Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Орловская средняя общеобразовательная школа №2
Диагностическая работа
По математике
2 класс
Программа Занкова
Автор работы:
Шаповалова Алла Николаевна,
учитель начальных классов
п. Орловский
Ростовская обл.
2013 год
1 вариант:
-
Мальчик пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запиши цифрами, сколько карандашей у мальчика.
-
Восстанови ряд чисел:
10, …, 12, …, …, 15, …, 16, …, …, 19, … .
-
У Коли было 7 карандашей, а у Васи — 6. Сколько всего карандашей было у мальчиков? Запиши выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
-
Найди значение выражений:
2 + 5 = 8 – 5 = 5 + 7 =
14 – 8 = 4 + 9= 12 – 5 =
-
Построй ломаную из трёх звеньев, длина первого звена -1см, второго – 3 см, а третьего – 5см.
2 вариант:
-
Вася пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запиши цифрами , сколько фишек у Васи.
-
Восстанови ряд чисел:
10, 11, …, …, 14, …, 16, …, …, 19, … .
-
У Нины было 5 ленточек, а у Вали — 8 ленточек. Сколько ленточек было у девочек? Запиши выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
-
Найди значение выражений:
3 + 6 = 9 – 4 = 6 + 8 =
13 – 8 = 5 + 6= 14 – 6 =
-
Построй ломаную из трёх звеньев, длина первого звена -2 см, второго – 4 см, а третьего – 6 см.