Тема: Деление с остатком

Цели:

  • Повторить деление с остатком, учить выполнять деление с остатком.

  • Развивать математическую речь, память, логическое мышление.

  • Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Устный счет. Сообщение темы урока.

— Возле данных выражений даны буквы. Вам необходимо их решить и вписать буквы под соответствующие числа.

23*11

Е

6*10

И

77:1

О

61:61

А

400:10

Л

47*9

Д

1313:13

Н

1236:6

С

84:6

Т

105:5

К

8*125

М

423

253

40

253

101

60

253

206

77

206

14

1

14

21

77

1000

— Прочитайте тему урока.

III. Работа по теме урока.

А) Работа у доски

На доске:

30:5 34:5 47:6 42:6 103:10 60:7 131:11

— Прочитайте выражения.

— На какие группы можно их разделить?

— Выпишите слева те примеры, которые делятся с остатком, а справа без остатка.

На доске:

100:8 79:8 144:8 115:8 213:8

— Сравните выражения. Что заметили?

— Выполните деление.

— Какие остатки могут быть при делении на 8?

б) Работа по учебнику

стр.82 №533, стр.81 №529, №530, №531

IV. Самостоятельная работа. Найдите значение выражения.

I вариант

II вариант

465*204-8904: (22*308-6692)

(591+1125:75)*56-46*702

V. Итог урока.

— Назовите тему урока.

— Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий?

— Как вы оцените свою работу?

Домашнее задание: стр. 84 № 550, 552

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here