МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
средняя общеобразовательная школа №1
муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УВР Директор школы
_______________________ ________________ В.В. Кафидова «____» ____________ 2011 г. «____»_____________2011г.
Рабочая программа по геометрии
Класс: 11 (профильный уровень)
Учитель: Исакова Раиса Ивановна
Количество часов: всего 68, в неделю 2
Плановых контрольных работ: 5
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11, М. Дрофа, 2006 год
Учебник: Геометрия 10-11, 2008 год (Автор учебника: Л. С. Атанасян и другие)
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей
МАТЕМАТИКИ МО «Барышский район»
Протокол № 1 от «_____» августа 2011г.
Руководитель МО __________
Пояснительная записка.
На геометрию в 11 классе в федеральном базисном плане отведено 2 часа в неделю за счет федерального компонента. Тематическое планирование составлено из расчета 68 часов в год.
Составлено планирование в соответствии с программой по геометрии для средней школы (10 -11 классы), допущенной департаментом образовательных программ и стандартов общего образования министерства образования РФ. Тематическое планирование составлено на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике.
Изучение учебного предмета осуществляется на основании нормативно-правовых документов:
1. Закона «Об образовании» от 10.02.1992 года № 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 года № 12 – ФЗ с изменениями, внесёнными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 года №13 – П и дополнениями, внесёнными Федеральными законами);
2. Приказа Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
3. Приказа Департамента образования от 20.06.2007 года № 415 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Ульяновской области, реализующих программы общего образования»;
4. САНПиН 2.4.2 № 1178-02, зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002 года, регистрационный № 3997;
5. Учебного плана МОУ СОШ №1 МО «Барышский район» на 2010– 2011 учебный год
6. Сборника нормативных документов. М.: Дрофа, 2004.
ЦЕЛЬ: Сформировать представление об основных понятиях и аксиомах стереометрии, дать учащимся систематические сведения о параллельности и перпендикулярности в пространстве, об основных видах многогранников
УЧЕБНИК: Геометрия 10 -11 2008 год.
(Автор учебника: Л. С. Атанасян и другие)
Тема: Метод координат в пространстве (18 часов + 2 часа вводного повторения)
Интегрирующая дидактическая цель
Обучающие цели обеспечивают усвоение темы на уровне:
Знания — ученик должен знать:
как вводится прямоугольная система координат в пространстве; как раскладывается вектор по координатным векторам; какая тройка чисел называется координатами вектора; правила, позволяющие по координатам вектора находить координаты их суммы, разности, произведение вектора на число; формулы координат вектора через координаты его концов, середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояние между двумя точками; определение перпендикулярных векторов и скалярного произведения векторов; формулу для вычисления угла между векторами и прямыми; что называется движением и его виды.
Понимания — ученик должен понимать:
геометрическую интерпретацию теоремы разложения вектора по двум неколлинеарным векторам, по трём некомпланарным векторам; алгоритм решения простейших задач в координатах, нахождение координат середины отрезка, вычисление длины вектора, расстояния между двумя точками; отличия различных видов движения.
Применения — ученик должен уметь:
вводить систему координат в пространстве, строить точку по её координатам, записывать координаты точки по рисунку; по координатам векторов находить координаты суммы, разности и произведения вектора на число; определять по координатам коллинеарность и компланарность векторов.
Решать простейшие задачи в координатах по формулам, применять определение и свойства скалярного произведения к решению простейших задач на вычисление скалярного произведения, вычисления угла между векторами, между прямыми, между прямой и плоскостью; применять векторный метод и метод координат к решению геометрических задач; применять свойства движения для решения задач; решать задачи разного уровня сложности по изученной теме.
Ученик может расширить пространственные представления.
Систематизация и обобщение знаний и умений
Ученик имеет возможность получить дополнительные теоретические сведения, применять полученные знания к решению задач повышенного уровня.
Развивающие цели обеспечивают то, что ученик осознаёт практическую значимость темы, формирует умения анализировать познавательные объекты, сравнивать, выделять главное и делать выводы, учится формулировать проблемы и находить пути их решения. ученик осознаёт важность изучения данной темы, ценность совместной деятельности, вырабатывает умение сравнивать объекты, выделять узловые моменты своей и чужой деятельности, объективно оценивать свою деятельность.
