Павлова Валентина Вячеславовна

учитель начальных классов

МКОУ Райгородская средняя общеобразовательная школа

Светлоярского р-на Волгоградской обл

Итоговая контрольная работа

по математике

УМК «Школа России»

1 класс УМК «Школа России»

Вариант 1.

1. Реши задачу

*На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

На пруду плавало 6 уток и 4 лебедя. Сколько птиц плавало на пруду?

2. Вставь пропущенные числа

9 = □ + 3 3 — □ = 1 10 — □ = 2

2 + □ = 8 □ – 7 = 3 8 = □ + □

3. Реши равенства

12 – 2 + 4 16 – 1 — 5 9 – 7 + 4

10 + 3 — 0 17 + 1 – 10 2 + 6 – 5

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»

14 * 20 10 * 6 + 4

+ 2 > 8 15 – 10 * 9

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм 1см

6* Реши задачу

* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

Вариант 2.

1. Реши задачу

*В вазе лежало 6 яблок, в груш на 5 больше. На сколько в вазе груш больше, чем яблок?

Мама положила на тарелку 7 яблок и 3 груши. Сколько фруктов на тарелке?

2. Вставь пропущенные числа

8 = □ + 6 7 — □ = 1 10 — □ = 3

3 + □ = 9 □ – 2 = 8 9 = □ + □

3. Реши равенства

14 – 4 + 1 19 – 1 – 10 9 – 5 + 6

10 + 5 – 0 12 + 1 – 3 3 + 4 – 5

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»

12 * 20 3 + 6 * 9

4 + □ < 9 11 *17 – 10

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм

6* Реши задачу

* Мама дала Пете конфеты. Он оставил себе 3 конфеты, а 4 дал сестре. Сколько конфет дала Пете мама?

АНАЛИЗ

итоговой контрольной работы по математике

учащихся 1 класса МКОУ Райгородской СОШ

за 2013 – 2014 учебный год

Система, УМК Школа России

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

1. Качество основной части

Написали без ошибок (чел.)

Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)

Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)

Допустили более 5 ошибок (чел.)

Средний балл основной части

% качества выполнения работы

2. Допустили ошибки в основной части работы.

  • Задача

— кол-во уч-ся, не решивших задачу

— допустили ошибки в вычислениях

— допустили ошибки в выборе действия

  • Ошибки в равенствах

— на вычитание

— сложение

— на порядок действий:

— выбор действия

— ошибки в вычислениях

  • Геометрический материал

— выполнение чертежа

  • Примеры с именованными числами

— сравнение

  • Решение уравнений на нахождение

— компонента сложения

— компонента вычитания

5. Выполнили правильно задание повыш. трудности

(кол-во уч-ся)

Учитель:_____________ / /

1 класс

Вариант 1.

1. Реши задачу

*В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?

Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько всего карандашей купил Петя?

2. Вставь пропущенные числа

8 = □ + 3 5 — □ = 1 7 — □ = 2

2 + □ = 9 □ – 10 = 3 6 = □ + □

3. Реши равенства

14 – 4 + 2 = 17 – 1 – 6 = 8 – 6 + 5 =

10 + 5 – 0 = 16 + 1 – 10 = 3 + 5 – 4 =

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»

16 * 20 10 * 7 + 3

+ 3 > 9 17 – 10 * 8

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм 2см

6* Реши задачу

* Катя дала сестре карандаши. Она оставила себе 4 карандаша, а 3 отдала брату. Сколько карандашей дала Катя сестре?

Вариант 2.

1. Реши задачу

*У мальчика 7 новых марок, а старых на 4 больше. На сколько старых марок больше, чем новых было у мальчика?

Мама испекла 5 пирожков, а булочек на 4 больше. Сколько булочек испекла мама?

2. Вставь пропущенные числа

9 = □ + 7 8 — □ = 2 10 — □ = 4

2 + □ = 8 □ – 3 = 10 8 = □ + □

3. Реши равенства

15 – 5 + 3 = 18 – 1 – 10 = 8 – 4 + 5 =

10 + 6 – 0 = 13 + 1 – 3 = 4 + 3 – 5 =

4. Запиши вместо звездочки знак «больше» или «меньше»

15 * 20 4 + 5 * 9

5 + □ < 7 12 *18 – 10

5. Начерти отрезок

Начертить отрезок 1дм 1см

6* Реши задачу

* Катя дала сестре карандаши. Она оставила себе 4 карандаша, а 3 отдала брату. Сколько карандашей дала Катя сестре?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here