-
Класс: 4 «В»
-
Дата: 11.03.2013
-
Предмет: история
-
Цели урока:
-
Образовательные: сформировать представления о разных религиях(мировых и национальных)
-
Развивающие: создать условия для развития познавательного интереса;
развитие коммуникативной, информационной компетентности; -
Воспитательные: формировать толерантное и уважительное отношение к друг другу
-
Дидактические средства:
-
для учителя – сообщение, учебник, тетрадь, карточки
-
для обучающегося – сообщение, учебник, тетрадь, карточки
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1.Оргмомент (1-2´ ) 2.АОЗ (2-3´ )
3.ФНЗ
(10´)
(12´)
4.ФПН (10´)
(резерв) Раб.тетрадь стр.64 №3. Раб.тетрадь стр.65 №5. Раб.тетрадь стр.66 №6. 5.Итог (3´)
6.Рефлексия (2´)
Д/З раб.тетрадь стр. № |
1.Что такое религия?
2. Что значит свобода совести?
3. Что такое религиозные обряды?
А сегодня мы с вами на уроке поговорим подробнее о каждой религии.
Организация групп для работы с материалом(сообщением) ( Организация выступление учащихся (Христианство, буддизм, ислам, индуизм, конфуцианство, иудаизм)
И так ребята, мы с вами пришли к тому, что у нас существуют религии разных типов, такие как: 1.Древние -язычество 2.Мировые -буддизм -христианство -ислам 3.Национальные -индуизм(Индия) -иудаизм(евреи) -конфуцианство(Китай) (схема) Для закрепления сегодняшнего нашего материала, я вам сейчас раздам карточки, в которых нужно будет заполнить пустые строки. Проверка. 1 ученик читает, остальные проверяют.
Что мы сегодня узнали нового на уроке? Как определить, во что верить? Достигли ли мы цели на уроке? Понравилось ли вам как вы работали на уроке? |
1.Религией называют веру людей в существование высших, сверхъестественных сил- Бога или Богов. Великое право каждого человека называется свободой совести.
Богам приносили дары- жертвы- и молили о помощи. В честь богов устраивали праздники.
Работа в группах.
Рассказ учащихся.
Заполняют карточки
Проверка. 1 ученик читает, остальные проверяют.
Верят все, кто во что хочет. |