1001 идея интересного занятия с детьми

ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ МАРАФОН

Сидорова Лариса Алексеевна, МБОУ СОШ № 69,учитель географии, г Красноярск

Предмет (направленность): география, экология

Возраст детей: 6 — 11 класс

Место проведения: классы в школе

Цель и задачи:

Создание условий создание условий для проявления индивидуальности каждого ребенка для, развития знаний по географии и экологии

1.выявление творческого и нравственного потенциала

2.взбуждать интерес к познанию нового.
3.развитие взаимопомощи и сотрудничества

В игре могут участвовать от 2до 5команд. Проводится в виде путешествия по станциям. Если место проведения школа, то станции располагаются по кабинетам. Перед началом игры всем командам объявляются правила путешествия — прохождения станций игры, выдаются путевые листы, которые в конце марафона сдаются жюри для подведения итогов.

Станция №1. Путешествие по городам края.

Составь азбуку названий населенных пунктов края.

Станция №2. Угадай (загадки о природе)

Станция№3.Заповедная. Ответить на вопросы о заповедниках края

Станция №4.Вторая жизнь мусора

командам необходимо придумать как можно больше вторичных применений использованного предмета: пластиковая бутылка, пакеты, картон

Станция №5 Красная книга Красноярского края. Рассказать о растениях и животных, занесенных в Красную книгу края.

Станция №6Станция «Кроссвордная» Учащимся предлагается решить кроссворд «Природа и экология Красноярского края»

Станция №7 «Спой»: в течение3-5минут ребята должны петь песни (по 1 куплету), в которых говорится о растениях и животных

Станция №8 «Читаем карту».

Показать географические объекты на карте края.

Станция №9 «Географическая азбука».

В течении 3 минут команда должна написать как можно больше географических названий края.

Жюри подводит итоги на основании путевых листов. Награждение команд.

1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here