Воспитательные цели. Ученик проявляет осознание важности учения, выполняет заданную учителем работу, развивает общие навыки учебной деятельности, принимает на себя ответственность за свои действия.
Тема учебного занятия | пункт | Дата | Ко- во часов | Тип учебного занятия, форма его проведения |
Дидактические цели урока | Методы обуч, Формы позн деят | Межпред связи, наглядн | контроль | Лит-ра, образоват продукт | |
| Вводное повторение |
|
| 2 часа |
|
|
|
|
|
|
1. | Прямоугольная система координат | п 42 |
| 1 час | урок изучения нового мат.
| Ученик должен знать, как вводится прямоугольная система координат в пространстве, какие прямые называются осями координат, как обозначаются и как называются координаты точек. Ученик должен уметь вводить систему координат в пространстве, строить точку по её координатам, записывать координаты точек по рисунку. | объяс-иллюст Фронт
|
|
|
|
2. | Координаты вектора | П 43 |
| 2 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
| Ученик должен знать: формулировки теорем о разложении коллинеарных и неколлинеарных векторов; как вводится прямоугольная система координат на плоскости; какая пара чисел называется координатами вектора; правила, позволяющие по координатам вектора находить координаты их суммы, разности и произведения вектора на число. Ученик должен уметь: правильно использовать векторную символику: по координатам разложить вектор по координатным векторам и наоборот; по координатам векторов находить координаты суммы, разности векторов, произведения вектора на число. Доказывать коллинеарность векторов по координатам Доказывать компланарность векторов по их координатам Применять формулы при решении более сложных задач | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив
| Физика «Векторные величины» |
Сам раб
Сам раб | №45/95 |
3. | Связь между координатами векторов и координатами точек | П 44 |
| 2 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
| Ученик должен знать: что называется радиус-вектором; как определяются координаты точки через координаты радиус-вектора и наоборот; иметь представление о методе координат; формулы координат середины отрезка, вычисление длины вектора по координатам и расстояния между двумя точками; как определяются координаты вектора через координаты его концов. Ученик должен уметь: применять метод координат для решения геометрических задач, используя формулы координат середины отрезка; длины вектора и расстояние между двумя точками различной степени трудности. Решать задачи повышенной сложности | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив
|
|
Сам раб |
|
4. | Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат» |
|
| 1 час | Урок контроля знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений
| Метод письменного контроля индивид |
| к/р |
|
5. | Анализ контрольной работы |
|
| 1 час | Урок коррекции знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь анализировать результаты своей деятельности, проводить работу над ошибками | част- поиск Фронт Индив |
|
|
|
6. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | п 47 |
|
2 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
| Ученик должен знать определение перпендикулярных векторов, скалярного произведения, формулы для вычисления угла между векторами и прямыми, свойства скалярного произведения векторов. Ученик должен уметь применять определение и свойства скалярного произведения к решению простейших задач на вычисление скалярного произведения, вычисление угла между векторами Решать задачи выше обязательного уровня Решать задачи повышенной трудности | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив
|
|
|
|
7. | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | п 48 |
| 2 часа | 1)Урок применения знаний и умений 2) Урок-практикум | Ученик должен знать: определение направляющего вектора прямой; как определяется угол между двумя прямыми, угол между прямой и плоскостью. Ученик должен уметь решать задачи на вычисление угла между прямыми. применять векторный метод и метод координат к решению геометрических задач различной степени трудности.
| 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив
|
|
|
|
8. | Движения | п 49- 52 |
| 3 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
| Ученик должен знать: что называется отображением пространства на себя; что называется движением, осевой симметрией, параллельным переносом, зеркальной симметрией. Ученик должен уметь применять свойства движения для решения задач различной степени трудности Доказывать, что центральная, осевая и зеркальная симметрия, параллельный перенос являются движениями, | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив
|
|
|
|
5. | Обобщающий урок по теме «Метод координат» |
|
| 1 час | Урок обобщения и систем знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений
| част- поиск Фронт Индив |
| тест |
|
6. | Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат» |
|
| 1 час | Урок контроля знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений
| Метод письменного контроля индивид |
| к/р |
|
7. | Анализ контрольной работы |
|
| 1 час | Урок коррекции знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь анализировать результаты своей деятельности, проводить работу над ошибками | част- поиск Фронт Индив |
|
|
|
Тема: Цилиндр, конус, шар (20 часов)
Интегрирующая дидактическая цель
Обучающие и интеллектуально-развивающие цели обеспечивают усвоение темы на уровне:
Знания – ученик должен знать:
— что называется цилиндрическими и коническими поверхностями; определение цилиндра, конуса, усечённого конуса, сферы и шара, их элементы и свойства; формулы боковой и полной поверхностей цилиндра, конуса, усечённого конуса, площади поверхности сферы; уравнение сферы, определение и свойства касательной плоскости.
