1. Класс: 4 «В»

  2. Дата: 11.03.2013

  3. Предмет: история

  4. Цели урока:

  • Образовательные: сформировать представления о разных религиях(мировых и национальных)

  • Развивающие: создать условия для развития познавательного интереса;
    развитие коммуникативной, информационной компетентности;

  • Воспитательные: формировать толерантное и уважительное отношение к друг другу

  1. Дидактические средства:

  • для учителя – сообщение, учебник, тетрадь, карточки

  • для обучающегося – сообщение, учебник, тетрадь, карточки

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Оргмомент (1-2´ )

2.АОЗ (2-3´ )

3.ФНЗ

(10´)

(12´)

4.ФПН

(10´)

(резерв)

Раб.тетрадь стр.64 №3.

Раб.тетрадь стр.65 №5.

Раб.тетрадь стр.66 №6.

5.Итог

(3´)

6.Рефлексия (2´)

Д/З раб.тетрадь стр. №

1.Что такое религия?

2. Что значит свобода совести?

3. Что такое религиозные обряды?

А сегодня мы с вами на уроке поговорим подробнее о каждой религии.

Организация групп для работы с материалом(сообщением) (

Организация выступление учащихся (Христианство, буддизм, ислам, индуизм, конфуцианство, иудаизм)

И так ребята, мы с вами пришли к тому, что у нас существуют религии разных типов, такие как:

1.Древние

-язычество

2.Мировые

-буддизм

-христианство

-ислам

3.Национальные

-индуизм(Индия)

-иудаизм(евреи)

-конфуцианство(Китай)

(схема)

Для закрепления сегодняшнего нашего материала, я вам сейчас раздам карточки, в которых нужно будет заполнить пустые строки.

Проверка. 1 ученик читает, остальные проверяют.

Что мы сегодня узнали нового на уроке? Как определить, во что верить?

Достигли ли мы цели на уроке? Понравилось ли вам как вы работали на уроке?

1.Религией называют веру людей в существование высших, сверхъестественных сил- Бога или Богов.

Великое право каждого человека называется свободой совести.

Богам приносили дары- жертвы- и молили о помощи. В честь богов устраивали праздники.

Работа в группах.

Рассказ учащихся.

Заполняют карточки

Проверка. 1 ученик читает, остальные проверяют.

Верят все, кто во что хочет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here