Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» г.Сосногорска

Тема урока: «Задачи части В ЕГЭ по математике»

(математика, 11 класс)

Малышева Т.Н.,

учитель математики и информатики

Сосногорск 2012

Тема урока: «Задачи части В ЕГЭ по математике»

(математика, 11 класс)

Цели урока:

  1. Личностный рост ученика. Развитие коммуникативных навыков:

действенное общение, умение слушать, умение высказывать свою точку зрения, умение разрешать конфликты, умение работать сообща для достижения общей цели.

  1. Повышение учебной и познавательной мотивации.

  2. Снижение уровня неуверенности в решении задач.

  3. Возможность взаимообучения.

  4. Улучшение психологического климата в классе.

  5. Воспитание самоуважения.

Программное обеспечение:

      1. Сайт www .mathege .ru

      2. Компьютерный кабинет. Проектор.

Этапы урока:

  • организационная часть

  • инструктаж

  • практическая работа, повторение пройденного материала, актуализация знаний

  • проверка решений и подведение итогов урока

  • домашнее задание

Способы формирования групп по 2 человека: по желанию учащихся, по желанию учителя, по уровню подготовки.

Правила работы в группе

  • Читать и говорить вполголоса, но внятно.

  • Слушать внимательно товарища, помогая ему точно сформулировать мысль.

  • Задавать вопросы по существу обсуждаемой темы.

  • Высказывать свою точку зрения, пробовать её доказать.

  • Управлять процессом работы и пары и группы.

  • Вести учёт и контроль.

  1. Подготовка к выполнению группового задания:

а) постановка познавательной задачи;

б) инструктаж о последовательности работы;

в) раздача материала по группам.

2. Групповая работа:

а) знакомство с материалом, планирование работы в группе;

б) распределение заданий внутри группы;

в) индивидуальное выполнение задания;

г) обсуждение индивидуальных результатов работы в группе;

д) обсуждение общего задания, подведение итогов, выводы.

3. Заключительная часть:

а) презентация группового решения поставленной задачи;

б) анализ познавательной задачи; рефлексия;

в) общий вывод о работе в группе и достижении поставленной задачи;

г) дополнительная информация учителя на группу.

1 этап. Организационный. Постановка целей и задач урока для учащихся. Инструктаж по форме работы. Разбивка на группы. Распределение групп по компьютерам, на которых установлена Диагностическая работа №2 (без производной) в режиме online. Инструктаж по ТБ. (3 мин)

2 этап. Инструктаж по работе с диагностической работой. На экране демонстрация главного окна Открытого банка задач по математике, адрес сайта www .mathege .ru , архив работ за предыдущие годы, «окна» для выбора задач в режиме обучения и другое. Демонстрируется структура окна. На этом же этапе ответы на вопросы учащихся по банку задач. (7 мин)

3 этап. Диагностическая работа в режиме online. Выполнение диагностической работы возможно в рабочих тетрадях с занесением ответов в компьютер, возможно устное решение и краткое решение. Учащиеся на таком уроке имеют право на консультацию по форме работы, по способу внесения ответов, по условию задания. Нормирование времени работы – 30 минут для самостоятельного выполнения диагностической работы.

4этап. Проверка ответов, подсчет баллов, статанализ нерешенных заданий. Итоги диагностической работы. (5 мин)

5 этап. Установка на домашнее задание – другой вариант диагностической работы.(1 мин)

Источники:

    1. www .mathege .ru

    2. Автор и источник заимствования неизвестен

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here