Паспорт урока

Содержание

Обоснование

Класс

6

Предмет

Информатика

Тема

«Графический редактор Paint. «Кривая»

Тип урока

Комбинированный

Повторение материала, новый материал

Цель

Закрепление полученных знаний о графическом редакторе Paint, освоение работы с инструментом “Кривая” и его применение

Задачи

Образовательные: Организовать и направить познавательную деятельность учащихся на освоение инструмента “Кривая”, обеспечить применение полученных знаний в стандартной и творческой ситуации.

Предметная цели

Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, творческой активности, логического мышления, умения анализировать и синтезировать материал, коммуникативных и кооперативных компетенций, готовность к общению и сотрудничеству. Развивать умение оценивать свое собственное обучение.

Метапредметная цель

Воспитательные: развить познавательный интереса учащихся, способствовать развитию доброты, готовности помочь, ответственности за свои поступки, уверенности в собственных силах, аккуратности.

Личностная цель

Методы

Наглядный в сочетании со словесным

Применение в единстве абстрактного мышления и практики

Практический

Умение работать с компьютером

Поощрение и эмоциональное стимулирование

Создание ситуации успеха, ситуации занимательности

Формы

Индивидуальная

Привлечение к работе всех учащихся, учет индивидуальных способностей учеников

Работа в группе, работа в паре

Развитие коммуникативных навыков

Самостоятельная практическая работа

Индивидуальная работа за компьютером

Участники

Слеменева Татьяна Владимировна

Учитель информатики высшей квалификационной категории

Технические средства

компьютеры с ОС MS WINDOWS; мультимедийный проектор, экран.

Программные средства

Графический редактор Paint

Наглядные средства

Презентация, видеоролик

Дидактический материал

Рабочая карта урока, проверочный тест, карточки с задачей, задание на составление синквейна

Базовые понятия и термины

Графический редактор, панель инструментов, инструменты рисования, рабочая область, строка меню, палитра, алгоритм

Содержание

Организация начала урока

Знакомство с классом, план урока, оформление рабочей карты урока

Формулирование темы и задач урока вместе с детьми

Обеспечить мотивацию учения, принятие цели урока, определение задач урока

Актуализация опорных знаний

Тест, задача, синквейн

Проверка знания основных элементов графического редактора, кодирования графической информации, умение обощать.

Изучение нового материала

Алгоритм рисования кривой, два типа кривых.

Техника безопасности

Правильная посадка за компьютером, профилактика утомления глаз.

Закрепление полученных знаний

Умение применить знания на практике, работа по образцу, творческое задание.

Домашнее задание

Творческое задание

Видеоролик

Показать возможности графического редактора, рассказать о мультипликации. Связь изучаемого с жизнью, другими предметами. Воспитание ответственности за свои поступки, доброты.

Рефлексия

Умение учеником осознавать способы деятельности, выявлять трудности, нерешенные проблемы, осознать, в чем состоял личностный прирост знаний

Проверка и подведение итогов

Уровень достижения целей урока

Ожидаемые результаты

Вовлечение в урок 100% учащихся группы,

Предметные — овладение приемами работы с «кривой», практического применения компьютерной графики

Метапредметные — формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных), использование понятия алгоритма, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности, сотрудничество.

Личностные — подготовка к личностному самоопределению, мотивированность к обучению, формирование системы социальных и межличностных отношений

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here