Дидактический раздаточный материал
по математике
1 класс
при изучении чисел первого десятка
Число и цифра 3
1
2
Выбери числа, с помощью которых можно составить число 3.
-
0
-
3 3
Нарисуй в клеточках точно такой же узор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число и цифра 4
1
4
2
3
Дорисуй в каждом домике по четыре окошка, а на клумбе посади столько цветов сколько окошек в желтом домике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 2
3 4
1 5 2
Добавь предметы до 5, раскрась картинки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число и цифра 6
4 2 5 3 6
Нарисуй справа от елочки зайчика, а слева от ёлочки цветок, над ёлочкой солнце, под ёлочкой грибок.
+ | 1 | = |
|
|
|
| 4 | + | 2 | = |
|
|
|
| 4 | — | 2 | = |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | + | 1 | = |
|
|
|
| 3 | + | 3 | = |
|
|
|
| 3 | — | 1 | = |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | + | 2 | = |
|
|
|
| 6 | — | 2 | = |
|
|
|
| 5 | — | 2 | = |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число и цифра 7
Божьи коровки потеряли пятнышки, помоги им, добавь пятнышки до 7
1 3 4 7
Раскрась столько предметов, сколько показано цифрой
5 | |
6 | |
7 |
Число и цифра 8
Налей чай в бакалы с числом 8, обведи их красным карандашом.
4+4 5+2 6+2
3+2 7+1 5+3
6+1 6- 3 3+5
Сосчитай, сколько предметов. Какой первый, второй, третий, четвёртый? Какой последний? Что нарисовано после яблока, перед ведром, между карандашом и грибком?
Сосчитай, сколько ног у осьминога. Напиши цифру в квадрате.
Число и цифра 9
Подумай и дорисуй, как можно по-разному составить число 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Найди спрятанные фигуры и нарисуй их в квадратиках.
|
|
| 2 | 0 | 1 |
|
|
| 0 | 1 | 2 |
|
|
| 1 | 2 |
|
Число и цифра 10
Впиши недостающие числа так, чтобы в каждом лепестке в сумме получилось то же число, что и в середине цветка.
Используемые источники
images.yandex.kz›картинки