Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Орловская средняя общеобразовательная школа №2

Диагностическая работа

По математике

2 класс

Программа Занкова

Автор работы:

Шаповалова Алла Николаевна,

учитель начальных классов

п. Орловский

Ростовская обл.

2013 год

1 вариант:

  1. Мальчик пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запиши цифрами, сколько карандашей у мальчика.

  1. Восстанови ряд чисел:

10, …, 12, …, …, 15, …, 16, …, …, 19, … .

  1. У Коли было 7 карандашей, а у Васи — 6. Сколько всего карандашей было у мальчиков? Запиши выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

  1. Найди значение выражений:

2 + 5 = 8 – 5 = 5 + 7 =

14 – 8 = 4 + 9= 12 – 5 =

  1. Построй ломаную из трёх звеньев, длина первого звена -1см, второго – 3 см, а третьего – 5см.

2 вариант:

  1. Вася пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запиши цифрами , сколько фишек у Васи.

  1. Восстанови ряд чисел:

10, 11, …, …, 14, …, 16, …, …, 19, … .

  1. У Нины было 5 ленточек, а у Вали — 8 ленточек. Сколько ленточек было у девочек? Запиши выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

  1. Найди значение выражений:

3 + 6 = 9 – 4 = 6 + 8 =

13 – 8 = 5 + 6= 14 – 6 =

  1. Построй ломаную из трёх звеньев, длина первого звена -2 см, второго – 4 см, а третьего – 6 см.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here