Понимания – ученик должен понимать:
— употребляемые термины, определения, свойства.
Применения – ученик должен уметь:
— Различать и показывать на моделях цилиндр, конус, усечённый конус, сферу и шар; изображать на рисунках цилиндр, конус, усечённый конус, сферу и шар; изображать осевое сечение цилиндра, конуса, усечённого конуса и сечение их плоскостями, параллельными основанию и осевому сечению, изображать сечение. Проходящее через две образующие; изображать сечение шара плоскостью; выделять на рисунке элементы цилиндра, конуса, усечённого конуса, сферы и шара; решать задачи на вычисление их линейных размеров, а так же на вычисление боковой и полной поверхности цилиндра, конуса, усечённого конуса и площади сферы
Ученик может:
-расширить пространственные представления, научиться решать задачи по теме «Цилиндр, конус, усечённый конус» различными способами; решать задачи прикладного характера (выполнять практические работы на вычисление боковой полной поверхностей цилиндра и конуса).
Обобщения и систематизации знаний – ученик имеет возможность:
— использовать приобретённые теоретические сведения для решения более сложных задач.
Развивающие цели обеспечивают то, что ученик:
— осознаёт практическую значимость темы «: Цилиндр, конус, шар»; создают содержательные и организационные условия для развития умений анализировать, сравнивать, обобщать познавательные объекты, выделять в них главное
Воспитательные цели
Ученик:
— выполняет заданную учителем работу;
— подчиняется правилам поведения;
— участвует в обсуждении вопросов;
—проявляет интерес к учебному предмету;
— строит собственные планы в соответствии с собственными интересами и убеждениями;
— рационально организовывает свой труд;
— сознательно относится к учебному труду;
— развивает творческие способности, самостоятельность.
Тема учебного занятия | пункт | Дата | Ко- во часов | Тип учебного занятия, форма его проведения |
Дидактические цели урока | Методы обуч, Формы позн деят | Межпред связи, наглядн | контроль | Лит-ра, образоват продукт | |
1. | Цилиндр | П 53 54 |
| 4 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
3) урок прим знан и умен
4) комб урок | Ученик должен знать: Что называется цилиндрической поверхностью, определение цилиндра, его элементов, формулы боковой и полной поверхностей цилиндра. Ученик должен уметь: различать и показывать на моделях цилиндр, изображать цилиндр, осевое сечение цилиндра и сечения, параллельные основанию и осевому сечению; выделять на рисунке линейные элементы цилиндра; решать несложные задачи на вычисление линейных размеров цилиндра, боковой и полной поверхностей. Выводить формулы полной и боковой поверхностей цилиндра и применять их при решении задач выше обязательного уровня Применять формулы при решении более сложных задач | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив 3) част- поиск Фронт Индив 4) ) част- поиск Фронт Индив Парная | Модели цилиндров |
Сам раб
Сам раб | Изготовление моделей цилинлров |
2. | Конус | П 55 56 |
| 4 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум 3) Урок практикум 4) урок прим знан и умен
| Ученик должен знать: Что называется конической поверхностью, определение конуса и усечённого конуса, их элементов, формулы боковой и полной поверхностей конуса и усечённого конуса. Ученик должен уметь: различать и показывать на моделях конус, изображать конус, осевое сечение конуса и сечения, параллельные основанию и осевому сечению; выделять на рисунке линейные элементы конуса и усечённого конуса; решать несложные задачи на вычисление линейных размеров конуса, боковой и полной поверхностей. Выводить формулы полной и боковой поверхностей цилиндра и применять их при решении задач выше обязательного уровня Применять формулы при решении более сложных. Решать задачи повышенной сложности | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив 3) част- поиск Фронт Индив 4) ) част- поиск Фронт Индив Парная | модели конусов |
