природе)
Станция№3.Заповедная. Ответить на вопросы о заповедниках края
Станция №4.Вторая жизнь мусора
командам необходимо придумать как можно больше вторичных применений использованного предмета: пластиковая бутылка, пакеты, картон
Станция №5 Красная книга Красноярского края. Рассказать о растениях и животных, занесенных в Красную книгу края.
Станция №6Станция «Кроссвордная» Учащимся предлагается решить кроссворд «Природа и экология Красноярского края»
Станция №7 «Спой»: в течение3-5минут ребята должны петь песни (по 1 куплету), в которых говорится о растениях и животных
Станция №8 «Читаем карту».
Показать географические объекты на карте края.
Станция №9 «Географическая азбука».
В течении 3 минут команда должна написать как можно больше географических названий края.
Жюри подводит итоги на основании путевых листов. Награждение команд.