Математика

2 класс

«Начальная школа 21 века»

Тема: ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Цели: Развивать математическую речь, внимание, смекалку, мышление.

Закреплять знания о числовых выражениях.

Формировать коммуникативные и рефлексивные способности.

Формирование адекватной оценки.

1.

Орг. момент

Подготовка тетрадей к работе

-Сегодня вы сами будете определять форму работы на уроке и в этом вам будут помогать пословицы и поговорки.

2. Математика- гимнастика ума

На доске:

2+6

(24:4)-5

(7*5)+(21:7)

-Что написано на доске? Докажите.

-Сформулируйте тему урока.

-Все ли умеем по этой теме?

Итог

Дети называют тему урока-«Числовые выражения»,»Составление числовых выражений»

3.Повторение- мать учения

Прочитайте числовые выражения:

7+9

14-4

2*7

24:6

Запишите результаты

Итог

Проверка результатов по готовым ответам

16,10, 14, 4,

Что общего в этих числах?

-Они делятся на 2

-какие числа еще делятся на 2

( 2, 6,8,12, 18,20)

4.На других надейся, да сам не плошай

Работа с учебником.

Самостоятельное решение задачи с.74 №6

Итог

Прочитайте полученное выражение

-А как можно было по другому записать?

5.Одна голова- хорошо, а две лучше

Работа в парах

Составление выражений (учебник с. 74 №2)

Координаторы проверяют у решивших и помогают затруднившимся (6 человек)

Итог

6. Один за всех и все за одного

Работа в группах.

Предложено 3 выражения

Составьте условие задачи по выражению.

Правила работы в группе

1.Работать тихо

2.Уметь слушать

3.Уважать друг друга

4.Умение договариваться

Итог. Проверка решения (1 человек из группы).

Чтение условий

7.Больше дела- меньше слов

Работа в тетради. С.44 №137

Найдите значение разностей.

Итог. Самопроверка с. 33 Р.Т.

8.Умение везде найдет применение

Р.Т. Составление задачи , используя числовое выражение с.45 № 140Итог. Фронтальная проверка.

Д.З. с.75 №9 , №(10 или 11)

9.Рефлексия.

Всякая работа мастера хвалит

-Все ли цели достигнуты?

-Какие навыки отрабатывали?

-Что же надо уметь, знать, чтобы правильно читать и записывать числовые выражения?

Кто научился?

Кто еще затрудняется?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here