Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
городского округа город Фролово
Математика 2 класс
Карточки по теме: «Умножение и деление чисел»
Стечкина Светлана Сергеевна,
учитель начальных классов.
Карточка № 1.
Уровень А.
Замени, где возможно, сложение умножением. Найди значение каждого выражения.
5+5+5+5= 2+2+2+2+2+2=
12+21= 15+15 +15=
42+42= 3+3+3+9=
Уровень В.
Запиши числа в «окошки» так, чтобы получились истинные высказывания.
7+7+7= 7∙ 12+12+12=12∙
6+6+6+6<6∙ 24+24> 24∙
2+2+2+2+2= ∙ 4+2 3+3+3+3= 3∙ — 3
Уровень С.
Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых. Замени сложение умножением.
16= + + + = ∙
16= + + + + + + + = ∙
16= + = ∙
Карточка № 2.
Уровень А.
Запиши каждое произведение в виде суммы и найди значение каждого выражения.
5∙4= ____________________ 25 ∙3= _____________________
30 ∙3= __________________ 9 ∙ 3=_______________________
15∙4=___________________ 8∙5= ________________________
Уровень В.
Вставь в «окошки» знаки арифметических действий так, чтобы получились верные равенства.
4 2=6 7 3= 10
4 2=8 7 3 =21
2 4=8 3 7 = 21
Уровень С.
Сравни.
6 ∙ 3 3∙6 12 ∙ 3 3∙ 12
2∙7 7 ∙3 4 ∙ 4 4 ∙ 5
5
∙ 6 6 ∙ 5 10 ∙2 2 ∙ 11
Карточка № 3.
Уровень А.
Соедини каждое выражение с его значением.
6 ∙ 2 2 ∙ 7
3 ∙ 2 2 ∙ 6
2 ∙ 5 2 ∙ 3
7 ∙ 2 5 ∙ 2
Уровень В.
С
равни.
3 ∙ 2 12 : 2 8 ∙ 2 18 : 2
2 ∙ 2 6 : 2 14 : 2 7 ∙ 2
10 : 2 14 : 2 6 : 2 16 : 2
Уровень С.
Вставь пропущенные числа.
∙ 2 = 2 : 2 = 9 14 : = 7
∙ 2 = 6 : 2 = 7 8 : = 2
∙ 2 = 0 : 2 = 5 18 : = 9
∙ 2 = 8 : 2 = 8 12 : = 2
Карточка № 4.
Уровень А.
Составь четыре равенства на умножение и деление для каждой тройки чисел.
А) 2, 7, 14 в) 18, 2, 9
Б) 18, 3, 6 г) 3, 5,15
Д) 10, 2, 5 е) 8, 2, 16
Уровень В.
Реши уравнения устно, запиши только ответы.
Х ∙ 3 = 9 а ∙ 3 = 27 м : 2 = 10
Х= а = м =
21 : у = 7 в ∙ 2 = 18 к ∙ 5 = 15
У= в = к =
Уровень С.
Вычисли. Отгадай загадку.
На всех садится,
Никого не боится.
18 : 2 + 5= 6 ∙ 2 + 9=
97- 25 = 14: 7 +21 =
64 + 16 21: 3 + 23=
21 | 14 | 30 | |
|
|
|
|
Карточка № 5.
Уровень А.
Реши примеры
12 : 4 40 : 4 16 : 4
8 ∙ 4 3 ∙ 7 36 : 4
24 : 6 7 ∙ 4 3 ∙ 4
4 : 4 5 ∙ 4 9 ∙ 2
Уровень В.
Вычисли.
24 : 6 + 11= 65 + 3 ∙ 5=
46 – 9 ∙3 = (100 – 64) : 4=
4 ∙ 4 + 3 ∙ 3= 50 – 4 ∙ 7 =
Уровень С.
Вычисли. Под буквой в слове укажи число, полученное при решении выражения.
А 4 ∙ 7 – 18 = О 9 ∙ 4 + 44 =
Е 62 + 4 ∙ 2 = З 6 ∙ 3 + 6 ∙ 2 =
Т 74 – 3 ∙ 8 = К 100 – 8 ∙ 4 – 2 ∙ 4 =
С 3∙6 + 24 : 6 + 78 Р 4 ∙ 7 + 2 ∙ 8 =
Т | Р | Е | К | О | З | А | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература.
-
Истомина Н. Б., Шмырева Г. Г. «Контрольные работы, 2класс» Смоленск «Ассоциация ХХI век», 2010 год.
-
Козлова С. А., Гераськин В. Н., Волкова Л. А. «Дидактический материал к учебнику Математика 2 класс». Москва, Баласс,2012г.
-
Уткина Н. Г.. Пышкало А. М. «Сборник упражнений и проверочных работ по математике». Москва, «Просвещение», 1998 год.