Сам раб | Изготовление моделей конусов |
3. | Сфера и шар | П 58-62 |
| 3 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
3) урок прим знан и умен
| Ученик должен знать: как различать сферу и шар, определение сферы, касательной плоскости, формулу площади сферы, шара и его элементов, уравнение сферы взаимное расположение сферы и плоскости Ученик должен уметь: различать и показывать на моделях и рисунках сферу и шар, сечение шара плоскостью, изображать сферу и шар; выделять на рисунке линейные элементы сферы и шара; формулировать теорему о радиусе, проведённом в точку касания и обратную теорему; решать несложные задачи на вычисление элементов сферы и шара Доказывать прямую и обратную теоремы о радиусе, проведённом в точку касания; описывать взаимное расположение сферы и шара; Решать задачи повышенной сложности | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив 3) част- поиск Фронт Индив
| модели сферы и шара |
|
|
4. | Решение задач по теме «: Цилиндр, конус, шар» |
|
| 1 час | Комбинир урок | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь решать задачи различной степени трудности по изученной теме
| част- поиск Фронт Индив |
| диктант |
|
5. | Обобщающий урок по теме «: Цилиндр, конус, шар» |
|
| 1 час | Урок обобщения и систем знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений
| част- поиск Фронт Индив |
| тест |
|
6. | Контрольная работа № 3 по теме «: Цилиндр, конус, шар» |
|
| 1 час | Урок контроля знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений
| Метод письменного контроля индивид |
| к/р |
|
7. | Анализ контрольной работы |
|
| 1 час | Урок коррекции знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь анализировать результаты своей деятельности, проводить работу над ошибками | част- поиск Фронт Индив |
|
|
|
Тема: Объёмы тел (18 часов)
Интегрирующая дидактическая цель
Обучающие и интеллектуально-развивающие цели обеспечивают усвоение темы на уровне:
Знания – ученик должен знать:
— свойства объёмов, единицы измерения объёмов; формулы объёма прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, пирамиды, конуса, шара и его частей, площади сферы
Понимания – ученик должен понимать:
— смысл теорем, в которых выводятся формулы объёма параллелепипеда, прямой и обратной призм, цилиндра, пирамиды, конуса, шара и его частей;
— употребляемые термины, определения, свойства.
Применения – ученик должен уметь:
— применять формулы для вычисления объёмов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, пирамиды, конуса, шара и его частей при решении задач на уровне стандарта и выводить их.
Ученик может:
-расширить пространственные представления, научиться решать задачи по теме «Объёмы тел» различными способами; решать задачи прикладного характера (выполнять практические работы на вычисление объёмов тел). Переносить знания в смежные дисциплины.
Обобщения и систематизации знаний – ученик имеет возможность:
— использовать приобретённые теоретические сведения для решения более сложных задач.
Развивающие цели обеспечивают то, что ученик:
— осознаёт практическую значимость темы «Объёмы тел»; создают содержательные и организационные условия для развития умений анализировать, сравнивать, обобщать познавательные объекты, выделять в них главное
Воспитательные цели
Ученик:
— стремиться рационально организовать свой труд;
— развивает познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;
— повышает интерес к решению нестандартных задач;
— формирует у себя положительный мотив учения.
