Павлова Валентина Вячеславовна учитель начальных классов МКОУ Райгородская средняя общеобразовательная школа Светлоярского р-на Волгоградской обл |
Итоговая контрольная работа
по математике
УМК «Школа России»
1 класс УМК «Школа России»
Вариант 1.
1. Реши задачу
| На пруду плавало 6 уток и 4 лебедя. Сколько птиц плавало на пруду?
|
2. Вставь пропущенные числа
9 = □ + 3 3 — □ = 1 10 — □ = 2
2 + □ = 8 □ – 7 = 3 8 = □ + □
3. Реши равенства
12 – 2 + 4 16 – 1 — 5 9 – 7 + 4
10 + 3 — 0 17 + 1 – 10 2 + 6 – 5
4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»
14 * 20 10 * 6 + 4
□ + 2 > 8 15 – 10 * 9
5. Начерти отрезок
Начертить отрезок 1дм 1см
6* Реши задачу
* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?
Вариант 2.
1. Реши задачу
| Мама положила на тарелку 7 яблок и 3 груши. Сколько фруктов на тарелке? |
2. Вставь пропущенные числа
8 = □ + 6 7 — □ = 1 10 — □ = 3
3 + □ = 9 □ – 2 = 8 9 = □ + □
3. Реши равенства
14 – 4 + 1 19 – 1 – 10 9 – 5 + 6
10 + 5 – 0 12 + 1 – 3 3 + 4 – 5
4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»
12 * 20 3 + 6 * 9
4 + □ < 9 11 *17 – 10
5. Начерти отрезок
Начертить отрезок 1дм
6* Реши задачу
* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?
АНАЛИЗ
итоговой контрольной работы по математике
учащихся 1 класса МКОУ Райгородской СОШ
за 2013 – 2014 учебный год
| ||
Количество учащихся по списку |
| |
Количество учащихся, выполнявших работу |
| |
1. Качество основной части |
| |
Написали без ошибок (чел.) |
| |
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.) |
| |
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.) |
| |
Допустили более 5 ошибок (чел.) |
| |
Средний балл основной части |
| |
% качества выполнения работы |
| |
2. Допустили ошибки в основной части работы. |
| |
|
| |
— кол-во уч-ся, не решивших задачу |
| |
— допустили ошибки в вычислениях |
| |
— допустили ошибки в выборе действия |
| |
|
| |
— на вычитание |
| |
— сложение |
| |
— на порядок действий: | — выбор действия |
|
— ошибки в вычислениях |
| |
|
| |
— выполнение чертежа |
| |
|
| |
— сравнение |
| |
|
| |
— компонента сложения |
| |
— компонента вычитания |
| |
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности (кол-во уч-ся) |
|
Учитель:_____________ / /
1 класс
Вариант 1.
1. Реши задачу
| Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько всего карандашей купил Петя? |
2. Вставь пропущенные числа
8 = □ + 3 5 — □ = 1 7 — □ = 2
2 + □ = 9 □ – 10 = 3 6 = □ + □
3. Реши равенства
14 – 4 + 2 = 17 – 1 – 6 = 8 – 6 + 5 =
10 + 5 – 0 = 16 + 1 – 10 = 3 + 5 – 4 =
4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»
16 * 20 10 * 7 + 3
□ + 3 > 9 17 – 10 * 8
5. Начерти отрезок
Начертить отрезок 1дм 2см
6* Реши задачу
* Катя дала сестре карандаши. Она оставила себе 4 карандаша, а 3 отдала брату. Сколько карандашей дала Катя сестре?
Вариант 2.
1. Реши задачу
| Мама испекла 5 пирожков, а булочек на 4 больше. Сколько булочек испекла мама? |
2. Вставь пропущенные числа
9 = □ + 7 8 — □ = 2 10 — □ = 4
2 + □ = 8 □ – 3 = 10 8 = □ + □
3. Реши равенства
15 – 5 + 3 = 18 – 1 – 10 = 8 – 4 + 5 =
10 + 6 – 0 = 13 + 1 – 3 = 4 + 3 – 5 =
4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»
15 * 20 4 + 5 * 9
5 + □ < 7 12 *18 – 10
5. Начерти отрезок
Начертить отрезок 1дм 1см
6* Реши задачу
* Катя дала сестре карандаши. Она оставила себе 4 карандаша, а 3 отдала брату. Сколько карандашей дала Катя сестре?