ФИО учителя, образовательное учреждение, населенный пункт:

Севастьянова Ирина Владимировна, МБОУ «СОШ № 94», г. Новокузнецк.

Предмет:

география.


Название учебно-методического комплекса или иных пособий издательства «ДРОФА», использованных при подготовке конспекта:

линия УМК по географии для 69 классов под редакцией В. П. Дронова.
Класс:

9 класс.
Тема:

Железнодорожный и автомобильный транспорт.
Тип урока
(изучение нового материала, закрепление, урок-проект и т.д.):

комбинированный.
Цели (образовательные, воспитательные, развивающие):

Изучение особенностей железнодорожного и автомобильного видов транспорта, воспитание чувства ответственности за свою личную деятельность на уроке, повышение мотивации обучающихся к изучению географии.
Задачи (шаги, с помощью которых достигаются цели урока):

Познакомиться с железнодорожным и автомобильным транспортом — их особенностями, значением, географией на территории России. Рассмотреть преимущества и недостатки железнодорожного и автомобильного транспорта. Продолжить формирование умений работать с различными источниками географической информации.


Использованные источники (книги с указанием автора, названия, издательства, года издания; ссылки на сайты, с которых была взята информация для урока):

Учебник: Дронов В.П. География России. Население и хозяйство. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2010.


Ход урока:

  1. Организационный момент. (Приложение 1) —

    Рис. 1

    3. Сделайте вывод об особенностях транспортной сети России. Приложение 3.

    Критерии

    Железнодорожный

    Автомобильный
    преимущества недостатки преимущества недостатки Себестоимость (низкая или высокая)

    Скорость транспорти-ровки (большая или не высокая)

    Грузоподъемность (Большая или не большая)

    Дальность перевозок (Большая или нет)

    Влияние природных условий на работу транспорта

    Возможность доставки груза непосредственно к потребителю

    Влияние на экологию

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here