Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ваховская общеобразовательная средняя школа»

«Построение объёмных фигур в графическом

редакторе MS Paint»

Урок информатики

6 класс

Учитель информатики

Шулятьев Виктор

Валерьевич

п. Ваховск

2014 год.

Знать:

— назначение графического редактора;

— инструменты графического редактора;

Уметь:

— сохранять и открывать документы;

— применять инструменты графического редактора для создания рисунков;

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Технологии: ИКТ.

Урок информатики

6 класс

«Построение объёмных фигур в графическом

редакторе MS Paint»

Тип урока: урок-практикум.

Цель урока: Отработать навыки использования инструментов графического редактора. Научить строить объёмные фигуры средствами графического редактора MS Paint. Научить выполнять конструирование объёмных объектов.

Задачи урока:

— сформировать навыки работы учащихся в графическом редакторе.

— развивать логическое мышление, анализировать , обобщать работать с б/т , делать выводы.

— воспитывать уверенность в себе, воспитывать чувство ответственности за выполнение заданий.

Методическое оснащение урока:

ТСО – компьютеры, интерактивная доска.

Наглядные пособия:

мультимедийная презентация к уроку.

Оформление доски:

— тема урока;

— цели и задачи урока;

Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели урока.

  3. Актуализация знаний и опрос по теме.

  4. Объяснение материала.

  5. Выполнение практической работы.

  6. Подведение итогов занятия.

  7. Объяснение домашнего задания.

Ход урока

Организационный момент:

Добрый день! Прошу садиться. Ребята, сегодня у нас урок-практикум.

Объявляется тема урока, цели урока.

Прежде чем перейти непосредственно к практической работе давайте с вами вспомним какие инструменты графического редактора мы с вами изучили.

К интерактивной доске вызывается учащийся, на доске проецируется слайд с интерфейсом графического редактора.

Учащийся перечисляет известные и освоенные инструменты. После ответа, другие учащиеся в случае необходимости дополняют ответ.

Затем задаются учащимся другие вопросы.

Объяснение материала:

Объяснение построения куба сопровождается анимированными слайдами.

Выполнение практической работы:

После объяснения учащимся раздаются карточки с заданиями. Учащиеся рассаживаются по своим рабочим местам и приступают к выполнению работы.

Вывод по уроку: Итак, сегодня мы научились создавать объёмные фигуры. Давайте перечислим все инструменты графического редактора, которые вы использовали в работе. Каким образом сохраняются готовые рисунки? Как можно открыть ранее созданные рисунки? Какие затруднения вызвала у вас практическая работа?

Оцените урок , прошел ли он с пользой для вас?

Запись Д/З

Учащимся предлагается выполнить практическую работу связанную с темой урока. Создать произвольные объемные фигуры, с помощью которых сконструировать более сложные конструкции.

Спасибо всем за продуктивную работу!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here