Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Город: Магнитогорск

МОУ «С(К)ОШИ №3»

Учитель: Шаповаленко Елена Анатольевна

Класс: 2 класс

Тема учебного занятия: Умножение на 2

Продолжительность учебного занятия: 45 минут.

Тип учебного занятия: Урок закрепление полученных знаний.

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:

Образовательные – Закреплять знание таблицы умножения на 2.

Развивающие –Развивать вычислительные навыки , математическую речь; развивать внимание.

Воспитательные Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.

Коррекционная — Развивать речь учащихся, через комментирование своих действий, совершенствовать навыки самоконтроля над собственной речью.

Оборудование (с указанием использованного электронного пособия):

1. Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть.

3. Презентация, компьютер, мультимедийный проектор.

Дидактические материалы к учебному занятию: . Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть

Презентация.

Н. И. Мовшина, Н.Ф. Слезина. Математика 2 класс. Москва «Просвещение» 1993г

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

1.Орг. момент

2мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

— Включите аппаратуру, наденьте наушники.

-Как ты слышишь…?

(за экраном)

— … спроси, как слышит…

— Какой сейчас урок?

(за экраном)

Кто сегодня дежурный?

(за экраном)

-…прочитай план урока.

(учащиеся проговаривают вместе с дежурным план урока)

— Какой дежурный звук на этой недели

( за экраном)

-Давайте произнесем этот звук.

(учитель исправляет ошибки в произношении)

-Старайтесь правильно произносить звуки, следите за дыханием.

-Прочитайте стихотворение и скажите какая тема урока.

Я с утра учу таблицу,

Я замучался совсем:

Дважды девять-18.

Трижды девять-27,

Не гонял я мяч с друзьями,

Телевизор не смотрел.

Но зато — ура таблицу

Я, ребята, одолел.

-Правильно, тема урока: « Умножение на 2 »

Сегодня на уроки мы будем считать, решать примеры, задачи на умножения

— Я слышу вас хорошо(плохо)

… как ты слышишь ..?

— Я слышу хорошо.

— Сейчас урок математики

— Сегодня дежурный(ая)…

1.Проверять домашние задание.

2.Считать устно.

3.Решать задачи.

4. Решать примеры.

-Дежурный звук « С»

-Дети произносят звук

-Таблица умножения.

-Я думаю, что таблица умножения

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

2.Проверка домашнего задания.

2мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

— Что было задано на дом?

-Откройте тетради и проверьте решение примеров.

Запись на доске.

18 6 4

10 2 8

У кого есть ошибки?

-Учить таблицу умножения на 2.

-Решать примеры.

У меня …ошибки

У меня нет ошибок

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

Устный счет

10мин

Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть. Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Переходим к устному счету.

1.

3.

-Учащиеся проговаривают название чисел.

Учащиеся проговаривают ответ.

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

Закрепление материала.

15мин

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

— Сейчас будем решать задачу.

Вопросы к задаче.

-О чем говорится в задаче?

-Что мы знаем?

-Что нужно узнать?

Каким действием будем решать?

-Проверьте как вы решили задачу.

— После разбора задачи, дети, решают задачу в тетрадях.

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

Физминутка

3мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

-дети выполняют задания

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

Закрепление материала.

10мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

-Переходим к решению примеров.

— Будем решать примеры в 2 действия.

— давайте вспомним порядок действий.

2 х (18 – 9) = (13 – 7) х 2 =

(16 – 9) х 2 = 2 х (11– 6 ) =

Первое действие в скобках

Второе действие умножение

Один ученик решает у доски и проговаривает все действия.

-первое действие в скобках

-восемнадцать минус девять будет девять

-два умножить на девять будет восемнадцать.

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

Рефлексия.

Итог урока.

3мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вот и кончился урок

Подведем теперь итог

Чем сегодня занимались?

В чем немножко затруднялись?

— Молодцы, сегодня все хорошо работали, старались правильно произносить звуки.

— Послушайте оценки.

(за экраном)

Домашние задание: повторить таблицу умножения на 2.

Решать задачу стр.34 № 204

Сегодня мы считали устно, решали примеры и задачу.

-Учащиеся записывают домашние задание.

Список литературы и других источников: 1) Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть

2) .http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=18630&tmpl=lib-

Физминутки — офтальмотренажеры. Коллекция Масько Л.Г.

3)Л.С. Бескоровайная, Перекатьева О.В –Методика современного открытого урока математики

***К конспекту прилагается электронный вариант разработки урока и электронные материалы, созданные на основе ЦОР.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here