Васько Н.Н. учитель высшей
квалификационной категории
МОУСОШ №10
г. Ростов на Дону
Координатная плоскость.
Цели урока.
Образовательная.
Обеспечить систематизацию знаний умений и навыков построения точки по заданным координатам, определения координаты точки.
Формировать умение самостоятельно проверять усвоение материала.
Развивающая.
Формировать умения творческой деятельности учащихся
Развивать систематичность и последовательность мышления.
Воспитательная.
Формировать мировоззрение (правильные представления), связанные с природой математики и её объектов, практические потребности людей.
Воспитывать творческий подход к решению математических задач.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
«Собери» ответы на данные вопросы.
3.Закрепление материала.
Задание№1.
Задание№2.
Задание №3.(морской бой)
Задание №4
Следующее задание предлагается выполнить самостоятельно.
Текст задания и координаты точек демонстрируются на экране.
Назовите имя молодого графа из сказочной повести Джаннии Родари.
Построив координаты данных точек и последовательно соединив линиями точки, получите подсказку к ответу.
(-2;-3) (-3;-2) (-4;-2) (-4;-1) (1;4) (-1;4) (-3;6)
| (-1;6) (3;2) (5;2) (3;4) (1;4) (1;-2) (0;-2)
| (-1;-3) (-1;-5) (0;-6) (2;-6) (3;-5) (3;-3) (2;-2) (1;-2)
|
4.Итог урока.
Чем мы занимались на сегодняшнем уроке?
Какие задания понравились больше всего?
Что нового узнали вы сегодня на уроке?
5.Домашнее задание.
П.45
№1418;1420;повторение №1421(а)