Тема: Деление с остатком
Цели:
-
Повторить деление с остатком, учить выполнять деление с остатком.
-
Развивать математическую речь, память, логическое мышление.
-
Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.
Ход урока
-
Организационный момент
-
Устный счет. Сообщение темы урока.
— Возле данных выражений даны буквы. Вам необходимо их решить и вписать буквы под соответствующие числа.
Е | |
6*10 | И |
77:1 | О |
61:61 | А |
400:10 | Л |
47*9 | Д |
1313:13 | Н |
1236:6 | С |
84:6 | Т |
105:5 | К |
8*125 | М |
253 | 40 | 253 | 101 | 60 | 253 | 206 | 77 | 206 | 14 | 1 | 14 | 21 | 77 | 1000 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— Прочитайте тему урока.
III. Работа по теме урока.
А) Работа у доски
На доске:
30:5 34:5 47:6 42:6 103:10 60:7 131:11
— Прочитайте выражения.
— На какие группы можно их разделить?
— Выпишите слева те примеры, которые делятся с остатком, а справа без остатка.
На доске:
100:8 79:8 144:8 115:8 213:8
— Сравните выражения. Что заметили?
— Выполните деление.
— Какие остатки могут быть при делении на 8?
б) Работа по учебнику
стр.82 №533, стр.81 №529, №530, №531
IV. Самостоятельная работа. Найдите значение выражения.
-
I вариант
II вариант
465*204-8904: (22*308-6692)
(591+1125:75)*56-46*702
V. Итог урока.
— Назовите тему урока.
— Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий?
— Как вы оцените свою работу?
Домашнее задание: стр. 84 № 550, 552