— развивает навыки устной речи, умение грамотно вести диалог;
— развивает образное мышление;
— осознаёт необходимость самостоятельных действий при решении проблем;
— осознанно перерабатывает полученные знания для выработки целостной системы знаний по данной теме;
Тема учебного занятия | пункт | Дата | Ко- во часов | Тип учебного занятия, форма его проведения |
Дидактические цели урока | Методы обуч, Формы позн деят | Межпред связи, наглядн | контроль | Лит-ра, образоват продукт | |
1. | Объём прямоугольного параллелепипеда | П 63 64 |
| 2 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
| Ученик должен знать: свойства объёмов; единицы измерения объёмов; формулу объёма прямоугольного параллелепипеда Ученик должен уметь: применять формулы для вычисления объёмов прямоугольного параллелепипеда при решении задач обязательного уровня; применять их при решении задач выше обязательного уровня Применять формулы при решении более сложных задач | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив
| Модели прямоугольных параллелепипедов |
Сам раб | Изготовление моделей |
2. | Объём прямой призмы и цилиндра | П 65 66 |
| 4 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум 3) Урок практикум 4) урок прим знан и умен
| Ученик должен знать: формулы объёма прямой призмы и цилиндра. Ученик должен уметь: применять формулы для вычисления объёмов прямой призмы и цилиндра при решении задач обязательного уровня; применять их при решении задач выше обязательного уровня
Решать задачи повышенной сложности | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив 3) част- поиск Фронт Индив 4) ) част- поиск Фронт Индив Парная | модели призм |
Сам раб | Изготовление моделей |
3. | Объём наклонной призмы | П 67-68 |
| 2 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
3) урок прим знан и умен
| Ученик должен знать: формулу для вычисления объёма наклонной призмы; формулу для вычисления тел с помощью интеграла Ученик должен уметь: вычислять объём наклонной призмы, применяя формулу в задачах уровня стандарта. Выводить формулу объёма наклонной призмы. Решать задачи выше обязательного уровня Решать задачи повышенной сложности | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив 3) част- поиск Фронт Индив
| модели сферы и шара |
|
|
4. | Объём пирамиды | п 69 |
| 2 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
| Ученик должен знать формулу для вычисления объёма пирамиды. Ученик должен уметь вычислять объём пирамид, применяя формулу. Выводить формулу объёма пирамиды. Решать задачи выше обязательного уровня. Решать задачи повышенной сложности | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив
|
|
|
|
5. | Объём конуса | п 70 |
| 2 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
| Ученик должен знать формулу для вычисления объёма конуса Ученик должен уметь вычислять объём конуса, применяя формулу. Выводить формулу объёма конуса. Решать задачи выше обязательного уровня. Решать задачи повышенной сложности, требующих переноса знаний в новую ситуацию | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив
|
|
|
|
5. | Решение задач по теме «Объёмы тел» |
|
| 1 час | Комбинир урок | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь решать задачи различной степени трудности по изученной теме
| част- поиск Фронт Индив |
| диктант |
|
5. | Обобщающий урок по теме «Объёмы тел» |
|
| 1 час | Урок обобщения и систем знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений
| част- поиск Фронт Индив |
| тест |
|
6. | Контрольная работа № 4 по теме «:объёмы тел» |
|
| 1 час | Урок контроля знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений
| Метод письменного контроля индивид |
| к/р |
|
7. | Анализ контрольной работы |
|
| 1 час | Урок коррекции знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь анализировать результаты своей деятельности, проводить работу над ошибками | част- поиск Фронт Индив |
|
|
|
8. | Объём шара и его частей |
|
| 2 часа | 1) урок изучения нового мат.
2)урок закр знаний и ум
| Ученик должен знать формулы объёма шара и его частей. Ученик должен уметь применять формулы объёма шара и его частей при решении задач различного уровня сложности. выводить формулы объёма шара Выводить формулы объёма шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1) объяс-иллюст Фронт 2) репрод фронт индив
|
|
|
|
9. | Площадь сферы
|
|
| 1 час | урок изучения нового мат | Ученик должен знать формулы площади сферы. Ученик должен уметь применять формулы при решении задач различного уровня сложности | объяс-иллюст Фронт |
|
|
|
5. | Обобщающий урок по теме «Объёмы тел» |
|
| 1 час | Урок обобщения и систем знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений
| част- поиск Фронт Индив |
|
|
|
6. | Контрольная работа № 5 по теме «Объёмы тел» |
|
| 1 час | Урок контроля знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений
| Метод письменного контроля индивид |
| к/р |
|
7. | Анализ контрольной работы |
|
| 1 час | Урок коррекции знаний и умений | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь анализировать результаты своей деятельности, проводить работу над ошибками | част- поиск Фронт Индив |
|
|
|
8. | Заключительное повторение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература
-
Атанасян, Л.С. Геометрия 10-11 [Текст] / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2008.
-
Атанасян, Л.С. Геометрия [Текст]: дополнительные главы к школьному учебнику / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2008.
-
Звавич, Л.И. Геометрия в таблицах. 7-11 классы [Текст]: справочное пособие/ Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский. – М.: Дрофа, 2008.
-
Е. М.Рабинович. Математика. Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия 10 – 11 класс. – М.: Илекса, 2009.
-
В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и другие. Геометрия 11. Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2010
-
Б.Г. Зив. Геометрия Дидактические материалы для 11 класса. – М.: Просвещение, 2010.